Текущее время: 02 июл 2022, 07:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kia Soul EV+
#102278Сообщение 03 апр 2020, 00:59 
Не в сети

Откуда: Москва
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Kia так же не отстает от своих конкурентов из Hyundai и делает электромобиль на базе существующего с обычным ДВС. Речь про Kia Niro EV на которую Киа даёт гарантию 10 лет (речь, скорее всего, только про батарею) или пробег 100 000 миль. Не слабо. И это мы не про гарантию, а про цену. В России еще придётся поискать энтузиастов, которые готовы отдать за электрическую Kia около 2,5 млн. рублей

А можно у автора уточнить, это правда, что тут написано? 10 лет гарантии?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Soul EV+
#110042Сообщение 04 сен 2020, 12:23 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 10
Мой электротранспорт: Kia Soul EV
Добрый день всем!! Собрался покупать Kia Soul, до этого рассматривал разные варианты электроавто... Остановился на RAV4 EV 13года и Kia Soul 16года.. Склоняюсь больше к Kia Soul...
Вопрос к Kia - водам: кто то пробовал увеличить клиренс? и по поводу подключения Вольтовской батареи в параллель родной.. кто то пробовал?

Если вопрос неуместен в этой ветке - прошу прощения.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Soul EV+
#110064Сообщение 04 сен 2020, 20:02 
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 204 Поблагодарили 80
Мой электротранспорт: пока нету
Хочу электротранспорт: очень хочу...
kavaler писал(а):
Вопрос к Kia - водам: кто то пробовал увеличить клиренс?

Вырву буквы из контекста.....

ЕСЛИ хотите джип то не пытайтесь сделать жип(исковеркано специально) из низкого седана.

Увеличивая клиренс методом проставок, высоких пружин и прочей ереси - нарушается геометрия подвески что приводит к ухудшению управляемости что потом всегда вылезет боком. Увеличение клиренса методом высокой резины(пошире и по выше) так же ухудшает управляемость и в добавок снижает динамику разгона и естественно повышает расход топлива(любого).
Так что если хотите клиренс просто найдите паркетник который вас удовлетворит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Soul EV+
#110109Сообщение 06 сен 2020, 03:24 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Україна
Благодарил (а) 63 Поблагодарили 238
Мой электротранспорт: Таврія EV
Интересно кто-то из коллег после начала перехода на электричку купил себе авто с ДВС ?


Вложения:
IMG_20200309_145142.jpg
IMG_20200309_145142.jpg [ 78.83 КБ | Просмотров: 4386 ]
Комментарий к файлу: Мой гараж.
IMG_20200429_231333.jpg
IMG_20200429_231333.jpg [ 365.81 КБ | Просмотров: 4384 ]

_________________
Пробег на батарейках 180 000 км
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Soul EV+
#110113Сообщение 06 сен 2020, 09:21 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 1033 Поблагодарили 323
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
На драйв2 есть отчеты о обратном переходе, в основном в РФ, хотя в Европе тоже есть случаи. Причём разочаровываются не только в Лифах ZEO и миявках, но и в Теслах.
Тут надо справедливо отдавать себе отчет, что e-car отнюдь не является универсальным ТС, и не всегда возможно реализовать его плюшки в различных условиях эксплуатации.

Знаю случай 20-летней давности, когда небедный человек приобрёл MB W140 и быстро в нем разочаровался. Хотя для большинства автолюбителей он до сих пор является иконой...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Soul EV+
#110120Сообщение 06 сен 2020, 10:49 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 881 Поблагодарили 937
...а сколько ещё тех, кто не скрывает и не сознается в определенной «неудовлетворённости» выбором электроавто как единственное!! ТС на все случаи жизни... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Soul EV+
#110141Сообщение 06 сен 2020, 20:45 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 10
Мой электротранспорт: Kia Soul EV
я приобретаю электро авто как второй авто в семью.. до этого владел разными авто .. в том числе строил джип - экспедиционник на базе 61 патруля.. а на "старости лет" захотелось покататься на электричке.. но напрягает их низкая посадка.. не то чтобы ездить на ней по грунтовкам.... авто берется исключительно для города и коротких переездов между городами области... но на наших асфальтах иногда попадаются места где с клиренсом 120-140 мм - легком можно шкрябнуть днищем.. Вот и задумываюсь над увеличением клиренса (разумно) даже в ущерб пробегу на одной зарядке..
А если еще кто подскажет о "детских" болячках электроавто и конкретно о болячках KIA Soul - буду очень благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Soul EV+
#111225Сообщение 05 окт 2020, 22:45 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 10
Мой электротранспорт: Kia Soul EV
Добрый вечер всем!! Месяц владею Kia Soul EV пока впечатления самые положительные, заметил что стал избегать садиться за руль авто с двс.. :D ... Ну и в процессе эксплуатации возникли вопросики.. если кто сможет прояснть ситуацию - буду благодарен.
Авто выпущено в конце 2016 года... перед покупкой приобрел OBD - адаптер ELM 327.. поставил Soul EV SPY. перед покупкой SOH батареи показывал 98.1%.... через неделю 99.2%, еще через 2 недели показал 96%... сегодня показал 95.5%...
заряжаю исключительно от домашней сети фиатовским "кирпичем" ток потребления во время зарядки 11 ампер..
по Soul EV SPY при 100% заряде на ячейках 4.14-4.16 вольт. меньше чем до 20%процентов батарею не разряжал. вопрос: с чем может быть связано такое падение SOH батареи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Soul EV+
#111237Сообщение 06 окт 2020, 08:28 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Фиатоводы (те, что любят втыкать в компьютер), точно так же в шоке... там тоже цифра гуляет. Связано скорей всего с несовершенством методики измерения, в частности, думаю, зависит от температуры.
Так что не парься...

Интереса ради, можно сравнить показания до и после поездки (когда батарея холодная, а потом прогрета). Теоретически, после поездки показания должны быть лучше. А как на самом деле?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Soul EV+
#111266Сообщение 06 окт 2020, 20:08 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 10
Мой электротранспорт: Kia Soul EV
[А как на самом деле?[/quote]
До поездки и после поездки сегодня посмотрел - 95.5%...
Месяц проездил в режиме "В"... теперь попробую с малой рекуперацией - в режиме"D" месяцок покатаюсь...
Спасибо за ответ!! успокоился немного.. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Soul EV+
#111298Сообщение 07 окт 2020, 17:41 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 106
Сох гуляет в раене 5%-в зависимости от температуры и способа зарядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Soul EV+
#111966Сообщение 25 окт 2020, 10:45 
Активист движения
В сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1308 Поблагодарили 267
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Soul EV+
#111967Сообщение 25 окт 2020, 12:05 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 140 Поблагодарили 132
Мой электротранспорт: Безлошадный
Хочу электротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Dream Tractor писал(а):



А куда деваете испорченные батареи? Есть какая то утилизация специализированная?

_________________
http://controllers.emkit.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Soul EV+
#111968Сообщение 25 окт 2020, 13:00 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 344
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Видео интересное, но может изначально нужно разобраться почему сдыхают ячейки? Может проблема не в ячейках? Потому как так можно их бесконечно менять, а они будут дохнуть. Почему такие разные пределы напряжений при полной зарядке? Может стоило бмс другую подкинуть?Я так понимаю владельцы на дилерское СТО не обращались, видать нужно побыстрей и подешевле сделать и на продажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Soul EV+
#111976Сообщение 25 окт 2020, 19:34 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 10
Мой электротранспорт: Kia Soul EV
Посмотрел видео... немного расстроился.. подключил ELMку и поехал прокатиться по ночной Одессе.. все ячейки ведут себя ровно... при разгоне максимальный разбег 0.02 вольта по SOUL SPY.. Сейчас езжу со щадящей рекуперацией - в режиме D. температура ячеек то-же вроде ровная.. но первая почти всегда (в ходу и на зарядке) на 1 градус теплее.. Выезжал, прогнозируемый пробег был 80 км.. приехал - показывает 60 прогнозируемый... реально по счетчику проехал 25 км...
Пришел к выводу что поводов для беспокойства нет... выпил рюмку акациевой самогоночки и уютно устроился на диванчике... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ