Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Kia Soul EV+ https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=4082 |
Сторінка 2 із 3 |
Автор: | soty20 [ 03 квіт 2020, 00:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Kia Soul EV+ |
Kia так же не отстает от своих конкурентов из Hyundai и делает электромобиль на базе существующего с обычным ДВС. Речь про Kia Niro EV на которую Киа даёт гарантию 10 лет (речь, скорее всего, только про батарею) или пробег 100 000 миль. Не слабо. И это мы не про гарантию, а про цену. В России еще придётся поискать энтузиастов, которые готовы отдать за электрическую Kia около 2,5 млн. рублей А можно у автора уточнить, это правда, что тут написано? 10 лет гарантии? |
Автор: | kavaler [ 04 вер 2020, 12:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Kia Soul EV+ |
Добрый день всем!! Собрался покупать Kia Soul, до этого рассматривал разные варианты электроавто... Остановился на RAV4 EV 13года и Kia Soul 16года.. Склоняюсь больше к Kia Soul... Вопрос к Kia - водам: кто то пробовал увеличить клиренс? и по поводу подключения Вольтовской батареи в параллель родной.. кто то пробовал? Если вопрос неуместен в этой ветке - прошу прощения. С уважением. |
Автор: | MedvedUA [ 04 вер 2020, 20:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Kia Soul EV+ |
kavaler писав(ла): Вопрос к Kia - водам: кто то пробовал увеличить клиренс? Вырву буквы из контекста..... ЕСЛИ хотите джип то не пытайтесь сделать жип(исковеркано специально) из низкого седана. Увеличивая клиренс методом проставок, высоких пружин и прочей ереси - нарушается геометрия подвески что приводит к ухудшению управляемости что потом всегда вылезет боком. Увеличение клиренса методом высокой резины(пошире и по выше) так же ухудшает управляемость и в добавок снижает динамику разгона и естественно повышает расход топлива(любого). Так что если хотите клиренс просто найдите паркетник который вас удовлетворит. |
Автор: | dimademch2012 [ 06 вер 2020, 09:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Kia Soul EV+ |
На драйв2 есть отчеты о обратном переходе, в основном в РФ, хотя в Европе тоже есть случаи. Причём разочаровываются не только в Лифах ZEO и миявках, но и в Теслах. Тут надо справедливо отдавать себе отчет, что e-car отнюдь не является универсальным ТС, и не всегда возможно реализовать его плюшки в различных условиях эксплуатации. Знаю случай 20-летней давности, когда небедный человек приобрёл MB W140 и быстро в нем разочаровался. Хотя для большинства автолюбителей он до сих пор является иконой... |
Автор: | Инженер [ 06 вер 2020, 10:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Kia Soul EV+ |
...а сколько ещё тех, кто не скрывает и не сознается в определенной «неудовлетворённости» выбором электроавто как единственное!! ТС на все случаи жизни... |
Автор: | kavaler [ 06 вер 2020, 20:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Kia Soul EV+ |
я приобретаю электро авто как второй авто в семью.. до этого владел разными авто .. в том числе строил джип - экспедиционник на базе 61 патруля.. а на "старости лет" захотелось покататься на электричке.. но напрягает их низкая посадка.. не то чтобы ездить на ней по грунтовкам.... авто берется исключительно для города и коротких переездов между городами области... но на наших асфальтах иногда попадаются места где с клиренсом 120-140 мм - легком можно шкрябнуть днищем.. Вот и задумываюсь над увеличением клиренса (разумно) даже в ущерб пробегу на одной зарядке.. А если еще кто подскажет о "детских" болячках электроавто и конкретно о болячках KIA Soul - буду очень благодарен. |
Автор: | kavaler [ 05 жовт 2020, 22:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Kia Soul EV+ |
Добрый вечер всем!! Месяц владею Kia Soul EV пока впечатления самые положительные, заметил что стал избегать садиться за руль авто с двс.. ... Ну и в процессе эксплуатации возникли вопросики.. если кто сможет прояснть ситуацию - буду благодарен. Авто выпущено в конце 2016 года... перед покупкой приобрел OBD - адаптер ELM 327.. поставил Soul EV SPY. перед покупкой SOH батареи показывал 98.1%.... через неделю 99.2%, еще через 2 недели показал 96%... сегодня показал 95.5%... заряжаю исключительно от домашней сети фиатовским "кирпичем" ток потребления во время зарядки 11 ампер.. по Soul EV SPY при 100% заряде на ячейках 4.14-4.16 вольт. меньше чем до 20%процентов батарею не разряжал. вопрос: с чем может быть связано такое падение SOH батареи? |
Автор: | ДядяВася [ 06 жовт 2020, 08:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Kia Soul EV+ |
Фиатоводы (те, что любят втыкать в компьютер), точно так же в шоке... там тоже цифра гуляет. Связано скорей всего с несовершенством методики измерения, в частности, думаю, зависит от температуры. Так что не парься... Интереса ради, можно сравнить показания до и после поездки (когда батарея холодная, а потом прогрета). Теоретически, после поездки показания должны быть лучше. А как на самом деле? |
Автор: | kavaler [ 06 жовт 2020, 20:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Kia Soul EV+ |
[А как на самом деле?[/quote] До поездки и после поездки сегодня посмотрел - 95.5%... Месяц проездил в режиме "В"... теперь попробую с малой рекуперацией - в режиме"D" месяцок покатаюсь... Спасибо за ответ!! успокоился немного.. |
Автор: | Dima [ 07 жовт 2020, 17:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Kia Soul EV+ |
Сох гуляет в раене 5%-в зависимости от температуры и способа зарядки. |
Автор: | Dream Tractor [ 25 жовт 2020, 10:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Kia Soul EV+ |
Автор: | Yurij [ 25 жовт 2020, 12:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Kia Soul EV+ |
Dream Tractor писав(ла): А куда деваете испорченные батареи? Есть какая то утилизация специализированная? |
Автор: | Kapral88 [ 25 жовт 2020, 13:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Kia Soul EV+ |
Видео интересное, но может изначально нужно разобраться почему сдыхают ячейки? Может проблема не в ячейках? Потому как так можно их бесконечно менять, а они будут дохнуть. Почему такие разные пределы напряжений при полной зарядке? Может стоило бмс другую подкинуть?Я так понимаю владельцы на дилерское СТО не обращались, видать нужно побыстрей и подешевле сделать и на продажу. |
Автор: | kavaler [ 25 жовт 2020, 19:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Kia Soul EV+ |
Посмотрел видео... немного расстроился.. подключил ELMку и поехал прокатиться по ночной Одессе.. все ячейки ведут себя ровно... при разгоне максимальный разбег 0.02 вольта по SOUL SPY.. Сейчас езжу со щадящей рекуперацией - в режиме D. температура ячеек то-же вроде ровная.. но первая почти всегда (в ходу и на зарядке) на 1 градус теплее.. Выезжал, прогнозируемый пробег был 80 км.. приехал - показывает 60 прогнозируемый... реально по счетчику проехал 25 км... Пришел к выводу что поводов для беспокойства нет... выпил рюмку акациевой самогоночки и уютно устроился на диванчике... |
Сторінка 2 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |