Поточний час: 28 бер 2024, 20:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 42 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#106879Повідомлення 19 черв 2020, 21:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Луганск-Киев
Дякував (ла) 1 Подякували 7
Мій електротранспорт: Эл.велосипед 500 w 48v Nissan leaf AZE0 2013
Тоже хотел поменять своего Leaf а на Bolt, но теперь после ваших коментов подумаю...
Пробег меня пока устраивает, а через годик и батарейки подешевеют...

_________________
Пока могу ходить, буду ездить....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#107020Повідомлення 22 черв 2020, 17:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Лодочник писав(ла):
Тоже хотел поменять своего Leaf а на Bolt, но теперь после ваших коментов подумаю...
Пробег меня пока устраивает, а через годик и батарейки подешевеют...

а какие коменты не такие,что смущает?

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#107029Повідомлення 22 черв 2020, 18:26 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
наконец то дошло до меня почему не заряжается полностью. Есть такая функция называется "вершина холма",заряжается до 90% что бы сразу после начала движения эффективно использовать рекуперацию. Вроде как даже увеличивает ресурс батареи.


Додаткові файли:
IMG_20200621_181651.jpg
IMG_20200621_181651.jpg [ 100.78 КБ | Переглядів: 6799 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#107489Повідомлення 01 лип 2020, 21:27 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Очень классная функция, обычно доступная только в самоделках. Она тебе действительно сохранит батарею. Пользуйся!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108627Повідомлення 28 лип 2020, 20:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
может кто то знает каким способом можно проверить остаточную емкость батареи

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108646Повідомлення 29 лип 2020, 08:13 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если грубо, то: выездить до остатка 5%, потом при зарядке подсчитать, сколько влилось с учетом КПД. При продсчете учесть, что 0% на авто - это еще примерно 5-7% емкости нетягового режима.

Точнее можно компьютерной диагностикой подсмотреть (при наличии таковой), но там тоже иногда дурят.

Самое реальное (но не самое простое) - на снятой батарее, со своими приборами на нагрузку 0,3С слить, и посчитать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108777Повідомлення 30 лип 2020, 23:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
ДядяВася писав(ла):
Если грубо, то: выездить до остатка 5%, потом при зарядке подсчитать, сколько влилось с учетом КПД. При продсчете учесть, что 0% на авто - это еще примерно 5-7% емкости нетягового режима.

Точнее можно компьютерной диагностикой подсмотреть (при наличии таковой), но там тоже иногда дурят.

Самое реальное (но не самое простое) - на снятой батарее, со своими приборами на нагрузку 0,3С слить, и посчитать.
никогда более 50% не выезжал,поищу какую то утилиту.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108821Повідомлення 01 серп 2020, 12:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
программу нашел это Car Scanner,содержит много интересной информации,нашел дату когда снимались ошибки-походу это после ДТП. На сегодня емкость 58.27 кВт\ч,это при пробеге 30 тыс. км. Такие же точно данные были у одессита на Дроме,еще там же прочитал что заявленная заводская емкость батареи составляет не 60,а 57 кВт\ч.


Додаткові файли:
Screenshot_20200731_125954.jpg
Screenshot_20200731_125954.jpg [ 37.81 КБ | Переглядів: 6369 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108833Повідомлення 01 серп 2020, 17:29 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
https://www.ixbt.com/news/2020/06/20/ch ... tesla.html

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108834Повідомлення 01 серп 2020, 17:31 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Брутто или нетто?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108934Повідомлення 03 серп 2020, 22:44 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Dream Tractor писав(ла):
doc, поздравления с обновой!

По поводу 4го пункта, есть несколько ремарок (в стиле одного уважаемого форумчанина :)):
А. Зарядок ССS1 будет увеличиваться, АЕ будет ставить коннекторы комбо1 и 2 на всех своих новых станциях. Правда, с надежностью и безопасностью их решения пока нет опыта.
Б. Переходники стоят дорого у барыг по месту - реальная себестоимость если покупать напрямую у поставщиков из ковидакитая намного ниже, а если еще удачно найти порт Combo2 от любого европейского ЭМ, то в разы ниже.
В. Самый правильный вариант - замена на оригинальный порт от Ампера-е, порядок вопроса сопоставим с барыгопереходниками.

думал я про вариант замены порта-тогда домашнее ЗУ менять нужно,или опять таки переходник тип1-тип2.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108935Повідомлення 03 серп 2020, 22:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
сегодня ездил в Черниговскую область,расход порадовал


Додаткові файли:
IMG_20200803_205409.jpg
IMG_20200803_205409.jpg [ 124.25 КБ | Переглядів: 6302 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108936Повідомлення 03 серп 2020, 23:06 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
doc1972 писав(ла):
Dream Tractor писав(ла):
doc, поздравления с обновой!

По поводу 4го пункта, есть несколько ремарок (в стиле одного уважаемого форумчанина :)):
А. Зарядок ССS1 будет увеличиваться, АЕ будет ставить коннекторы комбо1 и 2 на всех своих новых станциях. Правда, с надежностью и безопасностью их решения пока нет опыта.
Б. Переходники стоят дорого у барыг по месту - реальная себестоимость если покупать напрямую у поставщиков из ковидакитая намного ниже, а если еще удачно найти порт Combo2 от любого европейского ЭМ, то в разы ниже.
В. Самый правильный вариант - замена на оригинальный порт от Ампера-е, порядок вопроса сопоставим с барыгопереходниками.

думал я про вариант замены порта-тогда домашнее ЗУ менять нужно,или опять таки переходник тип1-тип2.

12 - хорошо, какие настройки круиза и климата?

Апдейт по пункту А: опыт показал, что CCS AE настолько "надежен", что можно после зарядки наловить в машину красных фолтов (при которых есть вероятность не включения высоковольтной системы). Количество портов с фолтами по фильтру CCS в их приложении как бы говорит само за себя.

Дальше решение на свой вкус. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#109325Повідомлення 15 серп 2020, 21:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
сегодня снова просканировал батарею,погрешнось видать внушительная


Додаткові файли:
Screenshot_20200814_221100.jpg
Screenshot_20200814_221100.jpg [ 37 КБ | Переглядів: 6090 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#109588Повідомлення 23 серп 2020, 23:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
разрядил почти в ноль,проехал 425 км на одном заряде


Додаткові файли:
Screenshot_20200823_233519.jpg
Screenshot_20200823_233519.jpg [ 42.63 КБ | Переглядів: 5968 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 42 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 28


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group