Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Renault Kangoo 2 борт журнал
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=3893
Сторінка 3 із 5

Автор:  dmitriku [ 12 квіт 2020, 16:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Батарея собрана из Тесла пальчиков 18650 ёмкостью 2700-2900мА, по 20шт в модуле. 96S подключена параллельно к основной ВВБ.

Бортовой комп конечно начал сходить сума 8O За два дня покатушек пересчитал СОХ с 71% до 75%.
Остаток заряда показывает неправильно.
Ещё задумался о балансировке ячеек. Балансиры от Романтика были заказаны под напряжение балансировки 4,11в, а батарея после зарядки оказалась заряженной до 4,09в на ячейку. Вопрос: срабатывает ли балансир?

Додаткові файли:
изображение_viber_2020-04-12_17-25-60.jpg
изображение_viber_2020-04-12_17-25-60.jpg [ 228.28 КБ | Переглядів: 8347 ]
изображение_viber_2020-04-12_17-25-61.jpg
изображение_viber_2020-04-12_17-25-61.jpg [ 235.18 КБ | Переглядів: 8347 ]

Автор:  dmitriku [ 12 квіт 2020, 17:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Начитавшись инфы в интернете поставил Круиз-контроль.

Теперь при езде на большие расстояния нажимаю на кнопку и еду с нужной скоростью, очень удобно, нога не устаёт. По словам ранее установивших: круиз экономит до 10% заряда. Возможно, но при езде по горкам круиз резко добавляет мощность, что явно не способствует экономии. Хотя для ровных участков и езды на низких скоростях возможно. Завтра поеду в Павлоград и обратно, буду проверять и дальность и экономию с Круизом.

Додаткові файли:
изображение_viber_2020-04-12_17-26-01.jpg
изображение_viber_2020-04-12_17-26-01.jpg [ 223.89 КБ | Переглядів: 8344 ]

Автор:  buxarin [ 14 квіт 2020, 20:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Добрый вечер.
Можно на тест и в Новые Санжары доехать.Я тоже купил у Юры пару месяцев назад недорогое авто.
Проезжаю от 70 до 80 км.сох сейчас 56%. Меня пока это устраивает.Джип стоит в гараже и скучает...
Какая по мощности получилась батарея?

Автор:  TheMarshall [ 14 квіт 2020, 21:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

dmitriku писав(ла):
Завтра поеду в Павлоград и обратно, буду проверять и дальность и экономию с Круизом.

Настоятельно рекомендую следить за состоянием и температурой доп батарейки особенно когда процент заряда ниже 30%.
Если есть тепловизор, то в пути пускай кто-то контролирует температуру на подъёмах и разгонах, а так же при скорости 80+ км/ч.

Автор:  dmitriku [ 15 квіт 2020, 00:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

TheMarshall писав(ла):
dmitriku писав(ла):
Завтра поеду в Павлоград и обратно, буду проверять и дальность и экономию с Круизом.

Настоятельно рекомендую следить за состоянием и температурой доп батарейки особенно когда процент заряда ниже 30%.
Если есть тепловизор, то в пути пускай кто-то контролирует температуру на подъёмах и разгонах, а так же при скорости 80+ км/ч.

Выкатал батарею до 3,5 на ячейку основная прогрелась до 17 гр, а дополнительная по тактильным ощущениям осталась холодной.
Токи с батареи менее 1С. Греться такая батарея начинает от 2С Ито долговременных.

Автор:  dmitriku [ 15 квіт 2020, 00:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Давайте считать:
Мощность двигателя 44кВт делим на 370В получаем примерно 120А, делим на две батареи итого 60А в пике при максимальном разгоне. Прошу заметить, что при скорости в Эко режиме максимум 95км/ч расход составляет 25кВт, а при скорости 70км/ч на круизе примерно 8-10 кВт.
Посему значительно меньше 1С.
А лето покажет.

Автор:  Dream Tractor [ 15 квіт 2020, 01:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

dmitriku писав(ла):
Давайте считать:
Мощность двигателя 44кВт.

Это механическая или электрическая? :)

Автор:  dmitriku [ 15 квіт 2020, 08:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Dream Tractor писав(ла):
dmitriku писав(ла):
Давайте считать:
Мощность двигателя 44кВт.

Это механическая или электрическая? :)

Это по бортовому компу.

Автор:  Torkea [ 15 квіт 2020, 20:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

dmitriku писав(ла):
TheMarshall писав(ла):
dmitriku писав(ла):
Завтра поеду в Павлоград и обратно, буду проверять и дальность и экономию с Круизом.

Настоятельно рекомендую следить за состоянием и температурой доп батарейки особенно когда процент заряда ниже 30%.
Если есть тепловизор, то в пути пускай кто-то контролирует температуру на подъёмах и разгонах, а так же при скорости 80+ км/ч.

Выкатал батарею до 3,5 на ячейку основная прогрелась до 17 гр, а дополнительная по тактильным ощущениям осталась холодной.
Токи с батареи менее 1С. Греться такая батарея начинает от 2С Ито долговременных.


Еще не выкатали всю батарею? Не понятно по максимальному пробегу, что получается?

Автор:  dmitriku [ 15 квіт 2020, 21:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Это была поездка по работе при скорости 70-75км/ч на расстояние туда обратно в 150км.
Для проверки на дальность надо ехать с скоростью 45-50км/ч должно быть больше 200км. Все ещё в впереди.

Автор:  dmitriku [ 15 квіт 2020, 22:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

buxarin писав(ла):
Добрый вечер.
Можно на тест и в Новые Санжары доехать.Я тоже купил у Юры пару месяцев назад недорогое авто.
Проезжаю от 70 до 80 км.сох сейчас 56%. Меня пока это устраивает.Джип стоит в гараже и скучает...
Какая по мощности получилась батарея?


Расчетные 2,7Ач*3,7в*20шт*96s=19,18кВтч, но учитывая рабочий диапазон, заряд до 4,09 разряд до 3,5 при котором бк пишет нулевую ёмкость, то получается меньше. Хотя ехать можно, но пищит противно. Да и для продления срока службы батареи данный режим оптимальный.

А для поднятия SOX надо разогреть батарею. Для этого выезжаете на трассу и тапок в пол до 110 и рекуперацией до 60. Циклы повторять до высадки батареи почти до нуля. Температура поднимется. После на зарядку. При температуре выше 17 гр SOX начнёт пересчитывать. В теплую батарею при зарядке больше влазит.
Настоятельно рекомендую проверить тормозную систему и развал схождение колёс. У меня жрало резину.

Автор:  Torkea [ 16 квіт 2020, 08:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

И еще хотел спросить, что получается по стоимости такой батареи?
Я взял для рабочих целей Кенгу, переделанную в пассажира, но проезжает маловато она, конечно. Мне людей возить на работу с работы. До работы 25км в одну сторону и иногда нужно будет делать 3-4-5 ходок.
125км зимой можно проехать, если очень плавно ехать 50км/ч.
Вот думаю, может быть что-то такое добавочное кинуть...

Я так понимаю, 20х96=1920 элементов получилось... + балансиры.

Автор:  dmitriku [ 16 квіт 2020, 08:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Torkea писав(ла):
И еще хотел спросить, что получается по стоимости такой батареи?
Я взял для рабочих целей Кенгу, переделанную в пассажира, но проезжает маловато она, конечно. Мне людей возить на работу с работы. До работы 25км в одну сторону и иногда нужно будет делать 3-4-5 ходок.
125км зимой можно проехать, если очень плавно ехать 50км/ч.
Вот думаю, может быть что-то такое добавочное кинуть...

Я так понимаю, 20х96=1920 элементов получилось... + балансиры.


Я никому не рекомендую собирать такую батарею, долго кропотливо, не дёшево. У меня это побочный продукт от сварки батарей для шуруповертов, сигнализации и т.д.
Проще собрать батарею из лиф консерв или с вольта.

Автор:  Kapral88 [ 16 квіт 2020, 12:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

dmitriku писав(ла):
Давайте считать:
Мощность двигателя 44кВт делим на 370В получаем примерно 120А, делим на две батареи итого 60А в пике при максимальном разгоне. Прошу заметить, что при скорости в Эко режиме максимум 95км/ч расход составляет 25кВт, а при скорости 70км/ч на круизе примерно 8-10 кВт.
Посему значительно меньше 1С.
А лето покажет.

Так на две батареи можно делить если они одинаковые, а если у вас одна с одним сопротивлением, а другая с меньшим, вот и будет с неё ток будет больше. Можно тупо кинуть на каждую по ваттметру и глянуть.

Автор:  dmitriku [ 16 квіт 2020, 13:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Все в мире относительно.
Если с дополнительной батареи что-то можно померяться, то к основной доступа нет. А ещё раз снимать и вскрывать основную нет ни малейшего желания.

Сторінка 3 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/