Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Renault Kangoo 2 борт журнал https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=3893 |
Сторінка 1 із 5 |
Автор: | Kapral88 [ 24 лист 2019, 22:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
А где планируете устанавливать печку? |
Автор: | dmitriku [ 24 лист 2019, 22:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
Kapral88 писав(ла): А где планируете устанавливать печку? На последнем фото, в ногах пассажира, сама печка с выведенным в сторону под сиденье карбюратором(используется как клапан) закреплена в пол, там сливная пробка была. Немного увеличил дырку и просверлил ещё два отверстия для крепёжных болтов которые приварил наглухо выходу из теплообменника, а гайками прикручиваю снизу небольшую трубу. |
Автор: | dmitriku [ 24 лист 2019, 22:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
Печка дымит, но непонятно, то ли где-то теплообменник прогорел, то ли прогорает грязь на нем и гофра обгорает. Ещё задумался об уменьшении подачи газа, а то коптит и уж больно воняет из трубы. А вот как это сделать вопрос. Или много оборотный кран ставить после редуктора как в газовых установках второго поколения, или жиклёр в карб поставить, только какого диаметра дырочка должна быть? |
Автор: | jazzmen [ 24 лист 2019, 23:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
Здравствуйте. Она на литие или на никеле? Спасибо. |
Автор: | dmitriku [ 24 лист 2019, 23:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
С похолоданием стало заметно увеличение расхода энергии относительно пробега. Если осенью укладывался в 12кВт на 100км, то сейчас приближаюсь к 16кВт на 100км. Хотя печкой электрической не пользуюсь. Обратил внимание на работу штатного свинцового АКБ и DC/DC преобразователя, который постоянно пытается зарядить АКБ с 12в до 14,5в. При выключении зажигания АКБ снова разряжается до 12в. Нормально это или нет? Пусковых нагрузок он не испытывает. Как проверить АКБ? Задумывался об установке дополнительной Литиевой батареи большой емкости на 16в в систему, чтобы снять дополнительную нагрузку с высоковольтной батареи на освещение, питание электроусилителя руля, электровакуума, электропомпы, питания контроллера и BMS, магнитолы и т.д. Непонятно только перестанет DC/DC при этом подпитывать систему или нет? И при каких значениях напруги? Рено Кенго 2 на никеле небывает. В ней такая же батарея как и в Лифе первого поколения, только доступно не 24, а 22кВтч. |
Автор: | Renegate [ 26 лист 2019, 09:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
Можно подробнее - взял за столько, таможня и постановка на учет за столько, делали сами или продавцы? |
Автор: | Renegate [ 26 лист 2019, 09:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
А почему не дизельная печка с Али? |
Автор: | dmitriku [ 26 лист 2019, 15:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
Renegate писав(ла): Можно подробнее - взял за столько, таможня и постановка на учет за столько, делали сами или продавцы? Ценник был в 6200$, машина на Французских номерах, растаможенная. Документы по купле продаже с временными номерами прислали Новой почтой через день. Постановка в мрео на наши номера сразу на владельца примерно 500 грн. Плюс страховка. |
Автор: | dmitriku [ 26 лист 2019, 15:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
Renegate писав(ла): А почему не дизельная печка с Али? Соляра дорогая, печка дорогая, сам её не поставлю. А с Запорожской печкой имел дело, был ЗАЗ. Да и на газу катаюсь второй десяток лет. |
Автор: | dmitriku [ 26 лист 2019, 15:32 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал | ||||
Сегодня шатался по Эпицентру, и в автоотделе высмотрел антенну с переходниками, родной не было при покупке, и сослов продавцов подобрать не родную не могут.
|
Автор: | Stalker_W [ 27 лист 2019, 13:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
Сколько мы не ставили эти печки от Запорожца на Евы-2, они всегда, когда газ был на исходе давали запах в салон. |
Автор: | dmitriku [ 28 лист 2019, 00:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
Stalker_W писав(ла): Сколько мы не ставили эти печки от Запорожца на Евы-2, они всегда, когда газ был на исходе давали запах в салон. Прекрасный индикатор необходимости заправиться Сегодня поставил родной жиклер 0,29 в карбюратор печки для уменьшения подачи газа, и уменьшения чадного выхлопа. Но смесь оказалась слишком бедной и печка постоянно тухла. Тогда я розсверлил жиклер сверлом 0,5-0,6мм и печка заработала как надо, чадного дыма нет, запах в салоне от нагретой гофры и самой печки. Воздух сушит конечно колоссально, но зато тепло. Печку газовую и подогрев сидений запитал от отдельного литиевого АКБ 3s60p из элементов 18650 примерно на 170Ач. т.к. побоялся влияния розжига в печке на бортовую сеть авто(уже спалил несколько вольтметров и вентиляторов). |
Автор: | dimademch2012 [ 28 лист 2019, 08:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
Нифига себе повербанк на борту, на 1.6кВтч и массой ок.12-кг его вполне хватит и на бортовую сеть.... |
Автор: | dmitriku [ 28 лист 2019, 19:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
dimademch2012 писав(ла): Нифига себе повербанк на борту, на 1.6кВтч и массой ок.12-кг его вполне хватит и на бортовую сеть.... Да, только в планах переделать с 3s на 4s и придумать хоть какой-то обогрев батареи. Весь вопрос втом, какой максимальный порог работы бортовой сети в Кенге и при каком напряжении включиться dc/dc преобразователь. Чтобы максимально заместить энергию для бортовой сети и небрать её с основной батареи. |
Сторінка 1 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |