Поточний час: 28 бер 2024, 11:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 63 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#102918Повідомлення 12 квіт 2020, 16:58 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 33 Подякували 15
Мій електротранспорт: Renault Kangoo ZE
Батарея собрана из Тесла пальчиков 18650 ёмкостью 2700-2900мА, по 20шт в модуле. 96S подключена параллельно к основной ВВБ.

Бортовой комп конечно начал сходить сума 8O За два дня покатушек пересчитал СОХ с 71% до 75%.
Остаток заряда показывает неправильно.
Ещё задумался о балансировке ячеек. Балансиры от Романтика были заказаны под напряжение балансировки 4,11в, а батарея после зарядки оказалась заряженной до 4,09в на ячейку. Вопрос: срабатывает ли балансир?


Додаткові файли:
изображение_viber_2020-04-12_17-25-60.jpg
изображение_viber_2020-04-12_17-25-60.jpg [ 228.28 КБ | Переглядів: 8262 ]
изображение_viber_2020-04-12_17-25-61.jpg
изображение_viber_2020-04-12_17-25-61.jpg [ 235.18 КБ | Переглядів: 8262 ]

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#102919Повідомлення 12 квіт 2020, 17:09 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 33 Подякували 15
Мій електротранспорт: Renault Kangoo ZE
Начитавшись инфы в интернете поставил Круиз-контроль.

Теперь при езде на большие расстояния нажимаю на кнопку и еду с нужной скоростью, очень удобно, нога не устаёт. По словам ранее установивших: круиз экономит до 10% заряда. Возможно, но при езде по горкам круиз резко добавляет мощность, что явно не способствует экономии. Хотя для ровных участков и езды на низких скоростях возможно. Завтра поеду в Павлоград и обратно, буду проверять и дальность и экономию с Круизом.


Додаткові файли:
изображение_viber_2020-04-12_17-26-01.jpg
изображение_viber_2020-04-12_17-26-01.jpg [ 223.89 КБ | Переглядів: 8259 ]

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103099Повідомлення 14 квіт 2020, 20:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Н. Санжары
Дякував (ла) 43 Подякували 9
Мій електротранспорт: Samsung SM3 Z.E.
Добрый вечер.
Можно на тест и в Новые Санжары доехать.Я тоже купил у Юры пару месяцев назад недорогое авто.
Проезжаю от 70 до 80 км.сох сейчас 56%. Меня пока это устраивает.Джип стоит в гараже и скучает...
Какая по мощности получилась батарея?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103112Повідомлення 14 квіт 2020, 21:33 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
dmitriku писав(ла):
Завтра поеду в Павлоград и обратно, буду проверять и дальность и экономию с Круизом.

Настоятельно рекомендую следить за состоянием и температурой доп батарейки особенно когда процент заряда ниже 30%.
Если есть тепловизор, то в пути пускай кто-то контролирует температуру на подъёмах и разгонах, а так же при скорости 80+ км/ч.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103117Повідомлення 15 квіт 2020, 00:48 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 33 Подякували 15
Мій електротранспорт: Renault Kangoo ZE
TheMarshall писав(ла):
dmitriku писав(ла):
Завтра поеду в Павлоград и обратно, буду проверять и дальность и экономию с Круизом.

Настоятельно рекомендую следить за состоянием и температурой доп батарейки особенно когда процент заряда ниже 30%.
Если есть тепловизор, то в пути пускай кто-то контролирует температуру на подъёмах и разгонах, а так же при скорости 80+ км/ч.

Выкатал батарею до 3,5 на ячейку основная прогрелась до 17 гр, а дополнительная по тактильным ощущениям осталась холодной.
Токи с батареи менее 1С. Греться такая батарея начинает от 2С Ито долговременных.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103118Повідомлення 15 квіт 2020, 00:59 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 33 Подякували 15
Мій електротранспорт: Renault Kangoo ZE
Давайте считать:
Мощность двигателя 44кВт делим на 370В получаем примерно 120А, делим на две батареи итого 60А в пике при максимальном разгоне. Прошу заметить, что при скорости в Эко режиме максимум 95км/ч расход составляет 25кВт, а при скорости 70км/ч на круизе примерно 8-10 кВт.
Посему значительно меньше 1С.
А лето покажет.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103119Повідомлення 15 квіт 2020, 01:10 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
dmitriku писав(ла):
Давайте считать:
Мощность двигателя 44кВт.

Это механическая или электрическая? :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103121Повідомлення 15 квіт 2020, 08:55 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 33 Подякували 15
Мій електротранспорт: Renault Kangoo ZE
Dream Tractor писав(ла):
dmitriku писав(ла):
Давайте считать:
Мощность двигателя 44кВт.

Это механическая или электрическая? :)

Это по бортовому компу.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103148Повідомлення 15 квіт 2020, 20:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, г.Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 3
Мій електротранспорт: Fiat 500e, Renault Kangoo Electro
Хочу електротранспорт: Не могу определиться, электробусик, Модел Y, Model X или Болт =)
dmitriku писав(ла):
TheMarshall писав(ла):
dmitriku писав(ла):
Завтра поеду в Павлоград и обратно, буду проверять и дальность и экономию с Круизом.

Настоятельно рекомендую следить за состоянием и температурой доп батарейки особенно когда процент заряда ниже 30%.
Если есть тепловизор, то в пути пускай кто-то контролирует температуру на подъёмах и разгонах, а так же при скорости 80+ км/ч.

Выкатал батарею до 3,5 на ячейку основная прогрелась до 17 гр, а дополнительная по тактильным ощущениям осталась холодной.
Токи с батареи менее 1С. Греться такая батарея начинает от 2С Ито долговременных.


Еще не выкатали всю батарею? Не понятно по максимальному пробегу, что получается?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103152Повідомлення 15 квіт 2020, 21:05 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 33 Подякували 15
Мій електротранспорт: Renault Kangoo ZE
Это была поездка по работе при скорости 70-75км/ч на расстояние туда обратно в 150км.
Для проверки на дальность надо ехать с скоростью 45-50км/ч должно быть больше 200км. Все ещё в впереди.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103158Повідомлення 15 квіт 2020, 22:59 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 33 Подякували 15
Мій електротранспорт: Renault Kangoo ZE
buxarin писав(ла):
Добрый вечер.
Можно на тест и в Новые Санжары доехать.Я тоже купил у Юры пару месяцев назад недорогое авто.
Проезжаю от 70 до 80 км.сох сейчас 56%. Меня пока это устраивает.Джип стоит в гараже и скучает...
Какая по мощности получилась батарея?


Расчетные 2,7Ач*3,7в*20шт*96s=19,18кВтч, но учитывая рабочий диапазон, заряд до 4,09 разряд до 3,5 при котором бк пишет нулевую ёмкость, то получается меньше. Хотя ехать можно, но пищит противно. Да и для продления срока службы батареи данный режим оптимальный.

А для поднятия SOX надо разогреть батарею. Для этого выезжаете на трассу и тапок в пол до 110 и рекуперацией до 60. Циклы повторять до высадки батареи почти до нуля. Температура поднимется. После на зарядку. При температуре выше 17 гр SOX начнёт пересчитывать. В теплую батарею при зарядке больше влазит.
Настоятельно рекомендую проверить тормозную систему и развал схождение колёс. У меня жрало резину.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103160Повідомлення 16 квіт 2020, 08:01 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, г.Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 3
Мій електротранспорт: Fiat 500e, Renault Kangoo Electro
Хочу електротранспорт: Не могу определиться, электробусик, Модел Y, Model X или Болт =)
И еще хотел спросить, что получается по стоимости такой батареи?
Я взял для рабочих целей Кенгу, переделанную в пассажира, но проезжает маловато она, конечно. Мне людей возить на работу с работы. До работы 25км в одну сторону и иногда нужно будет делать 3-4-5 ходок.
125км зимой можно проехать, если очень плавно ехать 50км/ч.
Вот думаю, может быть что-то такое добавочное кинуть...

Я так понимаю, 20х96=1920 элементов получилось... + балансиры.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103161Повідомлення 16 квіт 2020, 08:15 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 33 Подякували 15
Мій електротранспорт: Renault Kangoo ZE
Torkea писав(ла):
И еще хотел спросить, что получается по стоимости такой батареи?
Я взял для рабочих целей Кенгу, переделанную в пассажира, но проезжает маловато она, конечно. Мне людей возить на работу с работы. До работы 25км в одну сторону и иногда нужно будет делать 3-4-5 ходок.
125км зимой можно проехать, если очень плавно ехать 50км/ч.
Вот думаю, может быть что-то такое добавочное кинуть...

Я так понимаю, 20х96=1920 элементов получилось... + балансиры.


Я никому не рекомендую собирать такую батарею, долго кропотливо, не дёшево. У меня это побочный продукт от сварки батарей для шуруповертов, сигнализации и т.д.
Проще собрать батарею из лиф консерв или с вольта.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103180Повідомлення 16 квіт 2020, 12:51 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
dmitriku писав(ла):
Давайте считать:
Мощность двигателя 44кВт делим на 370В получаем примерно 120А, делим на две батареи итого 60А в пике при максимальном разгоне. Прошу заметить, что при скорости в Эко режиме максимум 95км/ч расход составляет 25кВт, а при скорости 70км/ч на круизе примерно 8-10 кВт.
Посему значительно меньше 1С.
А лето покажет.

Так на две батареи можно делить если они одинаковые, а если у вас одна с одним сопротивлением, а другая с меньшим, вот и будет с неё ток будет больше. Можно тупо кинуть на каждую по ваттметру и глянуть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103182Повідомлення 16 квіт 2020, 13:44 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 33 Подякували 15
Мій електротранспорт: Renault Kangoo ZE
Все в мире относительно.
Если с дополнительной батареи что-то можно померяться, то к основной доступа нет. А ещё раз снимать и вскрывать основную нет ни малейшего желания.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 63 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 27


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group