Текущее время: 08 авг 2022, 05:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На Chevrolet Volt пропала рекуперация.
#111255Сообщение 06 окт 2020, 16:48 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 103 Поблагодарили 356
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
Всем привет, уважаемые коллеги! Возникла проблема-в режиме L пропала рекуперация, точнее она есть но очень слабая, практически отсутствует-как режим D в лифе. По остальным системам вопросов нет, проверял батарею-95% остаточной емкости, все ок. Единственное к чему можно придраться-это показывает что пора менять масло в двигателе. Сбрасывал клемму аккумулятора-ничего не дало. Геннадий смотрел лаунчером-ошибок нет.
Сталкивался ли кто то с подобной проблемой ,какие могут быть причины.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111256Сообщение 06 окт 2020, 17:25 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1327 Поблагодарили 271
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
С GM не знаком, в Вольте можно в блоке БМС почитать параметры: макс зарядный ток, макс разрядный ток и т.д.? Я бы оттуда смотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111259Сообщение 06 окт 2020, 17:52 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 48
Мой электротранспорт: Porsche 924
doc1972 писал(а):
Всем привет, уважаемые коллеги! Возникла проблема-в режиме L пропала рекуперация, точнее она есть но очень слабая, практически отсутствует-как режим D в лифе. По остальным системам вопросов нет, проверял батарею-95% остаточной емкости, все ок. Единственное к чему можно придраться-это показывает что пора менять масло в двигателе. Сбрасывал клемму аккумулятора-ничего не дало. Геннадий смотрел лаунчером-ошибок нет.
Сталкивался ли кто то с подобной проблемой ,какие могут быть причины.

Какого года вольт?
Если не ошибаюсь до 2013 г.в. в редукторе устанавливалась "пластиковая" шестерня, из-за поломки которой может быть такая проблема.
В режиме D при легком нажатии на педаль тормоза проверьте мощность рекуперации (на приборной панели), мощность рекуперации должна увеличиваться (подключаться мотор-генератор).

Например в режиме D на дороге без уклона при скорости 50-60 км/ч отпустив педаль газа мощность рекуперации будет 0 или -1, при легком нажатии на тормоз мощность рекуперации должна увеличиться до -2...-10, прежде чем будут задействованы тормозные колодки.
Если это не происходит, можно предположить что мотор-генератор не задействуется для рекуперативного торможения и надо искать проблемы:
- электроника контроллера гибридной системы
- механика (редуктор)

Насколько мне известно, редуктор лечится заменой шестерни на металическую с более поздних редукторов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111264Сообщение 06 окт 2020, 20:04 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Львів
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 38
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt
Заряд йде від розетки?
В режимі mountain зарядка йде? (від ДВС до 50%)
Батарея не розбалансована?
Яка температура батареї?
Рівень антифризу в нормі?
Також можливо проблема з датчиками ABS.
Читати помилки і інші параметри краще через GM MDI.
Лічильник масла можна для експерименту скинути не міняючи масла, але сумніваюсь, що в цьому проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111274Сообщение 06 окт 2020, 22:57 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 103 Поблагодарили 356
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
вольт 2014,на приборке мощность рекуперации вообще не показывает

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111283Сообщение 07 окт 2020, 11:48 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 103 Поблагодарили 356
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
radiba333 писал(а):
Заряд йде від розетки?
В режимі mountain зарядка йде? (від ДВС до 50%)
Батарея не розбалансована?
Яка температура батареї?
Рівень антифризу в нормі?
Також можливо проблема з датчиками ABS.
Читати помилки і інші параметри краще через GM MDI.
Лічильник масла можна для експерименту скинути не міняючи масла, але сумніваюсь, що в цьому проблема.

Батарея заряжається від розетки,збалансована,ємність визначена,решту з'ясую.
незалежно від температури батареї немає немає рекуперації,зразу після старту коли ще батарея холодна.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111296Сообщение 07 окт 2020, 17:29 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Львів
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 38
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt
doc1972 писал(а):
незалежно від температури батареї немає немає рекуперації,зразу після старту коли ще батарея холодна.
Не зовсім зрозумів. Рекуперації взагалі немає? Чи спочатку немає, а потім з'являється?
Чи немає після повної зарядки/початку руху.

VladimirVlasov писал(а):
Если не ошибаюсь до 2013 г.в. в редукторе устанавливалась "пластиковая" шестерня
В перших роках випуску ставився підшипник головного електромотора з пластиковим сепаратором. Після пробігу 100 000 км сепаратор міг розсипатись. Заміна відносно проста. До рекуперації відношення не має.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111301Сообщение 07 окт 2020, 19:02 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 103 Поблагодарили 356
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
radiba333 писал(а):
doc1972 писал(а):
незалежно від температури батареї немає немає рекуперації,зразу після старту коли ще батарея холодна.
Не зовсім зрозумів. Рекуперації взагалі немає? Чи спочатку немає, а потім з'являється?
Чи немає після повної зарядки/початку руху.

VladimirVlasov писал(а):
Если не ошибаюсь до 2013 г.в. в редукторе устанавливалась "пластиковая" шестерня
В перших роках випуску ставився підшипник головного електромотора з пластиковим сепаратором. Після пробігу 100 000 км сепаратор міг розсипатись. Заміна відносно проста. До рекуперації відношення не має.

взагалі немає
лічильник масла скинув-нічого не дало,антифріз в нормі.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113796Сообщение 02 янв 2021, 23:41 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Украіна Львів
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 0
Завтра в себе попробую чи на повністю заряджені батареї працює рекуперація. По ідеї немала би. Але в вольті в режимі d вона майже не відчувається, хіба що індикація на табло. В режимі l майже як на моїй бувшій електричній кангушці (можна було без тормозів їздити)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ]             

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ