Текущее время: 01 июл 2022, 16:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Nissan e-NV200
#4031Сообщение 02 авг 2014, 14:08 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 192
Хочу электротранспорт: любой
Nissan e-NV200 (Ниссан e-NV200) - электрический минивэн класса «L». Мировая премьера серийной версии модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 года.

Создавая e-NV200, в компании Ниссан взяли за основу хорошо известную модель NV200, сохранив его узнаваемость, но полностью переделав лицевую часть с учетом конструктивных особенностей и философии дизайна. В итоге спереди электрический минивэн очень похож на другой электромобиль японской марки - Лиф. Примерно то же касается и интерьера, поскольку они во многом пересекаются, за исключением того, что e-NV200 - это все-таки минивэн со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Вполне ожидаемо для электромобиля, у e-NV200 нет аналоговых приборов. Перед водителем только цветные дисплеи. И если на приборном щитке находится лишь минимум базовой и самой важной информации, то второй дисплей, на центральной консоли, куда более информативен. Помимо функций навигатора, управления аудиосистемой и прочего, на него можно вывести подробную графическую информацию о состоянии автомобиля, включая шкалу интенсивности работы системы рекуперации, а также уровень потребления энергии ключевым электрооборудованием - мотором, климатической системой и так далее. Реализованы и предупреждения о необходимости зарядить батарею с соответствующим указанием ближайших зарядных станций, выбранных с учетом оставшегося запаса хода. А еще компьютер позволяет установить таймер зарядки (например, на ночь, когда действует льготный тариф на электроэнергию - актуально для Европы) и дать команду прогреть или охладить салон машины к приходу хозяина. Причем, управлять всем этим можно через приложение для смартфона.

В движение Nissan e-NV200 приводит трехфазный синхронный электромотор мощностью 107 л. с. и постоянным крутящим моментом, равным 280 Нм. Энергию двигатель получает от литий-ионных аккумуляторных батарей, разработанных «Корпорацией поставщиков энергооборудования для автомобилей» (AESC) - совместным предприятием Nissan и NEC. 300-килограммовый аккумулятор состоит из 48 блоков, внутри каждого из которых находится по четыре плоских слоя. В результате минивэн способен проехать без подзарядки до 170 км.

Производство e-NV200 компания Nissan наладила на своем заводе в Барселоне.

Источник: Nissan-NV200.InfoCar.ua


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan e-NV200
#4032Сообщение 02 авг 2014, 21:35 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 13 Поблагодарили 159
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique
https://www.youtube.com/watch?v=hcf-NSk ... 9ZAvRMhW2A

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan e-NV200
#10620Сообщение 27 июн 2015, 18:29 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Запас хода нового Nissan Leaf увеличится вдвое
Июнь 27, 2015
big_101005Топовые версии электрокара Nissan Leaf следующего поколения смогут проезжать без подзарядки батарей до 400 километров. Это в два раза больше запаса хода европейской версии нынешней модели. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Auto Express.

Японская компания планирует предлагать несколько модификаций нового Leaf с батареями различной емкости. Таким образом, версии электрокара будет отличаться друг от друга по максимальной дистанции пробега, динамическим показателям и, соответственно, по цене.

«Представьте себе любую другую модель с широкой линейкой двигателей. У нас будет то же самое, однако все моторы будут электрическими», – пояснил собеседник Auto Express. Следующий Nissan Leaf дебютирует в 2017 году.

Кроме того, источник издания рассказал, что у модели первого поколения скоро появится версия с увеличенным запасом хода. Помимо варианта с аккумулятором емкостью 24 киловатт-часа, японцы будут предлагать версию с блоком батарей емкостью 30 киловатт-часов. Такая модификация сможет проезжать без подзарядки примерно 240-260 километров. Ожидается, что данная версия дебютирует осенью на Франкфуртском автосалоне.

Nissan Leaf, оснащаемый 109-сильным электромотором, продается с 2010 года. На данный момент японцы реализовали более 174 тысяч экземпляров модели. Производитель утверждает, что Leaf является самым популярным электрокаром в мире.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan e-NV200
#10622Сообщение 27 июн 2015, 21:05 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Японська автокомпанія Nissan Motor оголосила про початок виробництва побутових акумуляторів із використаних батарей електромобілів LEAF, повідомляється на сайті виробника.


Фото: Nissan
Японська автокомпанія Nissan Motor спільно з Green Charge Networks об'єднала свої зусилля в гонці з розробки ефективних домашніх акумуляторів. Основні конкуренти Nissan в цій ніші — BMW, Daimler і Tesla, які раніше вже повідомили про створення власних побутових акумуляторів.

Основна відмінність акумуляторів від компанії Nissan — вони будуть створені на основі батарей електромобілів LEAF, які не відповідають вимогам використання в транспортних засобах. За словами розробників технології, хоча літій-іонні акумулятори, зняті з електромобілів Nissan Leaf, вже не можуть використовуватися за прямим призначенням, але як і раніше вони становлять велику цінність як накопичувачі енергії: об'єднанням кількох батарей можна сформувати цілком працездатну систему певної ємності.

Акумулятори від Nissan, які в майбутньому надійдуть у продаж, можуть використовуватися корпоративними та приватними споживачами для акумулювання енергії від поновлюваних джерел, таких як вітер і сонце.

Планується, що Nissan буде основним постачальником використаних батарей, а Green Charge Networks — компанія з виробництва комерційних джерел енергії — надасть програмне забезпечення для управління системою і стане виробником нових систем.

Також очікується, що вже до кінця літа 2015 року такі батареї з'являться на підприємстві Nissan в Каліфорнії: тут вони будуть частково компенсувати енергоспоживання в моменти максимального навантаження.

Нагадаємо, раніше автоконцерн BMW також заявив про створення акумулятора MyReserve для приватного будинку.

http://www.epochtimes.com.ua/novyny-nau ... liv-120814

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan e-NV200
#10811Сообщение 07 июл 2015, 22:39 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Луганск => г.Буча
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 617
Мой электротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу электротранспорт: Model 3
Вячеслав М писал(а):
Японська автокомпанія Nissan Motor оголосила про початок виробництва побутових акумуляторів із використаних батарей електромобілів LEAF, повідомляється на сайті виробника.


Было бы неплохо интегрировать электромобиль с систему энергообеспечения дома. Нет света, подключил автомобиль и живи с удобствами.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan e-NV200
#17329Сообщение 25 янв 2016, 23:20 
Член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ/Україна
Благодарил (а) 304 Поблагодарили 198
Цікаве рішення - http://www.hillsideleisure.co.uk/blog/the-dalbury-e-electric-campervan-review/
Кемпер-електрокар :?

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan e-NV200
#17333Сообщение 26 янв 2016, 06:52 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
TheMarshall писал(а):
Вячеслав М писал(а):
Японська автокомпанія Nissan Motor оголосила про початок виробництва побутових акумуляторів із використаних батарей електромобілів LEAF, повідомляється на сайті виробника.


Было бы неплохо интегрировать электромобиль с систему энергообеспечения дома. Нет света, подключил автомобиль и живи с удобствами.

Вот так я и живу уже несколько лет , а последнее время еще и заряжаюсь на ОККО .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan e-NV200
#17335Сообщение 26 янв 2016, 08:12 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 34
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Хочу электротранспорт: Tesla
TheMarshall писал(а):
Вячеслав М писал(а):
Японська автокомпанія Nissan Motor оголосила про початок виробництва побутових акумуляторів із використаних батарей електромобілів LEAF, повідомляється на сайті виробника.


Было бы неплохо интегрировать электромобиль с систему энергообеспечения дома. Нет света, подключил автомобиль и живи с удобствами.


Такое устройство есть для Ниссан Лиф только стоит около 2000 у.е.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan e-NV200
#25245Сообщение 03 авг 2016, 01:45 
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 22 Поблагодарили 16
Всем привет. Кто может подсказать, - возможно ли добавить дополнительную батарею/часть батареи, в такие электромобили как Nissan e-NV200, Mercedes B-Class, Renault Kangoo Z.E. частично пожертвовав при этом грузоподьемностью и объемом, но с тем, чтобы довести пробег на одной зарядке до 300 - 340км? Какие последствия подобного вмешательства могут быть при последующей зарядке аккумуляторов с увеличенной емкостью, - или необходимо будет переделывать внутреннее зарядное устройство?
Занимался ли кто либо подобным в Киеве? Во сколько финансово это может вылиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan e-NV200
#25370Сообщение 05 авг 2016, 17:46 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6319 Поблагодарили 2290
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Всё возможно. Но стоить будет немало. Т.к. никто, по крайней мере в Украине, кроме как в обычных Лифах батарею не наращивал. Если кто и возмётся, то по срокам он себя связывать не будет. Может колупаться и полгода и год.

Последствий никаких для электрической части машины не будет. Наращивая батарею, наращивается и отдельная зарядка.
Моё предположение: смотрите на цены на литиевые аккумуляторы и умножайте на два.

Интереснее даже не наращивать батарею, а просто сразу делать более ёмкую. Одна из самых интересных машин в этом плане это Renault Fluence. Я как-то прикидывал, что в её "шкаф", если выкинуть механизм быстрой замены, можно запихнуть аккумуляторов по ёмкости почти в 2 раза больше от первоначальной.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan e-NV200
#25378Сообщение 05 авг 2016, 20:09 
Член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ/Україна
Благодарил (а) 304 Поблагодарили 198
Stalker_W писал(а):
Интереснее даже не наращивать батарею, а просто сразу делать более ёмкую. Одна из самых интересных машин в этом плане это Renault Fluence. Я как-то прикидывал, что в её "шкаф", если выкинуть механизм быстрой замены, можно запихнуть аккумуляторов по ёмкости почти в 2 раза больше от первоначальной.
Так.
Або Варіант №2 - продумайте енерго-причіп. Й місце в авто не вкрадете й додтково його можете отримати в причіпі (наприклад, над рівнем з АКБ).
P.S.: Й в оренду такий причіп можна було б здавати, аби частково повернути вкладені кошти.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan e-NV200
#25419Сообщение 06 авг 2016, 22:49 
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 22 Поблагодарили 16
Stalker_W писал(а):
Всё возможно. Но стоить будет немало. Т.к. никто, по крайней мере в Украине, кроме как в обычных Лифах батарею не наращивал. Если кто и возмётся, то по срокам он себя связывать не будет. Может колупаться и полгода и год.


я где то читал или мельком видел что сейчас есть опция: добавочные батареи в ниссан
е-нв200. правда не знаю как на самом деле реально ли это.
нужно сделать быстро - не больше чем пара - тройка недель. потеря обьема не беспокоит если в случае для е-нв200.
больше волнует клиренс - 150мм - мало. хотелось бы в идеале 180 - 200мм. еще вариант все же мерс б-класс ев б/у со штатов но там вопрос сразу и с внутренним зарядным (110в вроде) - будет ли она адекватно заряжаться от наших сетей... и с пробегом увеличением до 300км... - куда совать батарею - места там не много, хотя опять же не так критично место если она займет столько же как и родная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan e-NV200
#25426Сообщение 07 авг 2016, 11:15 
Создатель электромобиля, член клуба
В сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 520 Поблагодарили 568
Мой электротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Я думаю , что для такой переделки лучше всего действительно Nissan , ведь там техника и батарейки от Лифа. Единственно, что переделка с такими сроками - это колхоз, можно рассматривать как временный вариант.

Вот ещё интересные новости о этих машинах:

https://autoreview.ru/news/Nissan-SOFC

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan e-NV200
#25427Сообщение 07 авг 2016, 11:29 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 192
Хочу электротранспорт: любой


Оффтоп
кто то уже выкладывал видео как Автоэнтерпрайз сделал две батареи в Лифе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Nissan e-NV200
#25434Сообщение 07 авг 2016, 15:04 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а) 188 Поблагодарили 21
Хочу электротранспорт: Nissan LEAF
Ещё информация. https://avtoblog.ua/technologies/novyj- ... e-na-vodke

_________________
С Уважением Владимир. Хмельницкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]              На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ