Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Стратегия выбора донора
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=30&t=259
Сторінка 7 із 11

Автор:  lu4 [ 09 лист 2015, 12:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

Люди мы много спорим о доноре не понимая что нужно разделять донор для промышленного(серийного) производства(конверсии) ЭМ и донор для личного творчества.
К первому свои подходы - где основа - получение прибыли.
К второму другие - основа - самореализация и реализация своих идей/задумок/планов.

Автор:  Михалыч [ 09 лист 2015, 15:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

lu4 писав(ла):
....................................................................................
.......К первому, свои подходы - где основа - получение прибыли.
К второму, другие - основа - самореализация и реализация своих идей/задумок/планов.

Хочу добавить так же и , УТВЕРЖДЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА !
...Поясню : - Проработав 40 лет, не занимая ни должностей ни званий, Я, однако привык, к дОлжной оценки своего труда .Так , делая когда то , даже самолёты, и для Китая, который тогда мог хорошо делать , только китайские фонари и термосы, Я - ГОРДИЛСЯ !
Теперь же, когда и машины и самолёты , делает и Китай и , вчерашние аборигены, а МЫ, волею расплодившихся чиновных управленцев, уже не можем делать ни самолёты ни машины ни , даже термосы и фонарики ; Это МЕНЯ УНИЖАЕТ !
... И только МОЁ ТВОРЧЕСТВО, и Электра и ИТД, приподнимает меня и в собственном сознании и в глазах моих детей . Так мне легче жить.

Автор:  Begemotuk [ 08 бер 2016, 18:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

SOLOD писав(ла):
Всем привет

Стою в самом начале построения ЭМ.
Первое за что принялся - поиск оптимального донора.

На данный момент сложилось три стратегии.

1. Таврия 1102 2004 год. В отличном состоянии.
Плюсы этой стратегии - проторенный путь клубчан, нет доп затрат на донор.
Минусы - чисто эмоциональные. Таврия - не совсем тот ЭМ с которым хотелось бы шагнуть в будущее.

2. Fiat Fiorino/Citroen Nemo - компактный VAN. Пригнаный из Германии. Большой пробег, свежий год (около 2009/2010).
Плюсы - футуристический дизайн, полно места для батарей.
Минусы - вес около 1100-1200 кг, стоимость около 7000 долл.

3. Олдтаймер. Интересный/Культовый/Редкий кузов в хорошем состоянии из 80х или 90х.
Плюсы - эмоциональные, эффект "назад в будущее".
Минусы - может потребоваться много времени что-бы найти достойного кандидата с нормальным соотношением состояние/цена.

Буду рад услышать мысли по этому поводу. Может есть подводные камни? Или вообще я не туда нацелился?


Теж рояться ідеї подібні. Маю Немо, поки що двигун працює чудово і економічно. Для батарей місця справді можна знайти без втрати багажника)). Цікаво чи можливо було б розмістити електродвигун в задній частині зберігши здатність пересуватися на дизелі в разі потреби.
2.Ідея ретро електро авто ще цікавіша, основне, не втопитися в проблемах реставрації старого кузова. Бо на переобладнання вже сил і фінансів може не вистачити. Найбільш цікавим є фольксваген Жук beetle , тим більш задньопривідний, що мало б полегшити процес модифікації...але ціни у нас надто високі. Тому з того всього...легкий і дешевий випливає Трабант., його і не шкода для експериментів з зовнішністю і начинкою. 8O

Автор:  Begemotuk [ 08 бер 2016, 18:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

Alex Dnepr писав(ла):
Скажу по своему опыту.

Я подписался на авториа,на все малолитражки весом до 900кг.
Вбил все что только можно у фиатов от 126 до унки.
Ситрон АХ,Сеат Марбела (он же фиат панда)
Таврики разнообразные.
Кольты,корсы,дайхацы,свифты вообщем все что мог себе представить или видел на улице.Даже мелкососочный фордик какой-то и тот вбил но он гад чет дорогой.

И охотился целый год. Предпологал что скорее всего будет таврия.
Много их появлялось и было на что глянуть.
Но фартануло с пандой.Ее и взял.

Но если средства вам позволяют то выбирайте то что нравится вам по душе.Если не позволяют то добро пожаловать на охоту.И забудьте про доноров весом от 900.Ибо там еще и на батках потом накрутится расходов.
в Італії ще досі бігають цікаві Панди 4х4. Напевно, для електромодифікації вони ще цікавіші))

Автор:  ZaxaR.tv [ 03 черв 2016, 17:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

Ночью нашел на авто риа
было бы время, взялся бы оживить обоих.
но у меня уже порш, трабант, 2 берлинго....
КОЛЛЕГИ!
обратите внимание хорошие электромобили по вкусной цене
https://auto.ria.com/auto_drugoe_drugoe_14023492.html

https://auto.ria.com/auto_skoda_roomster_16980416.html

Автор:  ZaxaR.tv [ 05 черв 2016, 13:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

КОЛЛЕГИ! ОЧЕНЬ ПРОШУ КУПИТЕ ЕГО! и я лично помогу переделать на электро, дам лучшую цену на батарейки, бесплатно помогу консультациями

ОФИГЕНСКИЙ ДОНОР!!
я бы сам купил, но уже есть порш и трабант и оба нужно доволить до ума.... третюю купить чтобы она стояла, это глупо...

https://auto.ria.com/auto_zaz_968_17632310.html
цена - шара. за такое творение!
звонил продавцу он сказал документы впорядке так что вперед!

Автор:  Михалыч [ 05 черв 2016, 13:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

Мне тоже очень нравиться , но................., Надо знать, что безрамный кузов ЗАЗа, кабриолетом, далеко не доедет. Если ОН уже переделан на рамное шасси, то стоит брать, если нет, то , громадный объём переделок, соизмеримый с самоделкой с нуля, ................- неизбежен.
.....( информация к размышлению)

Автор:  stoyan [ 05 черв 2016, 15:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

Глянул и анекдот вспомнился:

– Бабушка, а почему во дворе все говорят, что я лошара?
– Ну, какой же ты лошара? Пиджачок в брючки, брючки в носочки, на носочки сандалики! Красавчик!


Вот это такой же красавчик... напыщенно. китч, причем во всём.

По технической квалификации соглашусь с Валентином Михайловичем. Но с ходовой там должно быть всё в порядке, автор пишет "Ходовая ЛУАЗ(балка, рычаги)." т.е. вероятно кузов на подрамнике ЛуАЗа стоит для компенсации недостаточной жесткости несущего кузова ЗАЗ в кабриолете.
Хотя может быть автор вообще развернул двигатель вовнутрь базы благодаря ходовой ЛуАЗа? Тогда от этого и 2 места и багажник должен быть багажником. За конструкцию и реализацию можно наверное "отлично" ставить.
Жаль конечно. Донор действительно был бы неплох если бы автор проявил немного такта и вкуса с чувством меры.

1800$ ? Но за эти деньги три «Трабанта» можно купить. А то и пять - Trabant 1.1 1991 350$
Трабант и для электрификации более пригоден, хотя бы ввиду меньшей массы (620кг против 840кг), и под переделку в кабриoлет который кстати выпускался самим производителем серийно - Trabant Tramp Roadster '1957–91 - благодаря особенностям конструкции а не вопреки её.

ПыСы:Преображение ЗАЗ-968 c модификацией салона в универсальное купе-тарга-кабриолет-ландо возможно по отработанной схеме австрийской фирмы "БАУР" которая занимается уже длительное время конверсией классических БМВ по своей схеме
http://i306.photobucket.com/albums/nn25 ... arch81.jpg
http://baurspotting.blogspot.com/
http://www.baur-tc2.de/
http://www.baur-tc2.de/media/pdf/Prospe ... nEinem.pdf
Сконверсировав ЗАЗ по "бауру" вы увидите как советские домотканные порты легко превращаются в элегантные евро-шорты.
И не надо укорачивать или к-л другим образом переделывать ЗАЗ-968 в двухместный.
Зображення
http://up.picr.de/21891491nu.jpg

Автор:  DLVillis [ 08 черв 2016, 18:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

Здравствуйте камрады!
Таврия донор нужен кому-то? купите у меня :)
https://auto.ria.com/auto_zaz_1102-tavr ... 63224.html

Автор:  AwakaN [ 08 лип 2016, 12:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

http://olx.ua/obyavlenie/prodam-lyuboy- ... 47e93f0c78 склад доноров нашел на ОЛХ

Додаткові файли:
325571832_2_644x461_prodam-lyuboy-zaz-965-iz-kollektsii-20-sht-2-kabrika-tatra-57-36g-fotografii.jpg
325571832_2_644x461_prodam-lyuboy-zaz-965-iz-kollektsii-20-sht-2-kabrika-tatra-57-36g-fotografii.jpg [ 32.31 КБ | Переглядів: 6526 ]

Автор:  Никола [ 08 лип 2016, 12:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

AwakaN писав(ла):
склад доноров нашел на ОЛХ

8O 20 штук!!!!!!!! Музей под небом!

Автор:  Михалыч [ 08 лип 2016, 12:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

Да, коллеги. Прежде, чем дерзнуть на самоделку, купил и я такого ЗАЗа, но , когда прикинул стоимость ремонта, ( У Димы 2600 долл !!!), а так же и послеремонтную сомнительную долговечность - не решился. .....................
Я и сам, до сих пор езжу на старенькой Сузуке 0,8 , периодически что то подлатывая, но, страшно и думать о возможности подобной конверсии .
Уместнее использовать мосты, подвеску, рулевое, но , только не ржаво-железо-штамповку. ............... Да бывает старьё и не ржавое, если повезёт.
...Конечно, послевоенные Трабант, Жук, Рено -исключение. Они рамные-прочнее.

Автор:  dimademch2012 [ 08 лип 2016, 14:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

Михалыч писав(ла):
... Прежде, чем дерзнуть на самоделку, купил и я такого ЗАЗа, но , когда прикинул стоимость ремонта, ( У Димы 2600 долл !!!), а так же и послеремонтную сомнительную долговечность - не решился. .....................

частично не соглашусь. Наверное здесь позже создам темку своего жужа с выкладкой бюджета - Вы все будете в шоке! Это конечно не машина и никогда ей не будет, но с его харизмой быть транспортом на подхвате с притягиванием всех взглядов - один из лучших бюджетных вариантов. И я был очень удивлен его металлоёмкостью - маленький панцерник :) А если рассматривать электромобиль для серьёзной езды а-ля 20-25 тыс.км. в год - то та красная двудверка что Захар предложил - тоже не годится, рассыпется.....Тут как минимум Лиф нужен, ну или машина для переделки такого же класса....

Автор:  babac [ 08 лип 2016, 22:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

Михаллич, не ремонт моего заза стоит 2600$!!! А весь проект !!! И то 2300$. А это покупка, регистрация, поварка покраска, сидения с иномарки, переборка ходовой, КПП с переделанной 4-й передачей, создание мотора, синусный контролер Келли, батарея 4,5кВт, Повер-вочер, оптика и.т.д!!!!!!!!!! Пишите правильно
А по поводу донора то я считаю наоборот что сам кузов не плох, голой весит вроде 220кг( могу ошибаться) довольно крепкий и гниет слабо, а от подвеска вообще не годиться, что зад что перед, тяжеленные барабаны и рычаги создают большую неподресоренную массу, даже по небольшим ямам удары жесткие об дорогу, кидает при этом по всей дороге, мне больше 50км.ч тупо страшно ездить, очень не хочу переделывать но наверно придётся.

Автор:  Руслан и Людмила [ 28 лип 2016, 14:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

А как вам такой донор:
http://auction.violity.com/25005595-avt ... h-i-drugoe

Сторінка 7 із 11 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/