Поточний час: 27 квіт 2024, 08:30

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Peugeot 3008 Hybrid4
#25571Повідомлення 11 серп 2016, 12:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я вспомнил Peugeot 3008 Hybrid (дизель+электро), который еще называют микро гибридом. Несмотря на то, что там NiMh батарея всего 1,1кВтч, на которой максимум можно проехать до 4км со скоростью до 60км/ч и мотор всего 27кВт, экономия топлива все равно внушительная. С 8л на 100км с обычным 2.0 дизельным мотором до 5л на 100км с 2.0 дизелем + электро.

Представьте сколько там потенциала к усовершенствованию. Батарею заменить на литиевую, мотор и контроллер заменить на более мощный на Славянке + куртис есть вплоть до 75-80кВт. Добавить ЗУ, что бы был Plug in Hybrid. С завода этот кроссовер проезжает до 1200км на одном баке. Есть 4 режима. Кстати полноприводные 3008 есть только дизель+электро как у Вячеслава на Т5))

Про режимы на видео с 3 мин 30 сек




С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#25790Повідомлення 15 серп 2016, 21:03 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1564 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
У него еще есть 2 собрата по концерну - Peugeot 508 и Citroen DS5, с идентичньіми моторами и приводом.

Интересная особенность - на дизеле нет обычного стартера, его функцию выполняет высоковольтный стартер-генератор мощностью 8kW.
DeLike писав(ла):
Представьте сколько там потенциала к усовершенствованию. Батарею заменить на литиевую, мотор и контроллер заменить на более мощный на Славянке + куртис есть вплоть до 75-80кВт. Добавить ЗУ, что бы был Plug in Hybrid.

Идея "плагинизации" очень хороша, даже без вмешательства в заводской е-привод. :bravo:

Расход - для DS5 заявляют 3.5л, очевидно по циклу NEDC с полностью заряженой батареей. Однокласник с таким же мотором, будет жрать 4-5 в таком же цикле. Для того чтоб обьічньій 2.0HDI наплюсовал 3л на сотню по сравнению с таким же на 100-200кг тяжелее и с 1кВтч (ранее вьісосаньіми из той же солярки), надо измерения провести в жесткой пробке, которую всю гибрид проедет на єлектрике.

P.S. Уже где-то мелькало на форуме - на польских аукционах лежит много деталей с єтих авт по гуманным ценникам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#25798Повідомлення 15 серп 2016, 21:47 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
DeLike писав(ла):
Peugeot 3008 Hybrid (дизель+электро).
Представьте сколько там потенциала к усовершенствованию.
На http://otomoto.pl/ найдешевший починається від 37900PLN (тут) Це майже $10000
Dream Tractor писав(ла):
Peugeot 508
Там же, від 39800PLN. Треба дивитись на "E-Hdi" в назві.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#25811Повідомлення 16 серп 2016, 11:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Dream Tractor писав(ла):
Для того чтоб обьічньій 2.0HDI наплюсовал 3л на сотню по сравнению с таким же на 100-200кг тяжелее и с 1кВтч (ранее вьісосаньіми из той же солярки), надо измерения провести в жесткой пробке, которую всю гибрид проедет на єлектрике.

Суть то в том, что этот микрогибрид эффективный хорошо в городе, за счет рекуперации энергии при торможении и разгоне на этой энергии только на электромоторе. В потоке хватает 20кВт мощности для разгона)) Синхронный мотор работает соло до 60км/ч и до 130км/ч в режиме поддержки, свыше только дизель. Подозреваю после 60км/ч двигатель выходит на максимальную мощность и на оборотах выше идет спад крутящего момента.
Что известно:
Батарея всего 1,1кВтч до 4км пробега. Надо отдать должное никельметалгидриду при такой емкости отдавать такие токи ~25С, ну и принимает немалые... Загадкой для меня остается эффект памяти, который должен быть у NiMh, так как там не происходит полный разряд потом полный заряд, а наоборот все в перемешку, но эффекта памяти не наблюдается.
Мотор способен в пике выдать 27кВт, долго 20кВт, по сути держать скорость ~100км/ч он теоретически может (Сх 0,29 вес 1,8т).
Напряжение батареи 151-269В, подобрать литий нереально без вмешательства в электронику. Тем более желаемый диапазон напряжения для гибрида 10-80% (примерно 3,3В-4В). Может литий титанат имеет более шире/подходящий диапазон?...
Тяга у моторов:
Дизель 300Нм и электро 200Нм

Батарея выглядит так, как будто туда как раз лифовские консервы подойдут))) Но при таком размере всего 1,1кВт•ч хммм?!..

Если я правильно понял (смотрел на сайте Brusa) если контроллер управляет синхронным мотором, то те же 3 фазы можно и на асинхронный мотор подавать, в деталях я без понятия, но если так то кВт•ч 10-15 лития туда (есть пустое место под фальшполом в багажнике), подобрать асинхронный мотор "на Славянке" под родной контроллер (меньшие пусковые токи как минимум дадут о себе знать) и добавить ЗУ, будет отличный гибрид.

Тот кто имеет такого пыжика и понимает законы физики, хотя бы куда уходит кинетическая энергия при торможении, имеют расход в городе около 4,5-5л КАРЛ и 6-6,5л на автобане, но там и скорости 120-140км/ч!!!

Теории конечно много, но нет ничего невозможного!))

Расход:
Додаткові файли:
Screenshot_2016-08-14-12-40-04.png
Screenshot_2016-08-14-12-40-04.png [ 1.08 МБ | Переглядів: 12247 ]


Постоянно вижу ступеньки на видео от разных владельцев, что показывает повышение расхода при зарядке акб от генератора и понижение расхода при отборе энергии с батареи.

Аплодирую инженерам, как бы там не было!

Dream Tractor писав(ла):
Р.S. Уже где-то мелькало на форуме - на польских аукционах лежит много деталей с єтих авт по гуманным ценникам.


Я бы хотел узнать размер и вес батареи))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 16 серп 2016, 11:25, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#111486Повідомлення 11 жовт 2020, 21:29 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Поломка электромотора от пыжика



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#111522Повідомлення 12 жовт 2020, 20:40 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А какое у него напряжение батареи? Находил в рекламном проспекте 300В, что много как для гибрида, и мало как для чистого электромобиля.

Валяется у меня от него задний электродвигатель с редуктором, вот и думаю, как бы его включить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#111533Повідомлення 13 жовт 2020, 04:20 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1564 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
200в




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#111744Повідомлення 18 жовт 2020, 12:58 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Stalker_W писав(ла):
А какое у него напряжение батареи? Находил в рекламном проспекте 300В, что много как для гибрида, и мало как для чистого электромобиля.

Валяется у меня от него задний электродвигатель с редуктором, вот и думаю, как бы его включить.


Батарейка Пежо от 151v до 252v при напряжении на элементах от 0.9v до 1.5v для NiMH


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#112401Повідомлення 07 лист 2020, 22:14 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Очередной пациент




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 107


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group