Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Renault Kangoo 2 борт журнал
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=3893
Сторінка 4 із 5

Автор:  Kapral88 [ 16 квіт 2020, 16:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Так можно померять с дополнительной вычесть из общего потребления и получите с родной батки. Просто в электрике ка4 то больше доверяют реальным измерениям, а не виртуальным расчётам.

Автор:  dmitriku [ 16 квіт 2020, 16:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Kapral88 писав(ла):
Так можно померять с дополнительной вычесть из общего потребления и получите с родной батки. Просто в электрике ка4 то больше доверяют реальным измерениям, а не виртуальным расчётам.

Меня уже всё устраивает по пробегу, ставил для себя не для продажи.
На очереди дополнительная зарядка от трёх фаз на 11 кВт.

Сегодня подключился диагностику, показало SOX80% при температуре батареи 14гр.

Автор:  Kapral88 [ 16 квіт 2020, 18:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Та тут же не в том дело, что для продажи или себе. Просто интересно узнать зависимость потребления и нагрузки на доп батарею от износа основной. Я этим не заморачивался на электротранспорте, просто не было такого случая, но зимой столкнудся с одной проблемкой. На пежо эксперте после недельного простоя сдох старенький аккум 75а.ч. не тянет завестись. Кидаю с фиата добло,прошлогодний 55а.ч а, прикуриватель на акум пыжика, пару раз крутнул и отрубает. Тоже думал что ёмкости добавлю и заведу, но не тут то было. Снимаю с пыжа акум и в гараж на зарядку. Напарник говорит, давай твой с фиата кинем может заведётся.я не поверил, но фиатовский акум закрутил стартер как молодой и пыж моментом завёлся.

Автор:  dmitriku [ 16 квіт 2020, 18:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Напряжение разное на акумах, один заряжал другого.

Автор:  ДядяВася [ 16 квіт 2020, 21:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Параллельно подключенные СКА не могут зарядить друг друга. Никак. :ja:

Автор:  dmitriku [ 16 квіт 2020, 21:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Я прошу прощения, может я теоретически не правильно выражаюсь, но если взять АКБ с 12в и АКБ с 11в подключить параллельно то через какое-то время их потенциалы уровняются.
Так и с приведенным выше примером слабый АКБ отбирал на себя энергию не давая завести авто, а убрав слабое звено авто заработало.

Автор:  ДядяВася [ 16 квіт 2020, 21:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

АКБ с 12В на ХХ сам разряженный, это не он, а его заряжать надо.

Даже если на первом будет 11В, а на втором - 12,7В (100% заряжен), то при параллельном подключении первый никак не зарядится. Просто, уравняются потенциалы.

Чтоб СКА АКБ начал заряжаться, ему нужно подать больше 13В.
И в этом может убедиться каждый - поставьте полностью разряженный АКБ на зарядку и следите за напряжением. Обычно до 13В доходит очень быстро, а потом рост напряжения резко замедляется. Вот тогда он и начинает всерьез приниматься заряд.

Автор:  dmitriku [ 16 квіт 2020, 21:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Давайте поговорим о Вашей второй батарее, а то я смотрю очень хочется попридираться к написанному не по существу.

Автор:  ДядяВася [ 17 квіт 2020, 10:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Не надо обижаться. Я пишу не для того, чтоб придраться, а чтоб донести информацию и избавить от иллюзий.

Существует масса устойчивых заблуждений, даже среди профессионалов, и это одно из них (сам был такой), и для многих читателей тут это тоже будет полезным "открытием".

Автор:  dmitriku [ 17 квіт 2020, 10:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Давайте общаться по существу!
Вы как никто другой должны понимать такие понятия существенное и второстепенное. Или посты засоряющие тему после чего её просто неинтересно читать.

По существу, задумываюсь как правильно сделать зарядку от 3х фаз общепрома. Поставить в лючок вилку или розетку или ваобще вилку на длинном шнурке который будет прятаться под подкрылок?

Додаткові файли:
15871123292531034338401.jpg
15871123292531034338401.jpg [ 536.96 КБ | Переглядів: 7919 ]
15871123789901163238982.jpg
15871123789901163238982.jpg [ 561.12 КБ | Переглядів: 7919 ]
1587112425347832699970.jpg
1587112425347832699970.jpg [ 1.03 МБ | Переглядів: 7919 ]
1587112508248440695546.jpg
1587112508248440695546.jpg [ 1 МБ | Переглядів: 7919 ]
15871125563261530051666.jpg
15871125563261530051666.jpg [ 1.07 МБ | Переглядів: 7919 ]
15871125891782072670809.jpg
15871125891782072670809.jpg [ 946.52 КБ | Переглядів: 7919 ]

Автор:  ДядяВася [ 17 квіт 2020, 12:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Лучше розетка Type 2.
Безопасней, и совместимо с общественными зарядками.

Автор:  dmitriku [ 17 квіт 2020, 12:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Тип 2 хочу посадить как дополнительный удлинитель на вилку общепрома, заказал у Алексея с нашего форума: viewtopic.php?f=35&t=1344&start=165

Автор:  Stalker_W [ 17 квіт 2020, 15:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Я на своей остановился на варианте штатная + общепром на проводе из под капота. Заряжаюсь в основном от розетки, а если нужно от 3х-фазной, то можно поморочить голову с разматыванием кабеля из под капота.

Автор:  dmitriku [ 17 квіт 2020, 15:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

Stalker_W писав(ла):
Я на своей остановился на варианте штатная + общепром на проводе из под капота. Заряжаюсь в основном от розетки, а если нужно от 3х-фазной, то можно поморочить голову с разматыванием кабеля из под капота.

Я сейчас заряжаю штатной Тип 1, но 16А 220В и для родной ВВБ было около 6 часов мало и долго. А с дополнительной превратились в больше 12 часов.
Посему хочу организовать 3х фазный общепром примерно на 11кВт. И думаю как подключить родной блок зарядки на одну из фаз чтоб не возить лишних блоков или иметь большую мощность.

Автор:  Jekabes [ 05 вер 2021, 11:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2 борт журнал

dmitriku писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
Я на своей остановился на варианте штатная + общепром на проводе из под капота. Заряжаюсь в основном от розетки, а если нужно от 3х-фазной, то можно поморочить голову с разматыванием кабеля из под капота.

Я сейчас заряжаю штатной Тип 1, но 16А 220В и для родной ВВБ было около 6 часов мало и долго. А с дополнительной превратились в больше 12 часов.
Посему хочу организовать 3х фазный общепром примерно на 11кВт. И думаю как подключить родной блок зарядки на одну из фаз чтоб не возить лишних блоков или иметь большую мощность.

Здравствуйте. Прошло уже больше года. Реализовали трёхфазную зарядку.

Сторінка 4 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/