Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Дополнительная батарея в Лиф https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=2300 |
Сторінка 3 із 8 |
Автор: | 42kW_batt [ 06 груд 2017, 02:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Дополнительная батарея в Лиф |
Согласен, что на заряд нужно побольше напряжение. |
Автор: | 42kW_batt [ 06 груд 2017, 02:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Дополнительная батарея в Лиф |
Ну чтобы не терять эти проценты можно подобрать количество ячеек так, чтобы процентов 95 зарядить. 396/115=3,45В Зарядятся до 3.45В(95%) и в режиме простоя до 3.35В просядут, слегка потянув за собой родную батарею. 115 ячеек и сделать минимальное сопротивление проводов И тогда 95% емкости можно вытащить из доп. батареи и ее элементы дольше проживут. А провода большого сечения позволят живее разряжаться доп. батарее. |
Автор: | mr.Dream [ 06 груд 2017, 03:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Дополнительная батарея в Лиф |
У лифера между 3.55 и 3.65 где то 0,1% наверное. |
Автор: | 42kW_batt [ 06 груд 2017, 03:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Дополнительная батарея в Лиф |
janeg писав(ла): Самое важное при использовании элементов ВВБ с разной химией, это совместить напряжение на батареях под нагрузкой. Так, как разрядные характеристики у литий иона , литийжелезофосфата и литий титаната разные, то не получится их заряжать и разряжать строго в параллельном соединении. Тут нужно исходить из того, что любые ячейки нужно заряжать до напряжения балансировки. А под нагрузкой они находятся при других напряжениях. Ориентироваться проще всего на так называемую среднюю точку. Полностью совместить эти показатели можно только на каком-то участке разрядной характеристики обеих ВВБ. В Лифе это лучше всего сделать на первой "верхней" половине разряда. Так проще аппаратно "обмануть" Лиф не получив при этом ошибок. Поэтому приблизительно при 119 ячейках Лифера донорская ВВБ более-менее дружит с родными 96-ю ячейками литий иона, а не с 108-110, как об этом пишут на америкосовских форумах. Уважаемый Janeg. А если предположить, что сопротивление проводов подключения доп. батареи равно 0. Как будет вести себя такая система при разряде и заряде? |
Автор: | 42kW_batt [ 06 груд 2017, 03:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Дополнительная батарея в Лиф |
Разрядная характеристика вот такого плоского титаната вроде бы как ближе к консервам http://greenteh.in/vse-tovari/kategoriy ... h-60a150a/ но они тяжелее о объемнее лифера Так получилось у американцев обуздать литий-ферум в Nissan Leaf кто знает, есть видео? |
Автор: | DeLike [ 06 груд 2017, 04:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Дополнительная батарея в Лиф |
mr.Dream писав(ла): У лифера между 3.55 и 3.65 где то 0,1% наверное. Я немного запамятовал, а отредактировать сообщение забыл, после того как нашел таблицу с данными. 42kW_batt писав(ла): Разрядная характеристика вот такого плоского титаната вроде бы как ближе к консервам http://greenteh.in/vse-tovari/kategoriy ... h-60a150a/ но они тяжелее о объемнее лифера Так получилось у американцев обуздать литий-ферум в Nissan Leaf кто знает, есть видео? Тогда лучше 2ую лиф батарею так: П.С: кто будет первым безумцем и добавит 30кВтч ВВБ в лиф с 30кВтч ВВБ, для общей емкости 60кВтч?))) ![]() ![]() С уважением, Александр. |
Автор: | janeg [ 06 груд 2017, 10:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Дополнительная батарея в Лиф |
42kW_batt писав(ла): Тогда надо брать за основу 3,45В и настраивать балансиры именно на это напряжение. 3,45 х 119 = 410,55в. Родное з/у Лифо заряжает ВВБ до напряжения 394 - 396в. В моем случае все балансиры стандартные на 3,6в от Юрия Логвина на ток 600ма со светодиодом. Заряжаю вместе с основной 112ячеек. 112 х 3.53 =395в. А оставшиеся 7 ячеек заряжаю обычной i-max X400 duo в режиме 6s li-ion.Получается те-же 3,6в на банку. Прробовал заряжать все 119 ячеек от Лифа не разъединяя. Эффект не до заряда чувствуется. При заряде 112 ячеек от родной Лифовской зарядки, часто не один балансир так и не активируется.
|
Автор: | janeg [ 06 груд 2017, 11:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Дополнительная батарея в Лиф |
42kW_batt писав(ла): Уважаемый Janeg. Даже в моем случае при проводах сечением 25мм2 после объединения батарей после окончания заряда ( к 112ячейкам подключается последовательно 7 ячеек) Через основную ВВБ начинает протекать ток 5-7а, который через 2-3 минуты ограничивается значением 1-2а, а если постоять, то сходит на нет. При этом верхние "палки" заряда не "отваливаются" в течении первых 5 км пробега, как у всех пробежных лифов с 10-ю палками "жизни". Наличие соединительных проводов ( 25 мм2 общей длиной 2,7м ) и шунтов измерения (100а 75мв) слегка сглаживает броски токов, которые могут приводить к появлению не критических ошибок в "мозгах" Лифа. Единственный недостаток - при относительно интенсивной езде, донорская батарея не успевает отдавать свой заряд полностью основной ВВБ, Поэтому на светофоре, в пробках и на стоянке она потихоньку подзаряжает основную током от 0 до 5 а. Даже "палки" заряда начинают расти и показания остатка пробега тоже.
А если предположить, что сопротивление проводов подключения доп. батареи равно 0. Как будет вести себя такая система при разряде и заряде? |
Автор: | 42kW_batt [ 06 груд 2017, 13:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Дополнительная батарея в Лиф |
Вот как раз и нужно сделать чтобы донорская батарея отдавала всю энергию(емкость) в нагрузку, а не подзаряжала родную на светофорах. Считаю, что проблема в недостаточном сечении соединительных проводов. Нужно создать условия своевременной разрядки донорской батареи. А какого сечения идут силовые провода но родную батарею? |
Автор: | Алексей77 [ 06 груд 2017, 19:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Дополнительная батарея в Лиф |
Уважаемый 42kW_batt! Ничего не имею против Вашего предполагаемого заработка на батареях. Просто понятно, что Вы не до конца в теме. А пытаетесь делать некие наставления. Если имеется обида - прошу прощения. Не сушите себе голову некой дополнительной батареей в Лиф - это утопия. Батарею нужно менять или наращивать целиком. Т. е. это должна быть одна батарея. Я Вам задал конкретный вопрос: можно ли на основе Ваших элементов сделать батарею в Лиф с увеличенной емкостью? Или хотя-бы с такой, как как в штатном варианте, но дешевле. С уважением. Алексей. |
Автор: | janeg [ 06 груд 2017, 20:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Дополнительная батарея в Лиф |
Алексей77 писав(ла): Не сушите себе голову некой дополнительной батареей в Лиф - это утопия. Батарею нужно менять или наращивать целиком. Т. е. это должна быть одна батарея. Утопия это или не утопия - покажет время. Из ваших рассуждений : купи себе свежую Теслу, и не парься. Кому нужно менять батарею , или наращивать целиком???. здесь что, клуб Рокфеллеров или Ротшильдов ??? У кого есть какие-то возможномти, именно их он и пытается реализовать. В промышленном производстве такой подход недопустим, но у нас тут даже не мелкосерийное производство, а некий клуб самодельщиков. И любой реально действующий проект, пусть с его недостатками, имеет право на существование. Сегодня человек не в теме, а завтра, может быть , начитавшись и повысив уровень своего образования, может выдать какой нибудь стоящий практический проект. Может быть у него есть порядка 170 шт "фугасов" 60 ач Титаната лития. Тяжело, дорого, балансировать нужно, но работать то будет... И может получиться вполне себе ездящий почти вечный электромобиль на базе Ниссан Лиф.
|
Автор: | 42kW_batt [ 06 груд 2017, 21:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Дополнительная батарея в Лиф |
Автор: | Алексей77 [ 06 груд 2017, 22:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Дополнительная батарея в Лиф |
Уважаемый janeg! Вы как-то бурно реагируете на простые вещи. Есть некий инженер - продавец и разработчик (как он себя представляет), с огромным количеством видов разных элементов питания. Он хочет их продать. И ему по большому счету плевать, что здесь: клуб Рокфеллеров или Ротшильдов или нищих самодельщиков (это Ваше определение). Что плохого в том, если он подищет некие батареи способные заменить батарею Лифа? Откуда Вы знаете, может его поиски приведут к возможности перепаковать батарею Лифа с увеличением емкости, и ценой на эту батарею ниже чем штатная? Или как Вы пишете с вечной. Зачем ему какие-то самоделки? Они все разные. А Лифы стандартны и их много. Не мешайте человеку заработать. Я просто показываю ему, тупиковую (для него) ветвь развития. |
Автор: | janeg [ 06 груд 2017, 23:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Дополнительная батарея в Лиф |
Алексей77 писав(ла): Есть некий инженер - продавец и разработчик (как он себя представляет), с огромным количеством видов разных элементов питания. Он хочет их продать. Что плохого в том, если он подищет некие батареи способные заменить батарею Лифа? . Чудес не будет. Вряд-ли возможно что-либо дешевле стоковой Лифовской. Тягаться с мировой промышленностью бесполезно. А вот для себя любимого можно попытаться. Но это не будет сколь ни будь массовым вариантом.
|
Автор: | 42kW_batt [ 06 груд 2017, 23:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Дополнительная батарея в Лиф |
............... Уважаемый Janeg. Думаю Вы видели это видео, где американец сделал тройник, к которому и подключил донорскую батарею. Так как донорская батарея стоит дальше от родной, и ближе к нагрузке, она будет веселее разряжаться и не должна так подпитывать основную батарею. Только пока не понимаю зачем он эти релюшки поставил. Там надо ставить реле, управляемое с контакта управления + для подключения донорской батареи одновременно с родной. Донорская батарея будет незаметна для всей измерительной электроники лифа и полноценно тихо и без шума отдавать энергию мотору или заряжаться. При этом все датчики тока должны правильно работать и ошибок не выдавать. И как видим математика лифа просто пересчитала расход энергии на км. С 5,7 на 7км/Квт. И это с батареи из бу элементов 18650 на 396В. Батарея собрана из бу 18650 элементов в конфигурации 2P96S. Можно изготовить к примеру 6 Li-ion батарей с симметричной БМС 16S6P 60V 16Ah 100а и соединить их последовательно. Вес 1 батареи будет в районе 5кг. Габариты - 115мм*330мм*70мм. Вес 6-ти - 30кг. Габариты-235*330*215мм В итоге получится батарея 396В 16Ач, что соответствует 6,3кВт, что добавит 35км к пробегу авто. Вы пробовали такую схему подключения? Можно собрать Li-ion батарею с автоматическим подогревом при ее зарядке в мороз. При подключении зарядного устройства анализируется состояние внутрибатарейного термодатчика донорской батареи. Если датчик внутри батареи показывает <+5град., батарея прогревается. При достижении +6 - прогрев прекращается и начинается зарядка. |
Сторінка 3 із 8 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |