Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Nissan Leaf https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=982 |
Сторінка 2 із 23 |
Автор: | Stalker_W [ 01 груд 2015, 23:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Nissan Leaf |
К нам на сайт поступил следующий диалог Leonid писав(ла): Всем привет из Одессы! Вот уже 8 месяцев являюсь владельцем Лифчика 2012 года (брал у местечкового гонщика с пробегом 30,000 из Америки). Пробивал тачку во ВИН номеру, из репорта видно что продана была на аукционе с таким же пробегом как и досталась мне, не тонула и не битая. Тачка конечно огонь!!! едит очень ладно, но один момент не дает покоя — это пробег. Дело в том что заявленный пробег 150км, так оно и есть когда я утром снимаю машину с зарядки (даже рисует 155), далее абсолютно без форсажей в режиме ЭКО еду на работу. До работы реально 17км, а на расходомере пишется остаток уже 119 и такая же тенденция сохраняется если ехать дальше. Так образом понял что проехать я могу макс 100 ну 110 км (с попутным ветром). А вот месяц назад индикатор емкости батареи показал 11 полос вместо 12, и продолжение тенденции в этом русле совсем уже не пришлось по душе. Получатся батарейка умирает по чуть чуть, и наверное надо заменить некоторые модули. Может мне не повезло как второму хозяину, может предыдущий америкос переигрался с быстрыми зарядками. Окажите консультацию плиз. Еще подумываю может есть возможность добавить батарей (например в багажник) тем самым увеличить пробег. Спасибо. Алексей писав(ла): Увеличить конечно можно. Это вам не паровоз в котором куча деталей, что то куда то под давлением бежит, в цилиндрах взрывается и облака дыма выпускает) Первобытный лад как говорится. Сам являюсь владельцем одного такого чудовища и скажу вам честно-он меня уже достал. Посчитав сколько я потратил на ДВС (цепи,натяжители, прокладки, масла, фильтра, форсунки, термостат, чистки, радиатор, крышка расширительного бачка), я понял что за 4 года и 143000км я уже один Лиф подарил нефтебаронам и производителям запчастей. Всех этих запчастей нет в электро моторе! В общем собираю на теслу так как лиф сделали уродом(наверное по заказу нефтебаронов)и жена на отрез отказывается от такой покупки, хотя машина очень понравилась внутри и в езде. Впечатление от езды вообще агонь! 8сек до сотни! Это прорыв, наконец то нам дают выбор дышать в городе чистым воздухом или гарью. Електромобиль как смартфон, берешь поуербанк и в два раза больше пробег. Хотя в тесле там акб и думаю даже там можно подключить стационарную АКБ. В связи с важностью вопроса решил скопировать его на форум. |
Автор: | Никола [ 02 груд 2015, 09:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
анализ и статистика потери емкости батарей Лифа в США http://www.electricvehiclewiki.com/?title=Battery_Capacity_Loss Больше всего теряют емкость батареи в жарких штатах(Техас ,Аризона и др)-поэтому покупая бу Лиф,узнайте откуда это авто. |
Автор: | ZaxaR.tv [ 03 груд 2015, 23:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Дело в том что в акумах 2012 года другая химия, они быстрее теряют емкость изз больших токов и т.д Поменять бару модулей можно, но смысл? через несколько месяцев еще пару сдохнут.... лучше уже поставить батарею 2015 года в корпус 12 а еще лучше - купить лиф 2013 у которого намного экономичнее электропривод при той же манере езды(гдето на 10%) Добавлять акумы - не желательно. это очень дорого и рисковано - можно спалить авто. второй батареей сложно наладить управление так чтобы годами ездить и не заглядывать в нее)) |
Автор: | Вячеслав М [ 06 груд 2015, 22:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Не могу найти разрядные характеристики Лифовских ячеек . Может кто поскажет ? |
Автор: | Никола [ 06 груд 2015, 23:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Вячеслав М писав(ла): Не могу найти разрядные характеристики Лифовских ячеек . Может кто поскажет ? http://insideevs.com/dissecting-leaf-battery-wvideo/ |
Автор: | Stalker_W [ 07 груд 2015, 08:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Мои замеры viewtopic.php?p=9847#p9847 |
Автор: | Stalker_W [ 04 лют 2016, 12:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Копирую с комментариев сайта Leonid писав(ла): Ну вот прошло еще 2-а месяца эксплуатации моего Лифчика (2012г) по Одесским улицам. Были хорошие морозы до -13 (примерно), вот только недавно снег сошел и на пробеге такой климат сказался отрицательно. Скажу честно приходилось не надолго включать печку (26 град, вентилятор на тройку, потребление около 1,5-1,7кВт) так как потели стекла и видимость сводилась к 0. Пробег в нежном режиме по городу составил 50-60км, причем на показометре остаток оставался 15км в связи с этим стал ставить тачку на зарядку каждый день плюс опция прогрева утром от сети (это давало уверенность что я не застряну где-то в заснеженной Одессе в течении дня). Вообщем почитав литературу и посмотрев видео Захара заказал себе сканер OBD-II чтобы проверить статус батареи. Теперь есть вопрос — кто-то знаком или знает как точно производится диагностика модулей (ячеек) как правильно вычисляются неисправные? и почем их можно поменять. Как делается сброс батареи? Как отвязать и привязать к компьютеру новую батарею (модули, ячейки)?
Спасибо. |
Автор: | BATISKAF [ 05 лют 2016, 00:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Прицепице обд и дайте скрин , посмотрим на вашу акб. Нормальная акб выглядит примерно так http://mynissanleaf.ru/extensions/image ... d1aou5.jpg |
Автор: | Stalker_W [ 08 лют 2016, 22:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Посты по самопальной зарядке к Лифу перенёс в отдельную тему viewtopic.php?f=35&t=1070 |
Автор: | engineer [ 21 лют 2016, 22:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Всем добрый вечер! Так как тема привозки донора или целого авто стала актуальна, решил перенести в эту ветку процесс обсуждения. Эта инфо репост! Перед заказом авто я изрядно времени потратил на изучение рынка "электричек" в Украине. Итог оказался мало утешительным: большинство автомобилей — битые или утопленники (( Желающие могут достаточно быстро найти информацию по этому поводу в СМИ (в комсомолке была статья и не только). Суть в том, что крупный Харьковский импортёр завёз партию утопленников и партию битых машин и делает "твикс" т.е. два в одном: пересыпает начинку из битого в утопленника (кузов у Nissan Leaf в основном алюминиевый, поэтому проблем с коррозией якобы нет). Да, у них же есть и лизинговые машины (целые) однако лично я не рискнул: казалось, что могут обмануть. Вторая "волна" импортёров находится в основном в Одессе и Киеве. Тут есть разные ребята, в основном везут "подбитые" авто, целые — редко, хотя и такие есть. А теперь, как при покупке обойтись без "сюрпризов" Пусть Американцы меня поправят, но насколько я понимаю, в USA есть система мониторинга застрахованного транспорта. а поскольку застрахованы там практически все, то система охватывает большинство существующих и продающихся авто. Как это работает? Есть система CafFax и AutoCheck, куда попадает информация об обращениях к дилеру и страховым компаниям. Т.е. в случае ДТП владелец тут же вызывает страховую, те фиксируют повреждения и информация попадает в базу. Приехал на ТО — попал в базу (мало кто новую машину в гаражах обслуживает). Ну и вишенка в тортик: к этой информации можно получить доступ! Сайтов, которые его предоставляют много, цена — от 8$ если покупаете одну проверку до 3,5$ если сразу 5. Не дорого за возможность узнать всё про авто? На фото — образец отчёта, где и написано: один хозяин, 12 сервисов, ни по каким базам битых не проходил. Можно брать! Такая есть и на моё авто: была в лизинге, один хозяин, сервис — за два месяца до продажи. Поэтому, если собрались покупать авто из Америки — узнайте VIN и не пожалейте чуть-чуть долларов: риск купить проблемную машину достаточно велик. Всем добра! В следующем посте расскажу как сам чуть не "попал" при покупке. |
Автор: | engineer [ 21 лют 2016, 22:34 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf | ||
Как и обещал в прошлом посте расскажу о своем несостоявшемся проколе с покупкой машины. Небольшая предыстория: на всех аукционах в Америке авто продаётся "как есть" т.е. всю ответственность за покупку несёте Вы сами. Брокеры — только торгуются, аукцион — только деньги принимает. Состояние авто — на фото, претензии не предъявлять. Аукцион, в принципе, не настроен обмануть. Он настроен задокументировать все видимые повреждения, сколы и т.п.чтобы не было потом претензий от хозяина авто, что поцарапали на стоянке аукциона. Итак, собственно история: сижу, просматриваю аукционы, смотрю что продают, почём, в каком состоянии. В основном, конечно такое:
|
Автор: | engineer [ 21 лют 2016, 22:36 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf | ||
и тут, внезапно, ОНА! капот чего-й то не закрытый, и какая-то непонятная штука в салоне (красным обвёл) в остальном — пуля! И, главное, в графе "повреждения" — "minor \ dental scratches" сколы и мелкие царапины по русски )) Всё думаю, попёрло! Надо брать! и аукцион где-то через буквально пару дней, спешить! Пол ночи ворочался, с самого утра звоню брокерам: парни, надо успеть, уйдёт! Куда деньги слать? И вот в этом моменте хочу большое спасибо им сказать: клиент (я) был готов, тёпленький, вполне могли мне эту машину выиграть и свою комиссию срубить. А там хоть трава не рости. Но, они выслушали, хмыкнули, попросили VIN, и через полчаса звонок: проверьте почту, нашлось ))
|
Автор: | engineer [ 21 лют 2016, 22:38 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf | ||
Собственно, всё понятно: на фото одна и та же машина. Не только у нас есть ушлые парни. Кто-то в Калифорнии прикупил битую тачку, набросал крылья-капот-руль и продаёт. На дурачка. Каким я чуть было не стал. Поэтому еще раз совет: проверяйте VIN и действуйте с холодной головой! Всем добра!
|
Автор: | engineer [ 21 лют 2016, 23:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
так как владелец этого авто решил занятся комерцией, и это авто продал. Я сделал репост, и может эта инфо будет полезна. |
Сторінка 2 із 23 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |