Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=4275
Сторінка 2 із 3

Автор:  Лодочник [ 19 черв 2020, 21:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт

Тоже хотел поменять своего Leaf а на Bolt, но теперь после ваших коментов подумаю...
Пробег меня пока устраивает, а через годик и батарейки подешевеют...

Автор:  doc1972 [ 22 черв 2020, 17:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт

Лодочник писав(ла):
Тоже хотел поменять своего Leaf а на Bolt, но теперь после ваших коментов подумаю...
Пробег меня пока устраивает, а через годик и батарейки подешевеют...

а какие коменты не такие,что смущает?

Автор:  doc1972 [ 22 черв 2020, 18:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт

наконец то дошло до меня почему не заряжается полностью. Есть такая функция называется "вершина холма",заряжается до 90% что бы сразу после начала движения эффективно использовать рекуперацию. Вроде как даже увеличивает ресурс батареи.

Додаткові файли:
IMG_20200621_181651.jpg
IMG_20200621_181651.jpg [ 100.78 КБ | Переглядів: 6996 ]

Автор:  Stalker_W [ 01 лип 2020, 21:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт

Очень классная функция, обычно доступная только в самоделках. Она тебе действительно сохранит батарею. Пользуйся!

Автор:  doc1972 [ 28 лип 2020, 20:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт

может кто то знает каким способом можно проверить остаточную емкость батареи

Автор:  ДядяВася [ 29 лип 2020, 08:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт

Если грубо, то: выездить до остатка 5%, потом при зарядке подсчитать, сколько влилось с учетом КПД. При продсчете учесть, что 0% на авто - это еще примерно 5-7% емкости нетягового режима.

Точнее можно компьютерной диагностикой подсмотреть (при наличии таковой), но там тоже иногда дурят.

Самое реальное (но не самое простое) - на снятой батарее, со своими приборами на нагрузку 0,3С слить, и посчитать.

Автор:  doc1972 [ 30 лип 2020, 23:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт

ДядяВася писав(ла):
Если грубо, то: выездить до остатка 5%, потом при зарядке подсчитать, сколько влилось с учетом КПД. При продсчете учесть, что 0% на авто - это еще примерно 5-7% емкости нетягового режима.

Точнее можно компьютерной диагностикой подсмотреть (при наличии таковой), но там тоже иногда дурят.

Самое реальное (но не самое простое) - на снятой батарее, со своими приборами на нагрузку 0,3С слить, и посчитать.
никогда более 50% не выезжал,поищу какую то утилиту.

Автор:  doc1972 [ 01 серп 2020, 12:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт

программу нашел это Car Scanner,содержит много интересной информации,нашел дату когда снимались ошибки-походу это после ДТП. На сегодня емкость 58.27 кВт\ч,это при пробеге 30 тыс. км. Такие же точно данные были у одессита на Дроме,еще там же прочитал что заявленная заводская емкость батареи составляет не 60,а 57 кВт\ч.

Додаткові файли:
Screenshot_20200731_125954.jpg
Screenshot_20200731_125954.jpg [ 37.81 КБ | Переглядів: 6566 ]

Автор:  doc1972 [ 01 серп 2020, 17:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт

https://www.ixbt.com/news/2020/06/20/ch ... tesla.html

Автор:  Dream Tractor [ 01 серп 2020, 17:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт

Брутто или нетто?

Автор:  doc1972 [ 03 серп 2020, 22:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт

Dream Tractor писав(ла):
doc, поздравления с обновой!

По поводу 4го пункта, есть несколько ремарок (в стиле одного уважаемого форумчанина :)):
А. Зарядок ССS1 будет увеличиваться, АЕ будет ставить коннекторы комбо1 и 2 на всех своих новых станциях. Правда, с надежностью и безопасностью их решения пока нет опыта.
Б. Переходники стоят дорого у барыг по месту - реальная себестоимость если покупать напрямую у поставщиков из ковидакитая намного ниже, а если еще удачно найти порт Combo2 от любого европейского ЭМ, то в разы ниже.
В. Самый правильный вариант - замена на оригинальный порт от Ампера-е, порядок вопроса сопоставим с барыгопереходниками.

думал я про вариант замены порта-тогда домашнее ЗУ менять нужно,или опять таки переходник тип1-тип2.

Автор:  doc1972 [ 03 серп 2020, 22:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт

сегодня ездил в Черниговскую область,расход порадовал

Додаткові файли:
IMG_20200803_205409.jpg
IMG_20200803_205409.jpg [ 124.25 КБ | Переглядів: 6499 ]

Автор:  Dream Tractor [ 03 серп 2020, 23:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт

doc1972 писав(ла):
Dream Tractor писав(ла):
doc, поздравления с обновой!

По поводу 4го пункта, есть несколько ремарок (в стиле одного уважаемого форумчанина :)):
А. Зарядок ССS1 будет увеличиваться, АЕ будет ставить коннекторы комбо1 и 2 на всех своих новых станциях. Правда, с надежностью и безопасностью их решения пока нет опыта.
Б. Переходники стоят дорого у барыг по месту - реальная себестоимость если покупать напрямую у поставщиков из ковидакитая намного ниже, а если еще удачно найти порт Combo2 от любого европейского ЭМ, то в разы ниже.
В. Самый правильный вариант - замена на оригинальный порт от Ампера-е, порядок вопроса сопоставим с барыгопереходниками.

думал я про вариант замены порта-тогда домашнее ЗУ менять нужно,или опять таки переходник тип1-тип2.

12 - хорошо, какие настройки круиза и климата?

Апдейт по пункту А: опыт показал, что CCS AE настолько "надежен", что можно после зарядки наловить в машину красных фолтов (при которых есть вероятность не включения высоковольтной системы). Количество портов с фолтами по фильтру CCS в их приложении как бы говорит само за себя.

Дальше решение на свой вкус. :)

Автор:  doc1972 [ 15 серп 2020, 21:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт

сегодня снова просканировал батарею,погрешнось видать внушительная

Додаткові файли:
Screenshot_20200814_221100.jpg
Screenshot_20200814_221100.jpg [ 37 КБ | Переглядів: 6287 ]

Автор:  doc1972 [ 23 серп 2020, 23:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт

разрядил почти в ноль,проехал 425 км на одном заряде

Додаткові файли:
Screenshot_20200823_233519.jpg
Screenshot_20200823_233519.jpg [ 42.63 КБ | Переглядів: 6165 ]

Сторінка 2 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/