Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Проблема з Ford Connect AGV https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=404 |
Сторінка 1 із 4 |
Автор: | iamdredd [ 09 лист 2014, 13:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
Цитата: ... авто почало наче скидувати оберти, зменшувати швидкість (поступово) і зупинилось ... очень похоже на защиту по перегреву. Остыла ... поехали ... перегрелась |
Автор: | ДядяВася [ 09 лист 2014, 14:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
Что за батарея стоит? Похоже, одна или несколько ячеек дохлые. Выключается по причине просадки напруги ниже положенного. |
Автор: | Андрей [ 09 лист 2014, 15:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
iamdredd писав(ла): Цитата: ... авто почало наче скидувати оберти, зменшувати швидкість (поступово) і зупинилось ... очень похоже на защиту по перегреву. Остыла ... поехали ... перегрелась Дякую. Можливо. Де її шукати і як перевірити. І ще - на даний час вона не їде зовсім. |
Автор: | Андрей [ 09 лист 2014, 15:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
ДядяВася писав(ла): Что за батарея стоит? Похоже, одна или несколько ячеек дохлые. Выключается по причине просадки напруги ниже положенного. Про батареї нічого не відомо. Виходячи з авбревіатури AGV - ссилка в неті на сайт - www.lithiumbalance.com |
Автор: | AND [ 09 лист 2014, 15:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
Здравствуйте. Про двигатель - хотелось бы знать какого он типа, если с постоянными магнитами то прокрутить его руками за вал пожалуй не удастся. Попробуйте воспользоваться инструментом и выяснить крутится ли он вообще но без фанатизма конечно. Проверьте сопротивления обмоток на "одинаковость". Вообще-то в машине должна быть хоть какая-то диагностика. |
Автор: | Андрей [ 09 лист 2014, 15:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
AND писав(ла): Здравствуйте. Про двигатель - хотелось бы знать какого он типа, если с постоянными магнитами то прокрутить его руками за вал пожалуй не удастся. Попробуйте воспользоваться инструментом и выяснить крутится ли он вообще но без фанатизма конечно. Проверьте сопротивления обмоток на "одинаковость". Вообще-то в машине должна быть хоть какая-то диагностика. Двигун за вал руками прокручується, без великого зусилля. |
Автор: | AND [ 09 лист 2014, 15:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
Тогда скорее всего асинхронный -как сейчас модно. |
Автор: | Михалыч [ 09 лист 2014, 15:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
При такой информации: 1) Не заряжая, померить напряжение на каждой ячейке , где меньше 2х вольт, отключить , обвести закороткой. ...2) что показывают контрольные приборы , если они есть , если их нет- подключить вольтметр к выводам батареи, Что показывает ? ... и надо больше информации, а не названий и ссылок. И, если, не тянуть время , то отбракованные ячейки, возможно удасться вылечить или , хотя бы подлечить. |
Автор: | Андрей [ 09 лист 2014, 16:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
Михалыч писав(ла): При такой информации: 1) Не заряжая, померить напряжение на каждой ячейке , где меньше 2х вольт, отключить , обвести закороткой. ...2) что показывают контрольные приборы , если они есть , если их нет- подключить вольтметр к выводам батареи, Что показывает ? ... и надо больше информации, а не названий и ссылок. И, если, не тянуть время , то отбракованные ячейки, возможно удасться вылечить или , хотя бы подлечить. Я не електрик, але Вас зрозумів, інформації на жаль більше немає і немає де її взяти. На контрольній панелі - зарядка батарей більше половини і до заправки 465 км. На блоці управління зарядом батарей наступна інформація - Вход - 100-265 Вольт, 16 А, 48-62 Hz,Вихід - макс. 520 Вольт, 12,5 А, макс. 3,3 Вт. І ще там є індикатори, які відображають заряд батарей, але вони не працюють. |
Автор: | JoMC [ 09 лист 2014, 16:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
Судя из указанной топикстартером мощности мотора 86 кВт, двигатель скорее всего синхронный Brusa на постоянных магнитах типа такого http://www.brusa.eu/en/products/drive/motors-750-v/hsm1-101813-hv.html хотя ставили на форд и асинхронные двигатели siemens на 55 кВт с контроллером от Azure Dynamics Цитата: The Azure Force Drive system includes a liquid-cooled Siemens 3-phase AC induction motor, 300V nominal, that delivers 158 N·m continuous and 235 N·m (peak); a Borg-Warner 31-03 single speed transmission with gear ratio of 8.28:1; an Azure Dynamics inverter; and a 3.3 kW charger. The 28 kWh battery pack comprises 16 modules (192 cells). http://www.lithiumbalance.com/attachments/article/83/Case%20study%20A%20passion%20for%20quality.pdf и исходя из этого документа там на борту Цитата: 25,7 kWh The cells are lithium ion polymer pouch cells built into a dedicated 4p8s module integrated with the BMS А вообще это гадание на кофейной гуще. В конкретно ваше машину могли поставить все что угодно. Если о машине ничего не известно, нужно ехать на эвакуаторе к спецам и пусть диагностируют неисправность. |
Автор: | Андрей [ 09 лист 2014, 16:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
JoMC писав(ла): Судя из указанной топикстартером мощности мотора 86 кВт, двигатель скорее всего синхронный Brusa на постоянных магнитах типа такого http://www.brusa.eu/en/products/drive/motors-750-v/hsm1-101813-hv.html хотя ставили на форд и асинхронные двигатели siemens на 55 кВт с контроллером от Azure Dynamics Цитата: The Azure Force Drive system includes a liquid-cooled Siemens 3-phase AC induction motor, 300V nominal, that delivers 158 N·m continuous and 235 N·m (peak); a Borg-Warner 31-03 single speed transmission with gear ratio of 8.28:1; an Azure Dynamics inverter; and a 3.3 kW charger. The 28 kWh battery pack comprises 16 modules (192 cells). http://www.lithiumbalance.com/attachments/article/83/Case%20study%20A%20passion%20for%20quality.pdf и исходя из этого документа там на борту Цитата: 25,7 kWh The cells are lithium ion polymer pouch cells built into a dedicated 4p8s module integrated with the BMS А вообще это гадание на кофейной гуще. В конкретно ваше машину могли поставить все что угодно. Если о машине ничего не известно, нужно ехать на эвакуаторе к спецам и пусть диагностируют неисправность. Дякую. Лафета є і вести ми готові до кого і куди? |
Автор: | Stalker_W [ 09 лист 2014, 21:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
По описанию проблемы похоже на севший основной аккумулятор. В тоже время на приборной панели вроде как показывает половину зарядки? Попробуйте замерить напряжение на силовых (толстых) контактах контроллера. |
Автор: | Leaf [ 09 лист 2014, 21:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
Скорее всего в том то и весь вопрос. А к кому ехать чинить электромобиль который не был собран собственными руками. С другой стороны, я нашел бы электрика, и с ним померял бы батарейку. А после пересмотрел бы зарядку. Я согласен с тем, что похоже на севшие акумуляторы. |
Автор: | Романтик [ 12 лист 2014, 19:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
Лучше поищите толкового электрика на месте. Если что - можете мне позвонить (067-573-77-22). Можем принять и в Харькове. Но катать на лафете удовольствие не из дешевых. Проблема с большой вероятностью в силовом АкБ. P.S.Именно с конектом дело не имел. |
Сторінка 1 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |