Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Renault Kangoo 2 борт журнал https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=3893 |
Сторінка 3 із 5 |
Автор: | dmitriku [ 12 квіт 2020, 17:09 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал | ||
Начитавшись инфы в интернете поставил Круиз-контроль. Теперь при езде на большие расстояния нажимаю на кнопку и еду с нужной скоростью, очень удобно, нога не устаёт. По словам ранее установивших: круиз экономит до 10% заряда. Возможно, но при езде по горкам круиз резко добавляет мощность, что явно не способствует экономии. Хотя для ровных участков и езды на низких скоростях возможно. Завтра поеду в Павлоград и обратно, буду проверять и дальность и экономию с Круизом.
|
Автор: | buxarin [ 14 квіт 2020, 20:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
Добрый вечер. Можно на тест и в Новые Санжары доехать.Я тоже купил у Юры пару месяцев назад недорогое авто. Проезжаю от 70 до 80 км.сох сейчас 56%. Меня пока это устраивает.Джип стоит в гараже и скучает... Какая по мощности получилась батарея? |
Автор: | TheMarshall [ 14 квіт 2020, 21:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
dmitriku писав(ла): Завтра поеду в Павлоград и обратно, буду проверять и дальность и экономию с Круизом. Настоятельно рекомендую следить за состоянием и температурой доп батарейки особенно когда процент заряда ниже 30%. Если есть тепловизор, то в пути пускай кто-то контролирует температуру на подъёмах и разгонах, а так же при скорости 80+ км/ч. |
Автор: | dmitriku [ 15 квіт 2020, 00:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
TheMarshall писав(ла): dmitriku писав(ла): Завтра поеду в Павлоград и обратно, буду проверять и дальность и экономию с Круизом. Настоятельно рекомендую следить за состоянием и температурой доп батарейки особенно когда процент заряда ниже 30%. Если есть тепловизор, то в пути пускай кто-то контролирует температуру на подъёмах и разгонах, а так же при скорости 80+ км/ч. Выкатал батарею до 3,5 на ячейку основная прогрелась до 17 гр, а дополнительная по тактильным ощущениям осталась холодной. Токи с батареи менее 1С. Греться такая батарея начинает от 2С Ито долговременных. |
Автор: | dmitriku [ 15 квіт 2020, 00:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
Давайте считать: Мощность двигателя 44кВт делим на 370В получаем примерно 120А, делим на две батареи итого 60А в пике при максимальном разгоне. Прошу заметить, что при скорости в Эко режиме максимум 95км/ч расход составляет 25кВт, а при скорости 70км/ч на круизе примерно 8-10 кВт. Посему значительно меньше 1С. А лето покажет. |
Автор: | Dream Tractor [ 15 квіт 2020, 01:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
dmitriku писав(ла): Давайте считать: Мощность двигателя 44кВт. Это механическая или электрическая? |
Автор: | dmitriku [ 15 квіт 2020, 08:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
Dream Tractor писав(ла): dmitriku писав(ла): Давайте считать: Мощность двигателя 44кВт. Это механическая или электрическая? Это по бортовому компу. |
Автор: | Torkea [ 15 квіт 2020, 20:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
dmitriku писав(ла): TheMarshall писав(ла): dmitriku писав(ла): Завтра поеду в Павлоград и обратно, буду проверять и дальность и экономию с Круизом. Настоятельно рекомендую следить за состоянием и температурой доп батарейки особенно когда процент заряда ниже 30%. Если есть тепловизор, то в пути пускай кто-то контролирует температуру на подъёмах и разгонах, а так же при скорости 80+ км/ч. Выкатал батарею до 3,5 на ячейку основная прогрелась до 17 гр, а дополнительная по тактильным ощущениям осталась холодной. Токи с батареи менее 1С. Греться такая батарея начинает от 2С Ито долговременных. Еще не выкатали всю батарею? Не понятно по максимальному пробегу, что получается? |
Автор: | dmitriku [ 15 квіт 2020, 21:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
Это была поездка по работе при скорости 70-75км/ч на расстояние туда обратно в 150км. Для проверки на дальность надо ехать с скоростью 45-50км/ч должно быть больше 200км. Все ещё в впереди. |
Автор: | dmitriku [ 15 квіт 2020, 22:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
buxarin писав(ла): Добрый вечер. Можно на тест и в Новые Санжары доехать.Я тоже купил у Юры пару месяцев назад недорогое авто. Проезжаю от 70 до 80 км.сох сейчас 56%. Меня пока это устраивает.Джип стоит в гараже и скучает... Какая по мощности получилась батарея? Расчетные 2,7Ач*3,7в*20шт*96s=19,18кВтч, но учитывая рабочий диапазон, заряд до 4,09 разряд до 3,5 при котором бк пишет нулевую ёмкость, то получается меньше. Хотя ехать можно, но пищит противно. Да и для продления срока службы батареи данный режим оптимальный. А для поднятия SOX надо разогреть батарею. Для этого выезжаете на трассу и тапок в пол до 110 и рекуперацией до 60. Циклы повторять до высадки батареи почти до нуля. Температура поднимется. После на зарядку. При температуре выше 17 гр SOX начнёт пересчитывать. В теплую батарею при зарядке больше влазит. Настоятельно рекомендую проверить тормозную систему и развал схождение колёс. У меня жрало резину. |
Автор: | Torkea [ 16 квіт 2020, 08:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
И еще хотел спросить, что получается по стоимости такой батареи? Я взял для рабочих целей Кенгу, переделанную в пассажира, но проезжает маловато она, конечно. Мне людей возить на работу с работы. До работы 25км в одну сторону и иногда нужно будет делать 3-4-5 ходок. 125км зимой можно проехать, если очень плавно ехать 50км/ч. Вот думаю, может быть что-то такое добавочное кинуть... Я так понимаю, 20х96=1920 элементов получилось... + балансиры. |
Автор: | dmitriku [ 16 квіт 2020, 08:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
Torkea писав(ла): И еще хотел спросить, что получается по стоимости такой батареи? Я взял для рабочих целей Кенгу, переделанную в пассажира, но проезжает маловато она, конечно. Мне людей возить на работу с работы. До работы 25км в одну сторону и иногда нужно будет делать 3-4-5 ходок. 125км зимой можно проехать, если очень плавно ехать 50км/ч. Вот думаю, может быть что-то такое добавочное кинуть... Я так понимаю, 20х96=1920 элементов получилось... + балансиры. Я никому не рекомендую собирать такую батарею, долго кропотливо, не дёшево. У меня это побочный продукт от сварки батарей для шуруповертов, сигнализации и т.д. Проще собрать батарею из лиф консерв или с вольта. |
Автор: | Kapral88 [ 16 квіт 2020, 12:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
dmitriku писав(ла): Давайте считать: Мощность двигателя 44кВт делим на 370В получаем примерно 120А, делим на две батареи итого 60А в пике при максимальном разгоне. Прошу заметить, что при скорости в Эко режиме максимум 95км/ч расход составляет 25кВт, а при скорости 70км/ч на круизе примерно 8-10 кВт. Посему значительно меньше 1С. А лето покажет. Так на две батареи можно делить если они одинаковые, а если у вас одна с одним сопротивлением, а другая с меньшим, вот и будет с неё ток будет больше. Можно тупо кинуть на каждую по ваттметру и глянуть. |
Автор: | dmitriku [ 16 квіт 2020, 13:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo 2 борт журнал |
Все в мире относительно. Если с дополнительной батареи что-то можно померяться, то к основной доступа нет. А ещё раз снимать и вскрывать основную нет ни малейшего желания. |
Сторінка 3 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |