Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Проблема з Ford Connect AGV https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=404 |
Сторінка 2 із 4 |
Автор: | Stalker_W [ 16 лист 2014, 20:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
С Николаевской области вам лучше в Одессу или Днепропетровск обратиться. Михалыч, кто у нас там из клуба толковые спецы есть? |
Автор: | Михалыч [ 16 лист 2014, 22:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
В Днепропетровске есть Алекс Днепр , на соседнем Форуме, и не только. Но Алексей должен знать о них больше. |
Автор: | Вячеслав М [ 17 лист 2014, 05:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
Лучше привезти в Киев . 390 км. |
Автор: | ДядяВася [ 17 лист 2014, 09:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
Желающих помочь более чем достаточно. Я с АНД через личку тоже предложили свои услуги. Хозяевам осталось только выбрать, где чинить. |
Автор: | Никола [ 07 груд 2014, 20:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
Никто не хочет рассказать о Форде? Было бы интересно почитать отзывы от тех кто видел( или ремонтировал).. |
Автор: | ДядяВася [ 26 груд 2014, 15:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
Андрей, может пора бы уже расказать что нибудь? |
Автор: | ДядяВася [ 27 груд 2014, 10:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
Пока Андрей устраняет проблемы с печкой и вакуумным насосом, обещая поставить коробку, выехать и отчитаться, предварительно информация такая: Ребята на лафете притянули форда в Киев, и два дня мы с АНД пытались выяснить, почему машина не едет. Оказалось, что разряжена батарея, при том, что указатель "топлива" показывал 0,5 бака, а запас хода на дисплее – 411 км. Одна из причин – зарядный пост (посредник между розеткой и зарядным кабелем электромобиля, купленный отдельно за большие деньги) просто так напряжение не подключал, а только после того, как пообщался с зарядкой и БМС. А общение возможно, если зарядка запитана. Замкнутый круг. Поставили кнопку для включения пускателя, которую можно отпустить секунд через 5, после того, как они договорятся и сработает реле зарядки. Зарядили примерно на треть, запас хода на дисплее показал 790 км!!! Круто, если б это было правдой. |
Автор: | JoMC [ 27 груд 2014, 21:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
Удалось узнать модель двигателя, контроллера, ёмкость батареи, рабочее напряжение? |
Автор: | Stalker_W [ 28 груд 2014, 10:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
Столько "рассыпухи" в зарядке! Они что, делали её не на микроконтроллере? |
Автор: | ДядяВася [ 28 груд 2014, 11:39 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV | |||
Мотор без шыльдика, возможно BRUSA. Ротор магнитный, но шаговый эффект пропадает даже при небольших оборотах. Батарея на 24, может на 25,7 кВт.ч, похожа ни лифовскую -192 ячейки, 380В (315-400В), только собрана по другому - 8s2p x12. Запас хода 130 км. Данные приблизительные, к тому же в разное время могли ставить другие моторы, зарядки, и т.п. Так выглядит щиток приборов, пример форда с другим контроллером и зарядкой, ну и батарейка:
|
Автор: | ДядяВася [ 28 груд 2014, 22:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
BRUSA зарядка: http://samara-ecomotors.ru/index.php?pr ... uct&did=34 Недешево, однако! |
Автор: | JoMC [ 28 груд 2014, 23:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
ДядяВася писав(ла): На этом сайте всегда были очень завышенные цены. |
Автор: | ДядяВася [ 28 груд 2014, 23:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
Да, здесь дешевле: http://www.ebay.com.au/itm/BRUSA-NLG513 ... 1523869950 |
Автор: | AND [ 01 січ 2015, 12:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема з Ford Connect AGV |
Пока хозяева машины выскажу свое мнение по поводу увиденного. Явные минусы: - нет ни одного прибора прямого измерения (основная причина недоразумений с машиной) - нет никакой визуальной (контрольные лампочки,сообщения на щитке приборов и т.д.) диагностики состояния батареи и других органов - наверное мало штатной зарядки на 12В поэтому дополнительно установили зарядку 220/12 врезав в штатный кабель розетка-зарядное , что и привело к выходу оного из строя У машины на спидометре 16000 км что само по себе является сомнительным т.к. автомобиль коммерческий. По моему мнению "скручивали" спидометр и зацепили прошивку щитка приборов. Батарея разряжена ниже положенного а на приборах 1\2 зарядки и 430 км пробега до "заправки" на компе. Все работы проводились совместно с ДядейВасей в некоторой спешке . |
Сторінка 2 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |