Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Недорогой распространённый кузов https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=30&t=3295 |
Сторінка 3 із 3 |
Автор: | Инженер [ 28 бер 2019, 08:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Недорогой распространённый кузов |
jenki писав(ла): Я думаю, вы копнули слишком глубоко и немного ушли от сути. Как правило, большинство из этих систем не завязано на иммобилайзер. ...а разве я такое говорил?! Вадим предлагал "выкинуть мозги вместе с двс" на что я и привёл свои возражения. А иммо. является одной из функций "мозга",и соответственно его (мозга) удаление ,а не иммо., повлечёт то,шо я упоминал... Как по-мне,то есть смысл уделить какое-то время для решения некоторых задач и путей их реализации,чтобы максимально сохранить функции исходника (донора). И кстати огромная масса более-менее современных авто (не премиум...и даже не бизнес классов) имеют массу доп.функций и сервисов. И всё больше производителей вместо кучи автономных блоков для разных систем концентрирует все функции в "мозгу", что наверное для производства хорошо,а для нас "лишний головняк" ... |
Автор: | Olaff [ 28 бер 2019, 12:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Недорогой распространённый кузов |
Обычно все эти блоки завязаны на ВСМ ( body control module) и при удалении блока управления двигателем они останутся функциональными, хотя конечно надо смотреть в каждом конкретном случае. |
Автор: | Cnstuff [ 12 трав 2019, 05:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Недорогой распространённый кузов |
jenki писав(ла): Цитата: Большинство из упомянутых систем с большей долей вероятности выйдут из строя после выемки двигателя с кучей датчиков на нем, чем из-за заблоченного иммобилайзера. не согласен. ЭБУ ДВС выдает всего несколко сигналов в системы АВТО. Самы главный это обороты ДВС. Остальные вторичны.Этот сигнал можно спокойно взять с контроллера и запихнуть в ЭБУ ДВС. Скорость АВТО давно берется с коробки с датчика холла или с блока АБС что делает его автономным от ЭБУ ДВС. Сам блок АБС тоже вполне автономен, если не брать в учет системы типа курсовая устойчивасть и антибукс. Остальные системы как активный Усилитель руля, тоже живут от датчика скорости. Подушкам ничего ненадо кроме питания. Кондиционер так же рабоает на сигнале оборотов ДВС. Это я к тому что вполне реально выкинуть ДВС и оставить в живых большинство нужных и комфортных систем. Автору топика советую обращать внимание на состояние кузова и его вес. Чем свежее и чем легче тем лутше. Не берите старые гнилые ведра 20 летней давности. Все остальное вторично. |
Сторінка 3 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |