Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электрический Мерседес Спринтер https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=30&t=761 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | Михаил [ 25 лип 2015, 22:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Электрический Мерседес Спринтер |
Хочу купить битую теслу в США и притянуть на разборку. Снять с нее все батареи и движок и установить на Мерседес Спринтер. Хотелось бы понимать стоимость работы. Ну и проблемы которые могут возникнуть |
Автор: | ZaxaR.tv [ 26 лип 2015, 06:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический Мерседес Спринтер |
=) цена теслы будет 20-30 тыс там + привезти сюда и не растамаживать около пятерки еще цена работ по всему сложно предсказуемая, но это точно будет не менее 5000$ - очень много гемора с электроникой, Проблему с контроллером поможет Миша решить, я с ним уже договорился, к концу лета у него будет управление для всех АС и BLDC двигателей https://www.youtube.com/watch?v=zMQjcukphpA ПО всем остальным вопросам может помочь один человек, сейчас он уже одел кузов другой машины на теслу, и даже ездил... НО! реальная проблема - это батарея теслы. чем ее контролировать, балансировать, как следить за ней? если вскроем корпус, там все блоки залито герметиком - силиконом... Как заставить родную зарядку работать? Вы не думали сделать спринтер по простому - поставить батареи от Nissan Leaf? с ними проще, они надежнее и не требуют охлаждения. кооллекторный мотор мощный, доступный контроллер? тогда и по цене работ можно уложиться в 2500$ и общий бюджет не превысит 25000 при емкости батареи 72 квтч, либо 30 000$ при емкости 96 квтч =) ориентоировочно пробег будет под 200 км на 1 зарядке во 2-м варианте(расход около 500втч.км) , и зарядку можно сделать часа за 2 имея мощную линию на 40-50 квт |
Автор: | Михаил [ 26 лип 2015, 08:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический Мерседес Спринтер |
Да можно и от Лифа. Разбитая тесла (с целыми батареями и движком) в 10-12 может выйти (на аукционах за 17-21 на ходу, в хорошем состоянии 27-30). А Лиф около 4-6 можно искать. Т.е что бы 72квт набрать надо их 3 притащить, а это доп место в контейнере и еще + 2000 т.е 17-20000. А нельзя полностью скилет электроники (провода, экран и.т) снять и переставить? Батарею на пол кинуть или под кордан. Я так понял ее нельзя разбирать? |
Автор: | Сергей [ 26 лип 2015, 08:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический Мерседес Спринтер |
ZaxaR.tv писав(ла): =) Вы не думали сделать спринтер по простому - поставить батареи от Nissan Leaf? с ними проще, они надежнее и не требуют охлаждения. кооллекторный мотор мощный, доступный контроллер? тогда и по цене работ можно уложиться в 2500$ и общий бюджет не превысит 25000 при емкости батареи 72 квтч, либо 30 000$ при емкости 96 квтч =) А вес батарей лифа ??? около 730 кило при 96 кВт*ч - сожрет всю грузоподъемность (1000 кг). А там бес корпуса менее 400 кило. БМС все равно внешняя. да и мощный коллекторный мотор - тоже не дешевая штука ДВС спринтера весит более 200 кило. Кпп не знаю. Но в любом случае привод Тесла будет очень достойной заменой, мощнее и легче. С батареей в 400 кило, потеря грузоподъемности будет килограмм 300-350 (с учетом корпуса акб и З.У.) А с лифовской батареей божно потерять до 700 кг. И зачем он такой тогда нужен? |
Автор: | Михаил [ 26 лип 2015, 09:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический Мерседес Спринтер |
А почему пробег на 72 квт будет 200 км? Тесла 2т весит Спринтер тоже. Расход 20 квт на 100 км выходит |
Автор: | ZaxaR.tv [ 26 лип 2015, 09:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический Мерседес Спринтер |
Сергей писав(ла): ZaxaR.tv писав(ла): =) Вы не думали сделать спринтер по простому - поставить батареи от Nissan Leaf? с ними проще, они надежнее и не требуют охлаждения. кооллекторный мотор мощный, доступный контроллер? тогда и по цене работ можно уложиться в 2500$ и общий бюджет не превысит 25000 при емкости батареи 72 квтч, либо 30 000$ при емкости 96 квтч =) А вес батарей лифа ??? около 730 кило при 96 кВт*ч - сожрет всю грузоподъемность (1000 кг). А там бес корпуса менее 400 кило. БМС все равно внешняя. да и мощный коллекторный мотор - тоже не дешевая штука мощный коллекторный мотор я купил 3 дня назад за 700$ который может пиковых давать 100кг Вес батареи теслы 85 квтч будет 800 кг с корпусом - ей нужно охлаждение и подогрев(заводское водяное, пропилен-гликоль). и она больше боится морозов. вес батареи лифа 96 квтч будет 900-950 с корпусом, ему не нужно охлаждение, простой пленочный подогрев. + у батареи лифа больше циклов, 1500 против 1000 есть разница? =) насчет разбитой теслы за 10 ! жду ссылку! куплю две если цена будет 15 в украине ( 10 + 2500 доставка+ 2500очистка под запчасти на таможне) =) |
Автор: | Сергей [ 26 лип 2015, 09:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический Мерседес Спринтер |
100 кВт неверное? у спринтера двигло по мощнее будет. да и в батарее Тесла 16 автономных модулей вместе с трубами и перемычками, грубо говоря 15 перемычек на 1000А + балансировочные провода и батарея в сборе. подключай СО и она функционирует. а соединить 200 консерв по 3 вывода на каждой ну-ну! Да и подогрев делать. |
Автор: | Михаил [ 26 лип 2015, 09:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический Мерседес Спринтер |
Вот я поэтому и теслу хочу так как плотность больше у батарей. (520кг 85кв). + мотор 130 кг = 650 кг Мотор и сцепление уйдут, а это 400кг минус. Всего 250 кг. плюс к массе. Еще так понимаю надо электроусилитель руля вместо гидравлики поставить |
Автор: | Никола [ 26 лип 2015, 10:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический Мерседес Спринтер |
ZaxaR.tv писав(ла): =) НО! реальная проблема - это батарея теслы. чем ее контролировать, балансировать, как следить за ней? если вскроем корпус, там все блоки залито герметиком - силиконом... Как заставить родную зарядку работать? а зачем разбирать батарею? Если в Тесле все рабочее (кроме битого кузова) то какие проблемы? Почему зарядка и все остальное не должно работать если переставить все,а не только мотор и батарею? |
Автор: | ZaxaR.tv [ 26 лип 2015, 10:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический Мерседес Спринтер |
а как вы будете балансировать батарею? как вы заставите родную БМС работать? Насчет 16 модулей - на словах все просто. а нужно то каждую сборку контролировать которая на 3.7 вольта, их несколько в каждом модуле баатареи теслы как вы будете делать? =) |
Автор: | JoMC [ 26 лип 2015, 10:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический Мерседес Спринтер |
Никола писав(ла): а зачем разбирать батарею? Если в Тесле все рабочее (кроме битого кузова) то какие проблемы? Почему зарядка и все остальное не должно работать если переставить все,а не только мотор и батарею? Вы хоть немного прикиньте сколько в tesla электронных блоков отвечающих за разную хрень. Та же пневма, эур, жпс трэкинг, мульти медиа система и много многое другое которого нет на спринтере. Все эти устройства или их отсутствие нужно эмулировать или обходить защиту для работы без них. Это огромный и длительный объем работ. Это не реально. http://evannex.com/blogs/news/16443376-part-2-inside-look-at-tesla-model-s-teardown |
Автор: | ZaxaR.tv [ 26 лип 2015, 11:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический Мерседес Спринтер |
Спасибо за очень полезные видео! это то о чем я и говорил чтобы оно все качественно и надежно заработало там просто мооооре труда нужно вложить, а наверное не 5к как я ошибочно написал выше! Очень удивил модуль для панорамной крыши, весьма непростой и немаленький. а таких узлов в машине десятки |
Автор: | Михаил [ 26 лип 2015, 11:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический Мерседес Спринтер |
ZaxaR.tv писав(ла): Сергей писав(ла): ZaxaR.tv писав(ла): =) Вы не думали сделать спринтер по простому - поставить батареи от Nissan Leaf? с ними проще, они надежнее и не требуют охлаждения. кооллекторный мотор мощный, доступный контроллер? тогда и по цене работ можно уложиться в 2500$ и общий бюджет не превысит 25000 при емкости батареи 72 квтч, либо 30 000$ при емкости 96 квтч =) А вес батарей лифа ??? около 730 кило при 96 кВт*ч - сожрет всю грузоподъемность (1000 кг). А там бес корпуса менее 400 кило. БМС все равно внешняя. да и мощный коллекторный мотор - тоже не дешевая штука мощный коллекторный мотор я купил 3 дня назад за 700$ который может пиковых давать 100кг Вес батареи теслы 85 квтч будет 800 кг с корпусом - ей нужно охлаждение и подогрев(заводское водяное, пропилен-гликоль). и она больше боится морозов. вес батареи лифа 96 квтч будет 900-950 с корпусом, ему не нужно охлаждение, простой пленочный подогрев. + у батареи лифа больше циклов, 1500 против 1000 есть разница? =) насчет разбитой теслы за 10 ! жду ссылку! куплю две если цена будет 15 в украине ( 10 + 2500 доставка+ 2500очистка под запчасти на таможне) =) https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDe ... ecent=True Что то в таком состоянии и будет стоить 8-10 тыщ. Немного работы и можно найти с целыми батареями и движком. Доставка 2500 (под ключ) + таможирование максимум 2000 (есть варианты за 1000-1200). Даже 5000 работы. Это со всеми делами 18000-20000 или 3 года окупаемости. |
Автор: | JoMC [ 26 лип 2015, 11:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрический Мерседес Спринтер |
ZaxaR.tv писав(ла): мощный коллекторный мотор я купил 3 дня назад за 700$ который может пиковых давать 100кг Вес, КПД и обороты этого чудо двигателя в студию! А так же то место где по прошествию некоторого времени человеку качественно смогут отремонтировать коллектор этого двигателя, заменить щетки (притереть новые щетки к коллектору), убрать канавки на коллекторе(проточить), устранить биение и почистить внутренности от угольной пыли... Асинхронный двигатель tesla лишен всех этих недостатков... |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |