doc1972 писав(ла):
Всем привет, уважаемые коллеги! Возникла проблема-в режиме L пропала рекуперация, точнее она есть но очень слабая, практически отсутствует-как режим D в лифе. По остальным системам вопросов нет, проверял батарею-95% остаточной емкости, все ок. Единственное к чему можно придраться-это показывает что пора менять масло в двигателе. Сбрасывал клемму аккумулятора-ничего не дало. Геннадий смотрел лаунчером-ошибок нет.
Сталкивался ли кто то с подобной проблемой ,какие могут быть причины.
Какого года вольт?
Если не ошибаюсь до 2013 г.в. в редукторе устанавливалась "пластиковая" шестерня, из-за поломки которой может быть такая проблема.
В режиме D при легком нажатии на педаль тормоза проверьте мощность рекуперации (на приборной панели), мощность рекуперации должна увеличиваться (подключаться мотор-генератор).
Например в режиме D на дороге без уклона при скорости 50-60 км/ч отпустив педаль газа мощность рекуперации будет 0 или -1, при легком нажатии на тормоз мощность рекуперации должна увеличиться до -2...-10, прежде чем будут задействованы тормозные колодки.
Если это не происходит, можно предположить что мотор-генератор не задействуется для рекуперативного торможения и надо искать проблемы:
- электроника контроллера гибридной системы
- механика (редуктор)
Насколько мне известно, редуктор лечится заменой шестерни на металическую с более поздних редукторов