Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Rimac - Electric Super Car 1088hp
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=371
Сторінка 1 із 1

Автор:  Вадим [ 20 вер 2014, 00:36 ]
Заголовок повідомлення:  Rimac - Electric Super Car 1088hp

Электрический автомобиль Rimac из Хорватии
http://www.rimac-automobili.com/press-p11

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=1qodSfhk360&list=PLmHKoUaImSrNZONpkepLxhgn62AzlJbv2[/youtube]

Specifications:
Performance Power output: 1088 hp Torque: 1600 Nm from 0 to 6500 rpm Acceleration: 0-100 km/h (0-62 mph) 2,8 seconds Range: up to 600 km (realistic range -- 500 km) Braking distance: 31.5m (100-0 km/h) Lateral g-force: 1.4 g Efficiency: 140-550 Wh/km 40 kW on-board charging 100 kW fast DC-charging Weight-to-power ratio: 1.79 kg/hp Weight distribution: 42% front, 58% rear

Dimensions Total length: 4548 mm Total width: 1997 mm Total height: 1198 mm Ground clearance: Rear: 115 mm, Front: 105 mm Wheelbase: 2750 mm. Dry weight: 1950 kg

Battery-Pack Lithium-Iron-Phosphate (LiFePO4) chemistry Configuration: 1400 cells - 200 series, 7 parallel Voltage: 650V nominal Capacity: 91 kWh Cooling: Freon (gas) with high-voltage heat pumps Milled aluminum and sheet aluminum housing Rimac Automobili Active Battery and Thermal Management Systems Several layers of redundant safety and protection systems

Chassis Carbon fibre monocoque with integrated battery-pack Carbon fibre sub-frames (front and rear) Carbon fibre crash structure Front and rear suspension: Double wishbones, fully adjustable, pushrod operated. Electronically adjustable ride height. Fully machined aluminum uprights and wishbones

Propulsion System Rear: Rimac Automobili D-PM-OC-600 -- high speed dual permanent magnet oil cooled motors, 600 kW peak, 10.000 RPM, up to 97% efficiency Front: Rimac Automobili D-PM-OC-400 - high speed dual permanent magnet oil cooled motors, 400 kW peak, 10.000 RPM, up to 97% efficiency Dry sump lubrication Milled aluminum housings Reduction gearbox ratio: 3,5

Steering Rack and pinion electrically power assisted steering.

Brakes Front brakes: Ventilated ceramic discs Ø 390 mm, 36 mm wide. 6-piston calipers, power-assisted. Rear brakes: Ventilated ceramic discs Ø 380 mm, 34 mm wide. 4-piston calipers, power-assisted. Up to 800 kW of regen-braking (adjustable)

Safety Systems Front and side air-bags ABS Torque Vectoring with stability function Safety disconnect systems in case of crash Multiple ECU architecture for monitoring of safety-relevant electronic systems

Body Full carbon-fibre body.
перевод:
Римак - Электрический Концепция Один Super Car 1088hp

Технические характеристики:

Производительность Мощность: 1088 л.с. Крутящий момент: 1600 Нм от 0 до 6500 оборотов в минуту ускорение: 0-100 км / ч (0-62 миль в час) 2,8 секунды Радиус действия: до 600 км (реалистичный диапазон - 500 км) тормозной путь: 31.5м (100-0 км / ч) Боковые г-сила: 1,4 г Эффективность: 140-550 Вт · ч / км 40 кВт на борту зарядки 100 кВт быстрый DC-зарядки Вес-на-Коэффициент мощности: 1,79 кг / распределение л.с. Вес : 42% спереди, 58% сзади

Размеры Общая длина: 4548 мм Общая ширина: 1997 мм Общая высота: 1198 мм Дорожный просвет: задний: 115 мм, спереди: 105 мм Колесная база: 2750 мм. Сухой вес: 1950 кг

Аккумулятор-Pack литий-железо-фосфат (LiFePO4) химия Конфигурация: 1400 клетки - 200 серия, 7 параллельно Напряжение: 650V Номинальная мощность: 91 кВт-ч Охлаждение: фреон (газ) с высоковольтные тепловые насосы Молотый алюминия и листовой алюминий жилья Римак Automobili активность батареи и тепловые системы управления Несколько слоев дублирующих систем безопасности и защиты

Шасси из углеродного волокна монокок с интегрированным батареи-пакет Carbon Fiber субкадрах (передних и задних) Углеродные волокна аварии структуры передней и задней подвески: двухрычажная подвеска, полностью регулируемыми, толкателя, эксплуатируемых. Электронная регулировка дорожного просвета. Полностью обработанные алюминиевые стойки и поперечные рычаги

Двигательная установка сзади: Римак Automobili D-PM-OC-600 - эффективность высокая скорость двойного постоянный магнит с масляным охлаждением двигателей, 600 пик кВт, 10.000 RPM, до 97% спереди: Римак Automobili D-PM-OC-400 - высокая скорость двойной постоянный магнит масляное охлаждение, 400 кВт пик, 10,000 RPM, до 97% эффективности смазки с сухим картером молотый алюминиевый корпус отношение редуктора: 3,5

Рулевая рейка и шестерня электрически Рулевое управление с усилителем.

Тормоза передние тормоза: вентилируемые керамические диски Ø 390 мм, шириной 36 мм. 6-поршневыми суппортами, усилителем. Задние тормоза: вентилируемые керамические диски Ø 380 мм, шириной 34 мм. 4-поршневыми суппортами, усилителем. До 800 кВт рекуперации-торможения (регулируемая)

Системы безопасности Передние и боковые подушки безопасности ABS Torque Vectoring с вводными стабильность Функция безопасности систем в случае архитектуры краш Multiple ECU для мониторинга связанных с безопасностью электронных систем

Тело Полный углеродного волокна тела.


Плей лист, суперкаров на батарейках:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... n62AzlJbv2

Автор:  stoyan [ 20 вер 2014, 06:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Rimac - Electric Super Car 1088hp

... на большое фото достаточно отдельной ссылки, примерно вот так:
Вадим писав(ла):
Электрический автомобиль Rimac из Хорватии
Зображення
Большое ФОТО




Specifications:
Performance Power output: 1088 hp Torque: 1600 Nm from 0 to 6500 rpm Acceleration: 0-100 km/h (0-62 mph) 2,8 seconds Range: up to 600 km (realistic range -- 500 km) Braking distance: 31.5m (100-0 km/h) Lateral g-force: 1.4 g Efficiency: 140-550 Wh/km 40 kW on-board charging 100 kW fast DC-charging Weight-to-power ratio: 1.79 kg/hp Weight distribution: 42% front, 58% rear

Dimensions Total length: 4548 mm Total width: 1997 mm Total height: 1198 mm Ground clearance: Rear: 115 mm, Front: 105 mm Wheelbase: 2750 mm. Dry weight: 1950 kg

Battery-Pack Lithium-Iron-Phosphate (LiFePO4) chemistry Configuration: 1400 cells - 200 series, 7 parallel Voltage: 650V nominal Capacity: 91 kWh Cooling: Freon (gas) with high-voltage heat pumps Milled aluminum and sheet aluminum housing Rimac Automobili Active Battery and Thermal Management Systems Several layers of redundant safety and protection systems

Chassis Carbon fibre monocoque with integrated battery-pack Carbon fibre sub-frames (front and rear) Carbon fibre crash structure Front and rear suspension: Double wishbones, fully adjustable, pushrod operated. Electronically adjustable ride height. Fully machined aluminum uprights and wishbones

Propulsion System Rear: Rimac Automobili D-PM-OC-600 -- high speed dual permanent magnet oil cooled motors, 600 kW peak, 10.000 RPM, up to 97% efficiency Front: Rimac Automobili D-PM-OC-400 - high speed dual permanent magnet oil cooled motors, 400 kW peak, 10.000 RPM, up to 97% efficiency Dry sump lubrication Milled aluminum housings Reduction gearbox ratio: 3,5

Steering Rack and pinion electrically power assisted steering.

Brakes Front brakes: Ventilated ceramic discs Ø 390 mm, 36 mm wide. 6-piston calipers, power-assisted. Rear brakes: Ventilated ceramic discs Ø 380 mm, 34 mm wide. 4-piston calipers, power-assisted. Up to 800 kW of regen-braking (adjustable)

Safety Systems Front and side air-bags ABS Torque Vectoring with stability function Safety disconnect systems in case of crash Multiple ECU architecture for monitoring of safety-relevant electronic systems

Body Full carbon-fibre body.
перевод:
Римак - Электрический Концепция Один Super Car 1088hp

Технические характеристики:

Производительность Мощность: 1088 л.с. Крутящий момент: 1600 Нм от 0 до 6500 оборотов в минуту ускорение: 0-100 км / ч (0-62 миль в час) 2,8 секунды Радиус действия: до 600 км (реалистичный диапазон - 500 км) тормозной путь: 31.5м (100-0 км / ч) Боковые г-сила: 1,4 г Эффективность: 140-550 Вт · ч / км 40 кВт на борту зарядки 100 кВт быстрый DC-зарядки Вес-на-Коэффициент мощности: 1,79 кг / распределение л.с. Вес : 42% спереди, 58% сзади

Размеры Общая длина: 4548 мм Общая ширина: 1997 мм Общая высота: 1198 мм Дорожный просвет: задний: 115 мм, спереди: 105 мм Колесная база: 2750 мм. Сухой вес: 1950 кг

Аккумулятор-Pack литий-железо-фосфат (LiFePO4) химия Конфигурация: 1400 клетки - 200 серия, 7 параллельно Напряжение: 650V Номинальная мощность: 91 кВт-ч Охлаждение: фреон (газ) с высоковольтные тепловые насосы Молотый алюминия и листовой алюминий жилья Римак Automobili активность батареи и тепловые системы управления Несколько слоев дублирующих систем безопасности и защиты

Шасси из углеродного волокна монокок с интегрированным батареи-пакет Carbon Fiber субкадрах (передних и задних) Углеродные волокна аварии структуры передней и задней подвески: двухрычажная подвеска, полностью регулируемыми, толкателя, эксплуатируемых. Электронная регулировка дорожного просвета. Полностью обработанные алюминиевые стойки и поперечные рычаги

Двигательная установка сзади: Римак Automobili D-PM-OC-600 - эффективность высокая скорость двойного постоянный магнит с масляным охлаждением двигателей, 600 пик кВт, 10.000 RPM, до 97% спереди: Римак Automobili D-PM-OC-400 - высокая скорость двойной постоянный магнит масляное охлаждение, 400 кВт пик, 10,000 RPM, до 97% эффективности смазки с сухим картером молотый алюминиевый корпус отношение редуктора: 3,5

Рулевая рейка и шестерня электрически Рулевое управление с усилителем.

Тормоза передние тормоза: вентилируемые керамические диски Ø 390 мм, шириной 36 мм. 6-поршневыми суппортами, усилителем. Задние тормоза: вентилируемые керамические диски Ø 380 мм, шириной 34 мм. 4-поршневыми суппортами, усилителем. До 800 кВт рекуперации-торможения (регулируемая)

Системы безопасности Передние и боковые подушки безопасности ABS Torque Vectoring с вводными стабильность Функция безопасности систем в случае архитектуры краш Multiple ECU для мониторинга связанных с безопасностью электронных систем

Тело Полный углеродного волокна тела.

Плей лист, суперкаров на батарейках

Автор:  Михалыч [ 20 вер 2014, 07:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Rimac - Electric Super Car 1088hp

Дорогие Коллеги ! Это правильное замечание, но только наполовину !
Рекламных изданий шедевров мирового Автопрома - СОТНИ. Добрая половина этих шедевров УЖЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ. !
Если некоторые Коллеги, сотую часть тех щедевров перенесут, из глянцевых журналов, сюда, то : ВЫТЕСНЕННЫМ ОТСЮДА , НАМ, ЭНТУЗИАСТАМ -САМОДЕЛЬЩИКАМ ,ЧТО, НОВЫЙ ФОРУМ СОЗДАВАТЬ ПРИДЁТСЯ ? ? ?
...Отсюда и убедительная просьба ко всем : НЕ ЗАБЫВАЙТЕ , ЭТО ФОРУМ САМОДЕЛЬЩИКОВ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
....Особо, для Вадима: - у Вас уже было одно предупреждение ?

Автор:  Avtoirich [ 24 вер 2014, 00:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Rimac - Electric Super Car 1088hp

Михалыч, буду спорить - хочу потянуть мазу за тех, кто вносит что-то новое в нашу повседневную жизнь, а именно - достижения не только "самделишнего" хар-ра, а и из того же мирового автопрома - а иначе на кого же нам ориентироваться, читай равняться. Что? вариться исключительно "в собственном соку", так не прогрессивно это. Да и недалече из Клуба популяризующего весь электроавтотранспорт, в узкую секту превратится. Ведь Ситрамонщиков-Саксо-"фонистов" мы за своих почитаем и на мероприятия приглашаем и всегда рады им и инфе о них ?!?! А они-то больше серийщики, хотя и самодеятельное конструирование тоже присутствует - а куда же без опыта бывалых?.
И вообще, надо быть готовым, что со временем серийщиков станет больше, чем нас здесь самодельщиков и мы должны быть рады здесь их приутствием и даже им помочь.
ВЕДЬ МЫ ЖЕ САМИ ЭТО ПОПУЛЯРИЗИРУЕМ!!! т.е к этому идем.
Считаю тему - очень даже полезной нужной и даже необходимой.

Автор:  Вячеслав М [ 24 вер 2014, 08:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Rimac - Electric Super Car 1088hp

Электромобиль не роскошь , а способ существования в сегодняшних реалиях . Те , у которых есть соответствующие средства - приобретают серийные электромобили , у которых нет средств - занимаются самоделками или переделками .
Создание супер электрокаров демонстрирует технический уровень и технологические возможности .
Использование асинхронных двигателей в качестве тяговых , еще двадцать лет назад , считалось фантастикой , а сейчас - это основное направление развития .
Я бы сейчас с удовольствием пересел бы на электро NISSAN минивэн , но Электро Славута - это как первый ребенок , как способ и средство познания и создания нового мира свободы . Для некоторых это есть основная цель .

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/