Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Євробляха-електромобіль на кожен день
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=30&t=4765
Сторінка 2 із 2

Автор:  -=TRO=- [ 21 трав 2021, 12:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Євробляха-електромобіль на кожен день

janush писав(ла):
!!!!!! https://youtu.be/jnyeWI-RQwk
Якщо не розумієте суті законодавства , то запитайте в цієї відомої контори де в їхніх електромобілях VIN?

Ролик посмотрел, говорят что по украинскому заканодательству, мне кажется как обычно журналисты могли чего-й то напутать, по китайскому точно так (есть статьи в инете, пол китая на таких ездит), а вот беглые поиски по украинскому законодательству результатом не увенчался и публикаций с прецедентами нет (креме тех что на видео), может просвятит кто в танке....

Автор:  Шота Ишхнели [ 21 трав 2021, 19:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Євробляха-електромобіль на кожен день

Наберите в поисковике Ютуба: электромобиль Задорожного Виталия Ивановича. Он там затрагивает эту тему и рассказывает об общении с полицией, мне ответили примерно так же само.

Автор:  Kapral88 [ 22 трав 2021, 09:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Євробляха-електромобіль на кожен день

Цитата:
Не механічному ТЗ VIN не потрібен!
!!!!!! https://youtu.be/jnyeWI-RQwk
Якщо не розумієте суті законодавства , то запитайте в цієї відомої контори де в їхніх електромобілях VIN?
Уважаемый, вы тему читали? При чём не механическое тс? Человек хочет сделать самоделку? Он хочет изначально купить крутую евробляху и методом установки в неё 3квт. двигателя сделать из неё не механическое тс. Или я что то не так понял из первого поста? А вот право владения этим авто, хоть с 3квт двигателем, хоть с велопедалями, ему и прийдётся доказывать полиции. Или я не прав?

Автор:  Stalker_W [ 22 трав 2021, 12:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Євробляха-електромобіль на кожен день

Vitali писав(ла):
і так і їздити на єврономерах?
Я неправильно выразился. Имеется ввиду, что при растаможке легкового электромобиля не нужно платить НДС и пенсионный. Остаются мелкие платежи брокерам и "за бланки". Торопитесь, халява только до конца года. Далее, возможно, нулевая растаможка останется только для новых электромобилей.

Автор:  jenki [ 25 лип 2021, 21:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Євробляха-електромобіль на кожен день

Воу-воу, janush, не вводите людей в заблуждение. Одно дело - самодельный кузов, которому номер возможно и не нужен. И совсем другое - кузов серийного авто, который является номерным агрегатом с завода. И кстати, тоже подлежит растамаживанию при ввозе в страну.
Представьте ситуацию, в соседнем гараже стоит крутая тачка. Я по-тихому перекатываю ее к себе, электризую, спиливаю номера на кузове и катаюсь. При этом рассказывая всем, что это у меня такой электровел и номера ему теперь ни к чему.
Естественно, любой гаишник вправе останавливать такое авто и требовать какие-то документальные подтверждения, что кузов как минимум не краденый, ввезен или переоформлен в соответветствие с законодательством и пр.
В общем, не стоит оно того. Я уверен, при желании можно найти более предпочтительные варианты, как сэкономить.

Автор:  jenki [ 25 лип 2021, 23:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Євробляха-електромобіль на кожен день

Например, тот же конфискат. Не понимаю, чем цены не устраивают. Немного цифр:
Вот Пежо 206, 2007 года, кузов немного потертый, не критично. Стартовая цена 1500 долл (понятно, цена после торгов может вырасти). Продать подкапотную начинку - вернется не меньше тысячи, получится кузов 500 долл максимум. Вложить в него минимально 2-2,5 тыс на переоборудование и получим грубо от 3 тыс за готовый электромобиль. Никакой лиф или электромобиль без батарей из Европы не будет столько стоить.
На самом деле, нужно смотреть не столько на экстремально дешевых доноров, сколько на их пробег и состояние. Например, мне мой Фиат достался с пробегом 50 тыс. Куплен был первым хозяином в 2008, арестован в 2011, то есть поездили на нем от силы 4 года. Я все запчасти продавал практически как новые, за один мотор с навесным выторговал почти 1000, а за все получилось не меньше 1500. Итого цена машины с 2600 опустилась примерно до тысячи, за практически новый кузов. Ну а итоговая цена переделки примерно 4 тыс. При этом и результатом я очень доволен, езжу постоянно. Не пересчитать, сколько раз он меня выручил.
Состояние самого донора тоже влияет на окончательную стоимость, сроки переоборудования и результат очень сильно.

Автор:  jenki [ 25 лип 2021, 23:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Євробляха-електромобіль на кожен день

Вторая моя машина - Subaru Vivio. Покупал с рук за 1500. Она 1993 года выпуска, но с нерабочей КПП, поэтому тоже долго стояла и имеет хорошее состояние. Мотор продал за 800 долл. Ею доволен не меньше, чем Фиатом. Туда, где не хватает запаса хода Фиата, я всегда доеду на Субарике.
В общем, для меня самодельный электромобиль пока - сплошная экономия и положительные эмоции. Не стоит выдумывать сомнительные схемы. Лучше поискать другие альтернативы в достижении поставленной цели :idee:

Автор:  anatoli [ 17 вер 2021, 08:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Євробляха-електромобіль на кожен день

В Європі можна купити пежо партнер, сітроен берлінго, пежо 106, сітроен саксо, сінк сіті, та інші. За ціною 1000-1500 євро. Без батареї. Вкласти туди батарею з ліфа. І їздити абсолютно законно, на серійному автомобілі.

Автор:  anatoli [ 17 вер 2021, 08:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Євробляха-електромобіль на кожен день

Ще можна пошукати в Литві рено кенго, білого або сірого кольору.

Сторінка 2 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/