Например, тот же конфискат. Не понимаю, чем цены не устраивают. Немного цифр:
Вот Пежо 206, 2007 года, кузов немного потертый, не критично. Стартовая цена 1500 долл (понятно, цена после торгов может вырасти). Продать подкапотную начинку - вернется не меньше тысячи, получится кузов 500 долл максимум. Вложить в него минимально 2-2,5 тыс на переоборудование и получим грубо от 3 тыс за готовый электромобиль. Никакой лиф или электромобиль без батарей из Европы не будет столько стоить.
На самом деле, нужно смотреть не столько на экстремально дешевых доноров, сколько на их пробег и состояние. Например, мне мой
Фиат достался с пробегом 50 тыс. Куплен был первым хозяином в 2008, арестован в 2011, то есть поездили на нем от силы 4 года. Я все запчасти продавал практически как новые, за один мотор с навесным выторговал почти 1000, а за все получилось не меньше 1500. Итого цена машины с 2600 опустилась примерно до тысячи, за практически новый кузов. Ну а итоговая цена переделки примерно 4 тыс. При этом и результатом я очень доволен, езжу постоянно. Не пересчитать, сколько раз он меня выручил.
Состояние самого донора тоже влияет на окончательную стоимость, сроки переоборудования и результат очень сильно.