Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Ford Transit в качестве донора
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=30&t=2431
Сторінка 2 із 2

Автор:  Jora Karandas [ 13 бер 2018, 12:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

Инженер писав(ла):
Jora Karandas писав(ла):
Это прорыв ребята!

...таки ДА! Получается самое эффективное решение,как по деньгам,так и по ожидаемому результату! Только кажется мне,что если это направление наберет популярности, станет более-менее доступным для определенного уровня спецов,то цена "полезет" за две :cry:


Никак нет. Их сотнями если не тысячами продают в Польше, Великобританий, да везде где Лифы в тренде. Самая не ликвидная часть Лифа это именно двиг с контроллером по моему. Кто что думает по этому поводу?

Автор:  ДядяВася [ 13 бер 2018, 13:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

Очень даже ликвидная, скорей самая невостребованная как запчасть для ремонта Лифа.

Автор:  Инженер [ 13 бер 2018, 18:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

Jora Karandas писав(ла):
Кто что думает по этому поводу?

...А шо тут думать - будем ждать,когда кто-нибудь (ну например Вы ;) ) реализуете вышеописанную процедуру и любезно "разжуете" все подробности. Ну а следом,по проторенной дорожке...и более ленивые (или не особо продвинутые) :D . Лично я вижу этот вариант самым! перспективным для конверсий. Ну что ещё может сравниться (на сегодняшний день) по характеристикам с этим силовым модулем за 1000-1500
да пусть даже за 2000 ?!?!

Автор:  Никола [ 13 бер 2018, 18:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

Инженер писав(ла):
Ну что ещё может сравниться (на сегодняшний день) по характеристикам с этим силовым модулем за 1000-1500
да пусть даже за 2000 ?!?!



Оффтоп
на олх Двигатель в сборе с инвертором продам 2013 год, второе поколение- 600 $

Автор:  Jekabes [ 13 бер 2018, 21:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

Ну допустим возьму я движок от лифа. Как его состыковать с задним мостом? Всё таки 132й габарит впихнуть под днище и соединить шрусовым карданом кажется более простым решением. И не надо заморачиваться с водяным охлаждением и CAN-шиной.

Автор:  Olaff [ 13 бер 2018, 21:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

Инженер писав(ла):
Jora Karandas писав(ла):
Кто что думает по этому поводу?

...А шо тут думать - будем ждать,когда кто-нибудь (ну например Вы ;) ) реализуете вышеописанную процедуру и любезно "разжуете" все подробности. Ну а следом,по проторенной дорожке...и более ленивые (или не особо продвинутые) :D . Лично я вижу этот вариант самым! перспективным для конверсий. Ну что ещё может сравниться (на сегодняшний день) по характеристикам с этим силовым модулем за 1000-1500
да пусть даже за 2000 ?!?!


Я думаю похожим образом и конкретно о том, что большая вероятность того что установлю такой комплект себе на Берлинго. Надо только найти время подробнее в этой информации разобраться.

Автор:  andy210 [ 13 бер 2018, 21:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

можно один шрус заблокировать на редукторе а второй на кардан пустить! :mrgreen:

Автор:  Jekabes [ 13 бер 2018, 21:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

andy210 писав(ла):
можно один шрус заблокировать на редукторе а второй на кардан пустить! :mrgreen:

У меня тут один мажор знакомый хотел свой гелик в электричку переоборудовать. Он предлагал запихнуть 2 лифа в один гелик. Я сказал, что извращениями не занимаюсь :freu:
Всё таки двигатель от лифа хорошо катит для легковых переднеприводных авто в качестве донорской тяговой установки лучше, чем задний мост микроавтобуса.

Автор:  andy210 [ 13 бер 2018, 21:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

мотор хороший, а вот редуктор для гелика слабоват

Автор:  Olaff [ 13 бер 2018, 21:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

На кардан не пойдёт - при заблокированном ШРУСе всё время работает дифференциал, а он на это не рассчитан, вот если дифф. заварить,то можно, но всё равно слишком большое будет передаточное,а вот два на Гелик теоретически хватило бы, правда там компановочно неудобно было бы их запихивать - слишком много работы, там ведь мосты и лонжероны рассчитаны на продольную компановку. Ну и конечно это уже не был бы такой серьёзный внедорожник. В общем точно извращение!

Автор:  Инженер [ 14 бер 2018, 15:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

Да,агрегат идеально подходит для конверсии переднеприводных авто. Учитывая его компактность "вживление" его в донора дело вполне посильное. Сам подвес (если ещё и с подрамником) дело несложное, видоизменение фланцев под внутренние шрусы или полуосей тоже возможно для людей с руками :D . С такой энерговооуженностью переднеприводные вазовские модели или нетяжелые ино-авто гольф-класса могут получиться очень "впечатляющие"!

Сторінка 2 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/