Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Конструирование ВВБ электромобиля https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=3270 |
Сторінка 11 із 13 |
Автор: | Dream Tractor [ 27 бер 2023, 20:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Инженер писав(ла): Вопрос к знающим Какой разбег между ячейками по напряжению (в мВ) можно считать Отличным Нормальным Предельно допустимым Недопустимым (Батарея от Фиат 500е 97s) Питання комплексне. Можна умовно розділити SoC на 4 діапазони: 1.Повний заряд (максимум хімії, або максимум, до якого заряджається банка в конкретному серійному або саморобному емобілі) 2.Проміжний заряд, це і 80, і 50 і 30% і тд 3.10-15% заряду, рівень, на якому виробники зазвичай починають обмежувати потужність, режим черепахи і т.і. 4.Абсолютний нуль хімії. У кожному з них будуть свої значення Отличным/Нормальным/Предельно допустимым/Недопустимым з тенденцією збільшення при наближенні до 0%. Якщо дуже грубо, то для діапазону 1 <10мВ можна вважати відмінно. Для діапазону 4 на б/в ВВБ яка пробіжала багато років і десятків тис км і сотні мВ вже будуть нормою. |
Автор: | Инженер [ 22 лист 2023, 12:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Просьба к форумчанам - поделитесь пожалуйста вариантами обеспечения подогрева батареи . Желательно свой личный опыт. Желательно максимально подробно. Или ссылки на ваши материалы. Также желательны мысли,советы,рекомендации по этому вопросу. Буду крайне благодарен за возможность более досконально изучить данную тему. |
Автор: | yuri [ 22 лист 2023, 13:14 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля | ||
Использовал термопленку на 220В 100Вт. Положил на дно ящика лист фанеры, на него пленку с загибами на стенки ящика, и на пленку лист линолеума. Вывел на шнур 220В чтобы подключать в гараже, но пользовался всего пару раз, так как наши зимы не суровы и сильной потери емкости не наблюдается без подогрева.
|
Автор: | Инженер [ 22 лист 2023, 13:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
yuri писав(ла): Использовал термопленку на 220В 100Вт. Положил на дно ящика лист фанеры, на него пленку с загибами на стенки ящика, и на пленку лист линолеума. Вывел на шнур 220В чтобы подключать в гараже, но пользовался всего пару раз, так как наши зимы не суровы и сильной потери емкости не наблюдается без подогрева. Спасибо! А нет инф. до какой температуры подогревается ящик и какая при этом температура "за бортом" |
Автор: | yuri [ 22 лист 2023, 14:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Инженер писав(ла): yuri писав(ла): Использовал термопленку на 220В 100Вт. Положил на дно ящика лист фанеры, на него пленку с загибами на стенки ящика, и на пленку лист линолеума. Вывел на шнур 220В чтобы подключать в гараже, но пользовался всего пару раз, так как наши зимы не суровы и сильной потери емкости не наблюдается без подогрева. Спасибо! А нет инф. до какой температуры подогревается ящик и какая при этом температура "за бортом" |
Автор: | Инженер [ 22 лист 2023, 15:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
yuri писав(ла): у него до 25 град. грелось, Не , вроде 15-17 То шо у него на батарею запитан обогрев я помню, хотя роясь в его теме подробностей не нашёл. Подождём,мож он "соблаговолит" рассказать шо нибудь На 220 подключать конечно проще , но тут надо логику "мастерить",чтобы заряжаться начал после прогрева. Да и на ходу тёплая батарейка охотнее работает. |
Автор: | Dream Tractor [ 22 лист 2023, 22:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Инженер писав(ла): Просьба к форумчанам - поделитесь пожалуйста вариантами обеспечения подогрева батареи . Шо гріть зібрався, фіатовську? |
Автор: | Инженер [ 23 лист 2023, 09:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Dream Tractor писав(ла): Шо гріть зібрався, фіатовську? ...та пока не знаю...но всё может быть... |
Автор: | Инженер [ 06 груд 2023, 20:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Имею возможно глупый вопрос; Как немного подразрядить некоторые ячейки батареи «колхозным» способом? Колхозный подразумевает без использования специализированных приборов и устройств. Несколько ячеек (7-10 шт) несколько «опережают» основную массу. Желательно снизить на них напряжение где-то на 50-70мВ Просто остальные подтягивать будет очень долго. Балансиры не справляются за то время, что заряжается батарея. |
Автор: | Dream Tractor [ 06 груд 2023, 20:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Можна і вискочок спустити колгоспним способом, якщо їх меншість. Наприклад галогеновими лампочками або світлодіодами, в залежності як вони розміщені в батареї - поодинокі, чи послідовними групами 2s 3s тощо. В залежності від доступа до силових виводів банок обирати відповідний струм. Якщо доступ є - це величезний плюс, напряму з банок можна зливати одиницями ампер, що в рази швидше балансирів. |
Автор: | Инженер [ 06 груд 2023, 21:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
К сожалению это отдельные ячейки, т.е. надо шото на 4вольта Или запараллелить 3 галогенки?! Доступ да ячеек есть,хоть и не простой, но шо поделаешь… |
Автор: | Dream Tractor [ 06 груд 2023, 21:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Та і одної вистачить на 4в, 55 ватка з ближнього буде в районі ампера їсти. |
Автор: | Инженер [ 28 груд 2023, 16:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Dream Tractor писав(ла): Та і одної вистачить на 4в, 55 ватка з ближнього буде в районі ампера їсти. Рекомендация проверена - всё чётко! Довольно недолго просаживает ячейку. Не помню правда какую нить лампы задействовал - ближнего или дальнего, но не суть.. Так шо Паша, тебе персональная благодарочка. Выровнял всё более-менее |
Автор: | Инженер [ 01 лют 2024, 19:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Очередной дилетантский вопрос Как в современных батареях распределена…э-э… энергоёмкость что-ли…? Ну в смысле если брать вилку между верхним и нижним значением на элементе по напряжению. На примере хотя бы тех же LG пакетов. Где нижнее 2.75, верхнее 4.2, середина 3.75 Как оно в процентном соотношении на скажем 3-х, 4-х отрезках этого диапазона? |
Автор: | Инженер [ 01 лют 2024, 19:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Некоторые мои практические наблюдения (мимоходом ) показывают, шо где-то 35%-30%-25%-10% для диапазона 4.15-3.3 в моём случае.Ну то есть до средней точки где-то 60-65%, а ниже 35-40% емкости. Похоже это на общую картину для лития? |
Сторінка 11 із 13 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |