Поточний час: 28 бер 2024, 13:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Недорогой распространённый кузов
#78147Повідомлення 28 бер 2019, 08:49 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
jenki писав(ла):
Я думаю, вы копнули слишком глубоко и немного ушли от сути. Как правило, большинство из этих систем не завязано на иммобилайзер.

...а разве я такое говорил?! Вадим предлагал "выкинуть мозги вместе с двс" на что я и привёл свои возражения. А иммо. является одной из функций "мозга",и соответственно его (мозга) удаление ,а не иммо., повлечёт то,шо я упоминал...
Как по-мне,то есть смысл уделить какое-то время для решения некоторых задач и путей их реализации,чтобы максимально сохранить функции исходника (донора).
И кстати огромная масса более-менее современных авто (не премиум...и даже не бизнес классов) имеют массу доп.функций и сервисов. И всё больше производителей вместо кучи автономных блоков для разных систем концентрирует все функции в "мозгу", что наверное для производства хорошо,а для нас "лишний головняк" :D ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Недорогой распространённый кузов
#78165Повідомлення 28 бер 2019, 12:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Обычно все эти блоки завязаны на ВСМ ( body control module) и при удалении блока управления двигателем они останутся функциональными, хотя конечно надо смотреть в каждом конкретном случае.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Недорогой распространённый кузов
#81600Повідомлення 12 трав 2019, 05:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: СПБ
Дякував (ла) 8 Подякували 12
jenki писав(ла):
Цитата:
Большинство из упомянутых систем с большей долей вероятности выйдут из строя после выемки двигателя с кучей датчиков на нем, чем из-за заблоченного иммобилайзера.

не согласен. ЭБУ ДВС выдает всего несколко сигналов в системы АВТО. Самы главный это обороты ДВС. Остальные вторичны.Этот сигнал можно спокойно взять с контроллера и запихнуть в ЭБУ ДВС.
Скорость АВТО давно берется с коробки с датчика холла или с блока АБС что делает его автономным от ЭБУ ДВС.
Сам блок АБС тоже вполне автономен, если не брать в учет системы типа курсовая устойчивасть и антибукс.
Остальные системы как активный Усилитель руля, тоже живут от датчика скорости. Подушкам ничего ненадо кроме питания. Кондиционер так же рабоает на сигнале оборотов ДВС.
Это я к тому что вполне реально выкинуть ДВС и оставить в живых большинство нужных и комфортных систем.

Автору топика советую обращать внимание на состояние кузова и его вес. Чем свежее и чем легче тем лутше. Не берите старые гнилые ведра 20 летней давности. Все остальное вторично.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group