Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Renault Kangoo 2 борт журнал
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=3893
Сторінка 2 із 5

Автор:  Kapral88 [ 28 лист 2019, 20:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Бортовой дс/дс скорее всего расчитан на свинец и естественно пределы будут 10.5-13.8в.поэтому литийион будет не дозаряжаться. Лучще конечно использовать литийжелеэофосфат или литийтитанат. А такую большую ёмкость буферной батареи вы планируете заряжать через дс/дс от вв батареи?

Автор:  dmitriku [ 28 лист 2019, 23:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Kapral88 писав(ла):
Бортовой дс/дс скорее всего расчитан на свинец и естественно пределы будут 10.5-13.8в.поэтому литийион будет не дозаряжаться. Лучще конечно использовать литийжелеэофосфат или литийтитанат. А такую большую ёмкость буферной батареи вы планируете заряжать через дс/дс от вв батареи?

Заряжать планируют от Fletpak при домашней зарядке автомобиля до уровня 16В. Т.к. dc/dc преобразователь выдаёт в бортовую сеть напряжение 14.5В. Весь вопрос только, не будет ли 16В много для бортовой сети, чтоб ничего не спалить.

Автор:  MkTel [ 29 лист 2019, 00:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Знакомый автоэлектрик (когда-то у меня был VW Caddy, вышел из строя регулятор зарядки и в борт-сети на момент моего кипиша было уже 15.8V) говорит что после 16V в блоках начинают стрелять стабилитроны по питанию. Учитывая что автоиндустрия очень стандартизирована и унифицирована думаю этот предел у многих брендов. Я бы не советовал баловаться с напругой бортсети в электричке, цена вопроса значительно (и по деньгам и по времени!!) дороже ДВС. Не стоит выходить за уровень 14.5V.

Автор:  Kapral88 [ 29 лист 2019, 10:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

dmitriku писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
Бортовой дс/дс скорее всего расчитан на свинец и естественно пределы будут 10.5-13.8в.поэтому литийион будет не дозаряжаться. Лучще конечно использовать литийжелеэофосфат или литийтитанат. А такую большую ёмкость буферной батареи вы планируете заряжать через дс/дс от вв батареи?

Заряжать планируют от Fletpak при домашней зарядке автомобиля до уровня 16В. Т.к. dc/dc преобразователь выдаёт в бортовую сеть напряжение 14.5В. Весь вопрос только, не будет ли 16В много для бортовой сети, чтоб ничего не спалить.
Был бы это жигуль, можо б и эксперементировать, а так чревато последствиями и дорогим ремонтом,но выбор всегда за вами. Вы при покупке, как то проверяли движок? Тоже присматривал такое авто,но пугает частые жалобы на отказ двигателя именно в моделях 2012-2013г. Вроде в 2015г уже этих проблем нет.

Автор:  tank6661 [ 29 лист 2019, 13:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

dmitriku писав(ла):
Через неделю позанимавши у всех знакомых денег и поторговавшись с продавцом

Заранее прошу прощение за грубость-но по моему вы сумасшедший....
Если для вас печка и солярка дорогие,вы хоть немного представляете во сколько вам встанет ремонт? А он рано или поздно по любому случится....
Да и 7 летняя батарея доверия как то не внушает.

Автор:  dmitriku [ 30 лист 2019, 15:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

tank6661 писав(ла):
dmitriku писав(ла):
Через неделю позанимавши у всех знакомых денег и поторговавшись с продавцом

Заранее прошу прощение за грубость-но по моему вы сумасшедший....
Если для вас печка и солярка дорогие,вы хоть немного представляете во сколько вам встанет ремонт? А он рано или поздно по любому случится....
Да и 7 летняя батарея доверия как то не внушает.


Смотря о каком ремонте идёт речь :) Я купил не Теслу, а грузовик простой до безобразия, с запчастями от стандартной Кенги. Да я сумасшедший(очень давно болею электроавтомобилями) и не понимаю зачем платить за вонючую саляру, если можно греться газом.

Батарея на данный момент 73%, свои 100км от зарядки до зарядки она выхаживает. Я уже сэкономил много денег не заправляя ископаимое топливо, и не воняя водворе при разогреве по утрам.

Автор:  oleg_bn77 [ 30 лист 2019, 15:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Дорого заплатили за авто. Я за своє віддав 6100 кузов в стані близькому до ідеального, вже наїздив 4000. Фен пока не ставив схиляюсь до рідного мокрого Вебасто.

Автор:  dmitriku [ 30 лист 2019, 16:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Kapral88 писав(ла):
Был бы это жигуль, можо б и эксперементировать, а так чревато последствиями и дорогим ремонтом,но выбор всегда за вами. Вы при покупке, как то проверяли движок? Тоже присматривал такое авто,но пугает частые жалобы на отказ двигателя именно в моделях 2012-2013г. Вроде в 2015г уже этих проблем нет.

Двигатель не проверял, редуктор подвывает. Машина не для гонок, постоянно включаю эко режим.

По переделке АКБ пока только мечты, но задумываюсь над заменой свинцового АКБ на литий т.к. токи утечки в нем прямо на глазах с 14,5до12в за пару минут после выключения зажигания.

Автор:  dmitriku [ 30 лист 2019, 16:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

oleg_bn77 писав(ла):
Дорого заплатили за авто. Я за своє віддав 6100 кузов в стані близькому до ідеального, вже наїздив 4000. Фен пока не ставив схиляюсь до рідного мокрого Вебасто.

:) Возможно Вы правы, но мне до Городка ехать далеко, а назад тащить её за 1000км {zzz} . За кузов я несильно переживаю он оцинкованный, а машина для работы. Основа не поведенная, заезжал на компьютерный развал схождение, казали что всё ОК.
Родной Вебасто дорогой, у нас в городе ценник от 5000грн.+установка 2000грн. и это за Б/У, а это как всегда кот в мешке, я не рискнул. Печка от Запорожца шумная, сушит воздух, но работает стабильно греет хорошо, стоит дешево. Балон на 12л с редуктором у меня был. Купил печку за 300грн. Катушку высоковольтную за 200грн. Три выключателя с подсветкой на 12В за 120грн, батарею из 18650 3S60P варил сам из батареек которые были куплены давно для другого проекта. Работа своя, простая и без вмешательства в конструкцию автомобиля.

Автор:  oleg_bn77 [ 30 лист 2019, 17:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Як кажуть «ни гвоздя ни жезла» також вивчаю по трохи, перші місяці. А який сох батареі - в мене 76%

Автор:  dmitriku [ 30 лист 2019, 17:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

oleg_bn77 писав(ла):
Як кажуть «ни гвоздя ни жезла» також вивчаю по трохи, перші місяці. А який сох батареі - в мене 76%

Сколько на одометре? Сколько проезжает на одном заряде?

Автор:  oleg_bn77 [ 30 лист 2019, 18:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

На одометрі 85000. Коли тепліше проізжав 100км в залишку було 15. Зараз похолодало трохи менше десь 70-90 в залежності на скільки включаю пічку.

Автор:  dmitriku [ 30 лист 2019, 21:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Если кому-то понадобится багажник на крыше, его можно изготовить самому из оцинкованной квадрат трубы. Приобрел в Эпицентре 2,5м, разрезал пополам, закрепил в стандартные отверстия на крыше с помощью 8 Г-образных уголков и метизов. И не требуется платить 2000 грн. за багажник на крышу.

Додаткові файли:
IMG_20191125_080756.jpg
IMG_20191125_080756.jpg [ 804.88 КБ | Переглядів: 7691 ]
IMG_20191126_114731.jpg
IMG_20191126_114731.jpg [ 1.11 МБ | Переглядів: 7691 ]
IMG_20191125_170756.jpg
IMG_20191125_170756.jpg [ 586.56 КБ | Переглядів: 7691 ]

Автор:  Litvin [ 01 груд 2019, 00:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

У меня когда был запорожец, знакомый мне подогнал иглу для регулировки подачи топлива в карбюратор отопителя. Вкручивается вместо винтика, за которым стоит жиклер. Устройство простое. Стержень с резьбой, такой же как у винтика, кажется там м5 или м6, и в нем просверлено отверстие и нарезана резьба милиметра два. Игла с такой же резьбой два мм и крышечка с кожаной прокладкой и отверстием под иглу, чтоб бензин не протекал. Игла снаружи согнута, чтоб можно было крутить и регулировать подачу. Жиклер рассверливал побольше. Классно регулировалось.

Автор:  dmitriku [ 12 квіт 2020, 15:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Давно не писал.

Потеплело.

Занялся машиной. Пока карантин меньше работы. На прошлой неделе протянули от основной ВВБ кабель в багажник для второй батареи руками знающих людей :D {!_!}.
Сделал короб в багажнике и разместил батарею.
Балансиры заказал у Романтика.
Собрал, сейчас тестирую.

Додаткові файли:
0-02-0a-3df8fbcd754f1531675edd74ee96c1218cb8518a2a75b63246ca1e5e6ea90cfb_611aa7c9.jpg
0-02-0a-3df8fbcd754f1531675edd74ee96c1218cb8518a2a75b63246ca1e5e6ea90cfb_611aa7c9.jpg [ 214.25 КБ | Переглядів: 7416 ]
0-02-0a-357f7e975c2df378d5161ec5246264e88ddf7ea727dbf6b991e6fd523e3e2c2d_b9590881.jpg
0-02-0a-357f7e975c2df378d5161ec5246264e88ddf7ea727dbf6b991e6fd523e3e2c2d_b9590881.jpg [ 227.4 КБ | Переглядів: 7416 ]
0-02-0a-f79cb2e6a3313cb16b7d33bd75dfce29664889a32924e1df6231fad40fda1b8d_e60b9ddc.jpg
0-02-0a-f79cb2e6a3313cb16b7d33bd75dfce29664889a32924e1df6231fad40fda1b8d_e60b9ddc.jpg [ 199.01 КБ | Переглядів: 7416 ]

Сторінка 2 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/