ZaxaR.tv писав(ла):
Сережа, мы об этом думали... сразу стает вопрос дизайна и безопасности..
те кто сегодня покупают машину за 10 тыс очень требовательны, потому как часто за эти деньги выгоднее купить б.у иномарку...
потому новый народный электромобиль должен быть и красивым и безопасным и удобным и главное стоить до 10 тыс))
Считаем кузов с завода (Европа) машины класса таврии стоит 2 тис евро (голый), без мотора и моторной переферии (впрыск, выпуск , топливная, охлаждение и тд) порядка 5тыс уе + перевозка/расстаможка получим приблизительно 6 тыс уе (если везти с Китая качественый вариант где то на 1 тис уе дешевле) +5-6 тыс. уе АКБ (около 12 кВтч) +2 тис уе (мотор, контролер и агрегация(работа) ) =12-13тис уе +25-30%(прибыль и администрирование ) = 16-18 тис. уе - "народный" под ваши запросы (современный, красивый, качественный и безопасный).
Китай нам поможет - всё что в Китае стоит дешевле 8-10 тыс уе - в лучшем случае у нас можно будет зарегестрировать как 4х колёсный мотоцикл или как квадрик и ездить в шлеме (по правилам), по 10 тыс уе по приезду за 15 выбъеться . Что бы уложиться в требование до 10 тис уе нужно за донора взять авто с продажной в Украине стоимостью в 5-5,5 тыс уе "..красивым и безопасным и удобным..." весом до 750 кг идоговориться о скидке в 1,5 тис уе за неполный комплект - тогда может и удасться в 10тис вложиться.
Как вариант продавать авто без стоимости АКБ (плата за который будет сниматься при ТО (в случае "соскакивания" клиента система ллочиться ) как арендная плата (хорошо бы что бы это взяло на себя государство)) но последнее себе могут позволить только компании с серьёзным финансовым ресурсом.
ППС все мы хотим идеальный автомобиль который: выглядит и ездит как Ферари, с грузоподёмностью и проходимостью как у полноприводного камаза, а стоит и расходует топливо как полтос-скутер