Поточний час: 19 квіт 2024, 13:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 8 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Mehari Loisirs Concept-E
#6907Повідомлення 19 січ 2015, 15:58 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
К вопросу о преимуществах рамного шасси в автостроении.
Маркиз Ролан де ля Пуап, Герой Советского Союза и основатель фирмы "ТетраПак" производившей пластики и внедряющей в различные их отрасли, предложил фирме Ситроен производить пластмассовый авто на шасси её хита Ситроен Де-Шво. В серии авто получил название Мехари.

Citroen Mehari Loisirs Concept-E 2012
http://www.mehari-loisirs.com
https://www.facebook.com/pages/Mehari-L ... 0115411848




Présentation d'un concept électrique par Méhari Loisirs.
Tolosa Production pour Mehari Loisirs.

тхт
Цитата:
Citroen Mehari — вторая электрожизнь пляжного багги
Зображення
Французская компания Mehari Loisirs решила дать вторую жизнь легендарному Citroen Mehari.

Citroen Mehari появился в 1968 году. Фирма Citroen выпуском Mehari планировала составить конкуренцию достаточно популярным в то время пляжным джипам. Но не таким, как достаточно серьезные "Виллисы" или "Ленд крузеры", а таким, как Fiat Jolly или MINI Moke (он появился в 1964-м). Такие машинки любили жители южных европейских стран, Австралии и Южную Америки — нет ничего лучше для прогулок вдоль моря и езды по линии прибоя с подругой.

Словом "мехари" арабы называли особо выносливую породу верблюдов, а во французском иностранном легионе даже были мехаристы — бойцы на верблюдах.
Mehari был сделан на шасси универсала Citroen Dyane 6, с тем же двухцилиндровым 600-кубовым моторчиком и передним приводом. Но у Mehari была сильно поднята подвеска, а кузов представлял собой легкий пластиковый обтекатель. Он не имел крыши (если не считать брезентового тента на металлической рамке), дверей и стекол (кроме откидного лобового) и не окрашивался.

Весил автомобильчик всего 570 кг, что, вкупе с хорошей геометрией, обеспечивало отличную проходимость даже с передним приводом. А в 1980 году начали выпускать и версию с полным приводом, да еще какую — она имела трехступенчатую понижайку, независимую подвеску всех колес и задние дисковые тормоза. Узнать машину можно по запаске на капоте.
Неудивительно, что Mehari стал очень популярен — за 20 лет было продано 145 000 этих внедорожников. Mehari использовали французские военные (переделав электрооборудование под 24V), его производили в Уругвае, продавали в Аргентине и даже завезли в США.

Машина стала легендарной. Впрочем, столько же, сколько фанатов, было у нее и ненавистников — не всем нравился простецкий квадратный дизайн Mehari.
Несмотря на то, что Citroen Mehari не выпускается уже 25 лет, поклонники у модели по-прежнему остаются. И для них продолжают выпускаться некоторые запчасти. Агрегаты полного привода, конечно, в продаже уже не встретить — они считаются диким дефицитом. А вот новые пластиковые кузова есть в свободном доступе. Раньше они были окрашены в массе в один из 8 цветов, сейчас же продаются чисто белые кузова, которые можно окрашивать уже самостоятельно.
Зображення
Небольшая провинциальная фирма Mehari Loisirs как раз и является производителем пластиковых кузовов для Mehari и некоторых других ретро-машин (они стоят всего 1590 евро). Теперь французы решили немного расширить бизнес и предлагают переоборудовать внедорожник в электромобиль.
Бензиновый двигатель Citroen здесь меняют на электромотор мощностью 15 киловатт (20 л.с.). Учитывая массу машины, даже маленькой батареи на 4,5 киловатт-часа хватает на 45 км пробега. Есть возможность поставить аккумулятор на 13,5 кВт-ч, увеличив пробег на одной зарядке до 130 км.
Внешность электрического Mehari осталась нетронутой. Салон также радует эстетикой 70-годов с прямой приборной панелью, тоненьким рулем и диванообразными креслами. Впрочем, в интерьер добавлены современные кнопки и даже сенсорный экран.
Теперь можно прогуливаться по набережной Ниццы на ретро-мобиле, находясь при этом в гармонии с природой. Компания обещает собирать автомобиль небольшими сериями.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Mehari Loisirs Concept-E
#6909Повідомлення 19 січ 2015, 16:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вот Коллеги, яркий пример ОБРАЗЦА ДОСТУПНОГО УКРАИНСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ - ДОТЫСЯЧНИКА !
Рамное шасси с навесной облицовкой, в вариантах заказчика : джип ,багги,седан ,пикап, с брезентовым верхом или солнечной крышей, открытый -летний -прогулочный, или зимне -утеплённый, с батареями на 50 км - 100 км или 200..; Кто сколько платит? Сразу , но ,можно и постепенно !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Mehari Loisirs Concept-E
#6910Повідомлення 19 січ 2015, 17:18 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Teilhol Tangara
В принципе то же самое авто что и Мехари. Базируется на шасси Де-Шво, но со своим модульным пластиковым кузовом. За время производства (Французский автопроизводитель Рауль Тейлхол выпускал автомобили с пластмассовым кузовом на агрегатах Рено и Ситроена) автомобиль стал культовым

Не сложно заметить, что эту концепцию (Teilhol Tangara/Theva) тужились повторить в "Мишке"

мемориальный сайт
http://www.tangara.info/

http://www.auto-pub.net/page_Teilhol_Tangara_cat.htm
Зображення
Цитата:
Teilhol Tangara/ Theva
В марте 1987 года на Geneva Motor Show была представлена эта простая и добродушная машинка, рожденная, чтобы заменить собой культовый Méhari. Автором идеи проекта создания современного на тот момент Méhari был Raoul Teilhol, компания которого специализировалась на выпуске различных версий 2CV и Méhari. Целью проекта было создание автомобиля с пластиковым кузовом, достаточно утилитарного и в то же время обладавшего нейтральным, а не подчеркнуто упрощенным дизайном для охотников, спортсменов и просто активных молодых людей. Первые автомобили базировались на классической платформе 2CV6,при этом обладая совершенно новым упомянутым выше кузовом, позже в 1990 году устаревшие агрегаты заменила база от модели AX, новая модель получила название Theva. За первый год производства было выпущено 2000,включая 400 автомобилей поставленных для нужд армии Франции. Выпускались, как моноприводные модели, так и версии four wheel drive, обладавшие приводом на все колеса. 1990 год не только ознаменовался переходом на новую агрегатную базу, но и серьезными финансовыми проблемами. В 1993 году компания была продана и прекратила производство автомобилей. Teilhol Theva имела большое число вариантов кузова, как закрытый, так и открытый, либо со съемной задней частью, пикап, версию напоминавшую багги и даже удлиненные варианты. В общем это был простой, недорогой и очень функциональный автомобильчик…


Teilhol Theva
Зображення Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Mehari Loisirs Concept-E
#6916Повідомлення 19 січ 2015, 23:52 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
интересно!
https://www.facebook.com/pages/Mehari-L ... 0115411848

Так, вопрос! где!!!!!! взять рамное и ЛЕГКОЕ ШАССИ? уже готовое?

ОТ НИВЫ?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Mehari Loisirs Concept-E
#6921Повідомлення 20 січ 2015, 08:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А, Что, из Украинского Аутопрома, Это Мехари Вам ничего не напоминает?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Mehari Loisirs Concept-E
#14560Повідомлення 06 лист 2015, 22:30 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
http://www.renaissanceelectrique.com/

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Mehari Loisirs Concept-E
#14561Повідомлення 07 лист 2015, 01:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 133 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Михалыч писав(ла):
А, Что, из Украинского Аутопрома, Это Мехари Вам ничего не напоминает?

мне ЛуАЗ напоминает,был у меня когда то.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Mehari Loisirs Concept-E
#15505Повідомлення 02 груд 2015, 18:12 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 8 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 32


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group