Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Renault Kangoo 2 борт журнал
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=3893
Сторінка 1 із 5

Автор:  dmitriku [ 24 лист 2019, 21:27 ]
Заголовок повідомлення:  Renault Kangoo 2 борт журнал

Доброго времени суток!

Хочу поделиться воплощением своей мечты об электроавто.

Болею сиим вопросом достаточно давно, очень хотел в свое время Пежо Партнёр электро, долго собирал деньги, искал кредитные программы, засматривался Пыжик Евгения из Киева. Но смущало отсутствие ABS. Имея в наличии Джили СК с слабеньким движком, планировал переоборудовать в электро, приобрёл двигатель Лерой Соммер и через какое-то время контроллер к нему. Но дело застопорилось, финансов не хватало, да и с гаражом проблемы(нет места для переоборудования), а тут ещё как на зло при подготовке машины к зиме выявил неотвратимые последствия коррозии. Было принято решение продать Джильку.
В поиске замены рассматривал разные варианты, но в виду специфики работы взгляд упал на Renault Kangoo 2 груз жёлтый из Французской почты. Ездил в Новые Санжары на тест-драйв, выбрал самый дешёвый вариант: 12г.в. все детали кузова с вмятинами, пробег был 68т.км, батарея 74%, пластик покоцаный, но с ABS, просторным кузовом оцинкованным, пробегом до 100км на одной зарядке, приемистым ходом на низах(всё-таки грузовик), и максималкой до 110км/ч, и ценником 6200$.
Через неделю позанимавши у всех знакомых денег и поторговавшись с продавцом приобрёл и пригнал домой Кенгурушку.
За пару дней поставил на украинские номера и сразу в МРЕО взял разрешение на переоборудование в пассажира.
Конечно пришлось поменять стиль езды для увеличения пробега от зарядки до зарядки, если ездить аккуратно в Эко режиме то 95 км осенью когда было тепло, с остатком заряда около 10%, я проезжал.
Потихоньку занялся переоборудованием, снял перегородку, врезался левое пассажирское стекло, поставил задний диван от Таврии. Затык вышел с ремнями безопасности, дырки на стойке есть, а вот завести туда гайку никак не удаётся. А тут ещё и детское кресло крепить как-то надо. Пока ездит на переднем месте в детском кресле.
С приходом холодов стал вопрос об дополнительном обогревателе(родной электрический очень жрёт энергию 4кВт/ч). Вебаста очень дорого400$+100$ установка, да ещё и маляра почти по 30грн за литр.
Решил ставить фен от Запорожца на газу, с выводом теплого воздуха в родную систему вентиляции. Но где-то в салон попадает угарный газ, борюсь уже не первую неделю, бесполезно.
Че

Додаткові файли:
IMG_20191124_170405.jpg
IMG_20191124_170405.jpg [ 759.15 КБ | Переглядів: 11361 ]
babffc8de2d98999_5.jpg
babffc8de2d98999_5.jpg [ 85.36 КБ | Переглядів: 11361 ]
IMG_20191117_092012.jpg
IMG_20191117_092012.jpg [ 919.02 КБ | Переглядів: 11361 ]

Автор:  Kapral88 [ 24 лист 2019, 22:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

А где планируете устанавливать печку?

Автор:  dmitriku [ 24 лист 2019, 22:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Kapral88 писав(ла):
А где планируете устанавливать печку?


На последнем фото, в ногах пассажира, сама печка с выведенным в сторону под сиденье карбюратором(используется как клапан) закреплена в пол, там сливная пробка была. Немного увеличил дырку и просверлил ещё два отверстия для крепёжных болтов которые приварил наглухо выходу из теплообменника, а гайками прикручиваю снизу небольшую трубу.

Автор:  dmitriku [ 24 лист 2019, 22:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Печка дымит, но непонятно, то ли где-то теплообменник прогорел, то ли прогорает грязь на нем и гофра обгорает. Ещё задумался об уменьшении подачи газа, а то коптит и уж больно воняет из трубы. А вот как это сделать вопрос. Или много оборотный кран ставить после редуктора как в газовых установках второго поколения, или жиклёр в карб поставить, только какого диаметра дырочка должна быть?

Автор:  jazzmen [ 24 лист 2019, 23:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Здравствуйте. Она на литие или на никеле? Спасибо.

Автор:  dmitriku [ 24 лист 2019, 23:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

С похолоданием стало заметно увеличение расхода энергии относительно пробега. Если осенью укладывался в 12кВт на 100км, то сейчас приближаюсь к 16кВт на 100км. Хотя печкой электрической не пользуюсь.
Обратил внимание на работу штатного свинцового АКБ и DC/DC преобразователя, который постоянно пытается зарядить АКБ с 12в до 14,5в. При выключении зажигания АКБ снова разряжается до 12в.
Нормально это или нет? Пусковых нагрузок он не испытывает. Как проверить АКБ?
Задумывался об установке дополнительной Литиевой батареи большой емкости на 16в в систему, чтобы снять дополнительную нагрузку с высоковольтной батареи на освещение, питание электроусилителя руля, электровакуума, электропомпы, питания контроллера и BMS, магнитолы и т.д. Непонятно только перестанет DC/DC при этом подпитывать систему или нет? И при каких значениях напруги?

Рено Кенго 2 на никеле небывает.
В ней такая же батарея как и в Лифе первого поколения, только доступно не 24, а 22кВтч.

Автор:  Renegate [ 26 лист 2019, 09:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Можно подробнее - взял за столько, таможня и постановка на учет за столько, делали сами или продавцы?

Автор:  Renegate [ 26 лист 2019, 09:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

А почему не дизельная печка с Али?

Автор:  dmitriku [ 26 лист 2019, 15:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Renegate писав(ла):
Можно подробнее - взял за столько, таможня и постановка на учет за столько, делали сами или продавцы?


Ценник был в 6200$, машина на Французских номерах, растаможенная. Документы по купле продаже с временными номерами прислали Новой почтой через день. Постановка в мрео на наши номера сразу на владельца примерно 500 грн. Плюс страховка.

Автор:  dmitriku [ 26 лист 2019, 15:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Renegate писав(ла):
А почему не дизельная печка с Али?


Соляра дорогая, печка дорогая, сам её не поставлю. А с Запорожской печкой имел дело, был ЗАЗ. Да и на газу катаюсь второй десяток лет.

Автор:  dmitriku [ 26 лист 2019, 15:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Сегодня шатался по Эпицентру, и в автоотделе высмотрел антенну с переходниками, родной не было при покупке, и сослов продавцов подобрать не родную не могут.

Додаткові файли:
IMG_20191126_114731.jpg
IMG_20191126_114731.jpg [ 1.11 МБ | Переглядів: 11230 ]
IMG_20191126_114557.jpg
IMG_20191126_114557.jpg [ 784.55 КБ | Переглядів: 11230 ]
IMG_20191126_114551.jpg
IMG_20191126_114551.jpg [ 739.17 КБ | Переглядів: 11230 ]

Автор:  Stalker_W [ 27 лист 2019, 13:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Сколько мы не ставили эти печки от Запорожца на Евы-2, они всегда, когда газ был на исходе давали запах в салон.

Автор:  dmitriku [ 28 лист 2019, 00:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Stalker_W писав(ла):
Сколько мы не ставили эти печки от Запорожца на Евы-2, они всегда, когда газ был на исходе давали запах в салон.


Прекрасный индикатор необходимости заправиться :)

Сегодня поставил родной жиклер 0,29 в карбюратор печки для уменьшения подачи газа, и уменьшения чадного выхлопа. Но смесь оказалась слишком бедной и печка постоянно тухла. Тогда я розсверлил жиклер сверлом 0,5-0,6мм и печка заработала как надо, чадного дыма нет, запах в салоне от нагретой гофры и самой печки.
Воздух сушит конечно колоссально, но зато тепло.
Печку газовую и подогрев сидений запитал от отдельного литиевого АКБ 3s60p из элементов 18650 примерно на 170Ач. т.к. побоялся влияния розжига в печке на бортовую сеть авто(уже спалил несколько вольтметров и вентиляторов).

Автор:  dimademch2012 [ 28 лист 2019, 08:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Нифига себе повербанк на борту, на 1.6кВтч 8O и массой ок.12-кг
его вполне хватит и на бортовую сеть....

Автор:  dmitriku [ 28 лист 2019, 19:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

dimademch2012 писав(ла):
Нифига себе повербанк на борту, на 1.6кВтч 8O и массой ок.12-кг
его вполне хватит и на бортовую сеть....

Да, только в планах переделать с 3s на 4s и придумать хоть какой-то обогрев батареи.
Весь вопрос втом, какой максимальный порог работы бортовой сети в Кенге и при каком напряжении включиться dc/dc преобразователь. Чтобы максимально заместить энергию для бортовой сети и небрать её с основной батареи.

Сторінка 1 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/