Текущее время: 02 июл 2022, 07:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103203Сообщение 16 апр 2020, 16:44 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 344
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Так можно померять с дополнительной вычесть из общего потребления и получите с родной батки. Просто в электрике ка4 то больше доверяют реальным измерениям, а не виртуальным расчётам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103205Сообщение 16 апр 2020, 16:51 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 33 Поблагодарили 15
Мой электротранспорт: Renault Kangoo ZE
Kapral88 писал(а):
Так можно померять с дополнительной вычесть из общего потребления и получите с родной батки. Просто в электрике ка4 то больше доверяют реальным измерениям, а не виртуальным расчётам.

Меня уже всё устраивает по пробегу, ставил для себя не для продажи.
На очереди дополнительная зарядка от трёх фаз на 11 кВт.

Сегодня подключился диагностику, показало SOX80% при температуре батареи 14гр.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103210Сообщение 16 апр 2020, 18:10 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 344
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Та тут же не в том дело, что для продажи или себе. Просто интересно узнать зависимость потребления и нагрузки на доп батарею от износа основной. Я этим не заморачивался на электротранспорте, просто не было такого случая, но зимой столкнудся с одной проблемкой. На пежо эксперте после недельного простоя сдох старенький аккум 75а.ч. не тянет завестись. Кидаю с фиата добло,прошлогодний 55а.ч а, прикуриватель на акум пыжика, пару раз крутнул и отрубает. Тоже думал что ёмкости добавлю и заведу, но не тут то было. Снимаю с пыжа акум и в гараж на зарядку. Напарник говорит, давай твой с фиата кинем может заведётся.я не поверил, но фиатовский акум закрутил стартер как молодой и пыж моментом завёлся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103212Сообщение 16 апр 2020, 18:22 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 33 Поблагодарили 15
Мой электротранспорт: Renault Kangoo ZE
Напряжение разное на акумах, один заряжал другого.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103216Сообщение 16 апр 2020, 21:18 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Параллельно подключенные СКА не могут зарядить друг друга. Никак. :ja:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103220Сообщение 16 апр 2020, 21:27 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 33 Поблагодарили 15
Мой электротранспорт: Renault Kangoo ZE
Я прошу прощения, может я теоретически не правильно выражаюсь, но если взять АКБ с 12в и АКБ с 11в подключить параллельно то через какое-то время их потенциалы уровняются.
Так и с приведенным выше примером слабый АКБ отбирал на себя энергию не давая завести авто, а убрав слабое звено авто заработало.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103224Сообщение 16 апр 2020, 21:42 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
АКБ с 12В на ХХ сам разряженный, это не он, а его заряжать надо.

Даже если на первом будет 11В, а на втором - 12,7В (100% заряжен), то при параллельном подключении первый никак не зарядится. Просто, уравняются потенциалы.

Чтоб СКА АКБ начал заряжаться, ему нужно подать больше 13В.
И в этом может убедиться каждый - поставьте полностью разряженный АКБ на зарядку и следите за напряжением. Обычно до 13В доходит очень быстро, а потом рост напряжения резко замедляется. Вот тогда он и начинает всерьез приниматься заряд.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103227Сообщение 16 апр 2020, 21:53 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 33 Поблагодарили 15
Мой электротранспорт: Renault Kangoo ZE
Давайте поговорим о Вашей второй батарее, а то я смотрю очень хочется попридираться к написанному не по существу.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103267Сообщение 17 апр 2020, 10:16 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Не надо обижаться. Я пишу не для того, чтоб придраться, а чтоб донести информацию и избавить от иллюзий.

Существует масса устойчивых заблуждений, даже среди профессионалов, и это одно из них (сам был такой), и для многих читателей тут это тоже будет полезным "открытием".

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103270Сообщение 17 апр 2020, 10:36 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 33 Поблагодарили 15
Мой электротранспорт: Renault Kangoo ZE
Давайте общаться по существу!
Вы как никто другой должны понимать такие понятия существенное и второстепенное. Или посты засоряющие тему после чего её просто неинтересно читать.

По существу, задумываюсь как правильно сделать зарядку от 3х фаз общепрома. Поставить в лючок вилку или розетку или ваобще вилку на длинном шнурке который будет прятаться под подкрылок?


Вложения:
15871123292531034338401.jpg
15871123292531034338401.jpg [ 536.96 КБ | Просмотров: 6015 ]
15871123789901163238982.jpg
15871123789901163238982.jpg [ 561.12 КБ | Просмотров: 6015 ]
1587112425347832699970.jpg
1587112425347832699970.jpg [ 1.03 МБ | Просмотров: 6015 ]
1587112508248440695546.jpg
1587112508248440695546.jpg [ 1 МБ | Просмотров: 6015 ]
15871125563261530051666.jpg
15871125563261530051666.jpg [ 1.07 МБ | Просмотров: 6015 ]
15871125891782072670809.jpg
15871125891782072670809.jpg [ 946.52 КБ | Просмотров: 6015 ]

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103278Сообщение 17 апр 2020, 12:10 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Лучше розетка Type 2.
Безопасней, и совместимо с общественными зарядками.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103280Сообщение 17 апр 2020, 12:20 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 33 Поблагодарили 15
Мой электротранспорт: Renault Kangoo ZE
Тип 2 хочу посадить как дополнительный удлинитель на вилку общепрома, заказал у Алексея с нашего форума: viewtopic.php?f=35&t=1344&start=165

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103302Сообщение 17 апр 2020, 15:24 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6319 Поблагодарили 2290
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Я на своей остановился на варианте штатная + общепром на проводе из под капота. Заряжаюсь в основном от розетки, а если нужно от 3х-фазной, то можно поморочить голову с разматыванием кабеля из под капота.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103306Сообщение 17 апр 2020, 15:44 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 33 Поблагодарили 15
Мой электротранспорт: Renault Kangoo ZE
Stalker_W писал(а):
Я на своей остановился на варианте штатная + общепром на проводе из под капота. Заряжаюсь в основном от розетки, а если нужно от 3х-фазной, то можно поморочить голову с разматыванием кабеля из под капота.

Я сейчас заряжаю штатной Тип 1, но 16А 220В и для родной ВВБ было около 6 часов мало и долго. А с дополнительной превратились в больше 12 часов.
Посему хочу организовать 3х фазный общепром примерно на 11кВт. И думаю как подключить родной блок зарядки на одну из фаз чтоб не возить лишних блоков или иметь большую мощность.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#121631Сообщение 05 сен 2021, 11:33 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 571 Поблагодарили 487
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
dmitriku писал(а):
Stalker_W писал(а):
Я на своей остановился на варианте штатная + общепром на проводе из под капота. Заряжаюсь в основном от розетки, а если нужно от 3х-фазной, то можно поморочить голову с разматыванием кабеля из под капота.

Я сейчас заряжаю штатной Тип 1, но 16А 220В и для родной ВВБ было около 6 часов мало и долго. А с дополнительной превратились в больше 12 часов.
Посему хочу организовать 3х фазный общепром примерно на 11кВт. И думаю как подключить родной блок зарядки на одну из фаз чтоб не возить лишних блоков или иметь большую мощность.

Здравствуйте. Прошло уже больше года. Реализовали трёхфазную зарядку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ