Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ «Славуту» будут производить в.... Индии https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=30&t=630 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | Вячеслав М [ 03 квіт 2015, 03:53 ] |
Заголовок повідомлення: | ЗАЗ «Славуту» будут производить в.... Индии |
Индийская компания «Marhinda & Marhinda» решила выкупить у «ЗАЗ» лицензию и оборудование для производства снятых с конвейера бюджетных моделей «Таврия» и «Славута». Сегодня в мире настоящий бум выпуска бюджетных авто. Но создание новой, пусть и не дорогой модели, требует огромных инвестиций и годы работы. Вместо затрат в сотни миллионов долларов на разработку собственной бюджетной новинки индийская компания «Marhinda & Marhinda» решила производить уже проверенную машину, к которой, к тому же, уже существует полная линия производства. Для этого планируется выкупить в Украине целиком конвейер, на котором выпускали модели ЗАЗ «Таврия» и «Славута». На индийском рынке эти модели получат новое название Marhinda Joke. Учитывая, что стоимость «Славута» составляла в Украине порядка $3000 долларов, то на индийском рынке она составит жесткую конкуренцию разрекламированной Tata Nano. Но, в отличии от нее, украино-индийский автомобиль предоставляет полноценный размер салона и вместительный багажник. Информации о том, будет ли каким-то образом обновляться дизайн, нет. Однако индийские потребители не избалованы этим. Ведь самой продаваемой машиной по-прежнему является Hindustan Ambassador, разработанная еще в 60-х годах. Важным фактором выбора моделей «Таврия» и «Славута» в качестве лицензионного продукта стало высокая адаптированность машин к плохим дорогам Индии и всеядность моторов к качеству топлива. К тому же учитывалась и простота ремонта. Отметим, что индийский рынок является одним из самых емких в мире и в ближайшие годы спрос на бюджетные авто здесь будет только расти. Так что сомнений в коммерческом успехе новинки не возникает. Планируется наладить производство и выпустить первые образцы авто ровно через год – 1 апреля 2016 года http://autotheme.info/news/7899-zaz-sla ... indii.html Вот где могут пригодиться наши разработки по электрификации Таврий и Славут . |
Автор: | lu4 [ 03 квіт 2015, 08:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ «Славуту» будут производить в.... Индии |
Вячеслав М писав(ла): Индийская компания «Marhinda & Marhinda» решила выкупить у «ЗАЗ» лицензию и оборудование для производства снятых с конвейера бюджетных моделей «Таврия» и «Славута». Сегодня в мире настоящий бум выпуска бюджетных авто. Но создание новой, пусть и не дорогой модели, требует огромных инвестиций и годы работы. Вместо затрат в сотни миллионов долларов на разработку собственной бюджетной новинки индийская компания «Marhinda & Marhinda» решила производить уже проверенную машину, к которой, к тому же, уже существует полная линия производства. Для этого планируется выкупить в Украине целиком конвейер, на котором выпускали модели ЗАЗ «Таврия» и «Славута». На индийском рынке эти модели получат новое название Marhinda Joke. Учитывая, что стоимость «Славута» составляла в Украине порядка $3000 долларов, то на индийском рынке она составит жесткую конкуренцию разрекламированной Tata Nano. Но, в отличии от нее, украино-индийский автомобиль предоставляет полноценный размер салона и вместительный багажник. Информации о том, будет ли каким-то образом обновляться дизайн, нет. Однако индийские потребители не избалованы этим. Ведь самой продаваемой машиной по-прежнему является Hindustan Ambassador, разработанная еще в 60-х годах. Важным фактором выбора моделей «Таврия» и «Славута» в качестве лицензионного продукта стало высокая адаптированность машин к плохим дорогам Индии и всеядность моторов к качеству топлива. К тому же учитывалась и простота ремонта. Отметим, что индийский рынок является одним из самых емких в мире и в ближайшие годы спрос на бюджетные авто здесь будет только расти. Так что сомнений в коммерческом успехе новинки не возникает. Планируется наладить производство и выпустить первые образцы авто ровно через год – 1 апреля 2016 года http://autotheme.info/news/7899-zaz-sla ... indii.html Вот где могут пригодиться наши разработки по электрификации Таврий и Славут . .... Marhinda Joke...., ....ровно через год – 1 апреля 2016 года. - запоздалая первоапрельская шутка. ПС А вообще то я считаю что Таврия ещё не полностью раскрыла свой потенциал - де факто не одной серьёзной то модернизации (с вмешательством в силовую структуру и заменой блочных деталей) с начала выпуска в 1984г сделано то не было ( по мелочи - краску электронику, систему впрыска, расточка движка цилиндров и замена кардана, сплоер и тд) Особенно перспективным считаю использование данной машины (после системной модернизации) в производстве электромобилей и гибридов - действительно можно было сделать "народный электромобиль" вложившись цену до 10 тис уе за полноценное 4х местное электроавто с литиевой АКБ. |
Автор: | ZaxaR.tv [ 03 квіт 2015, 10:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ «Славуту» будут производить в.... Индии |
Сережа, мы об этом думали... сразу стает вопрос дизайна и безопасности.. те кто сегодня покупают машину за 10 тыс очень требовательны, потому как часто за эти деньги выгоднее купить б.у иномарку... потому новый народный электромобиль должен быть и красивым и безопасным и удобным и главное стоить до 10 тыс)) |
Автор: | lu4 [ 03 квіт 2015, 14:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ «Славуту» будут производить в.... Индии |
ZaxaR.tv писав(ла): Сережа, мы об этом думали... сразу стает вопрос дизайна и безопасности.. те кто сегодня покупают машину за 10 тыс очень требовательны, потому как часто за эти деньги выгоднее купить б.у иномарку... потому новый народный электромобиль должен быть и красивым и безопасным и удобным и главное стоить до 10 тыс)) Считаем кузов с завода (Европа) машины класса таврии стоит 2 тис евро (голый), без мотора и моторной переферии (впрыск, выпуск , топливная, охлаждение и тд) порядка 5тыс уе + перевозка/расстаможка получим приблизительно 6 тыс уе (если везти с Китая качественый вариант где то на 1 тис уе дешевле) +5-6 тыс. уе АКБ (около 12 кВтч) +2 тис уе (мотор, контролер и агрегация(работа) ) =12-13тис уе +25-30%(прибыль и администрирование ) = 16-18 тис. уе - "народный" под ваши запросы (современный, красивый, качественный и безопасный). Китай нам поможет - всё что в Китае стоит дешевле 8-10 тыс уе - в лучшем случае у нас можно будет зарегестрировать как 4х колёсный мотоцикл или как квадрик и ездить в шлеме (по правилам), по 10 тыс уе по приезду за 15 выбъеться . Что бы уложиться в требование до 10 тис уе нужно за донора взять авто с продажной в Украине стоимостью в 5-5,5 тыс уе "..красивым и безопасным и удобным..." весом до 750 кг идоговориться о скидке в 1,5 тис уе за неполный комплект - тогда может и удасться в 10тис вложиться. Как вариант продавать авто без стоимости АКБ (плата за который будет сниматься при ТО (в случае "соскакивания" клиента система ллочиться ) как арендная плата (хорошо бы что бы это взяло на себя государство)) но последнее себе могут позволить только компании с серьёзным финансовым ресурсом. ППС все мы хотим идеальный автомобиль который: выглядит и ездит как Ферари, с грузоподёмностью и проходимостью как у полноприводного камаза, а стоит и расходует топливо как полтос-скутер |
Автор: | stoyan [ 03 квіт 2015, 15:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ «Славуту» будут производить в.... Индии |
lu4 писав(ла): ППС все мы хотим идеальный автомобиль который: выглядит и ездит как Ферари, с грузоподёмностью и проходимостью как у полноприводного камаза, а стоит и расходует топливо как полтос-скутер Всё так. И чтобы обязательно от государства субсидии от Х до ХХ тысяч у.е. единовременно при покупке оного... |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |