Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Измерение внутреннего сопротивления
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=1486
Сторінка 1 із 1

Автор:  Grigoriy.k [ 03 жовт 2016, 17:12 ]
Заголовок повідомлення:  Измерение внутреннего сопротивления

В этом вопросе опять есть одно но!!!Кто как меряет сопротивление батареи .Есть несколько способов.Лично я меняю резистенцию.Тоесть берем замеряем напряжение на ячейке возьмем например 4.1в.Зная что емкость примерно 30а.ч. подбираем нагрузку примерно 10ампер.Подключаем нагрузку и в течении нескольких секунд измеряем точный ток и точное напряжение на ячейке под нагрузкой.Допустим ток был 9ампер напряжение упало до 4вольт .Тогда 4.1-4=0.1и делим на ток :9=0.011 ом вот и сопротивление ячейки постоянному току.А есть еще способ измерения сопротивления переменному току на определенной частоте.Так вот я лично верю первому способу так как только он для нас более важен!!!Все остальные способы щитаю не умесными.И как кто меряет пакеты монстры или лифовские консервы я не знаю но цифра в 0.0017 ом меня пугает!!! :wallbash:Неверюю!!!

Автор:  DeLike [ 03 жовт 2016, 19:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

На новом лифере 1 мОм и есть еще меньше. Электроника зарядных устройство только резистивным способом и измеряет. Будь на ячейке от консервы напр. 11мОм то падение напряжения было бы например при 1С 0,66В, согласитесь многовато для консерв?

С уважением,

Александр.

Автор:  irde [ 04 жовт 2016, 00:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

Grigoriy.k писав(ла):
В этом вопросе опять есть одно но!!!Кто как меряет сопротивление батареи .Есть несколько способов.Лично я меняю резистенцию.Тоесть берем замеряем напряжение на ячейке возьмем например 4.1в.Зная что емкость примерно 30а.ч. подбираем нагрузку примерно 10ампер.Подключаем нагрузку и в течении нескольких секунд измеряем точный ток и точное напряжение на ячейке под нагрузкой.Допустим ток был 9ампер напряжение упало до 4вольт .Тогда 4.1-4=0.1и делим на ток :9=0.011 ом вот и сопротивление ячейки постоянному току.А есть еще способ измерения сопротивления переменному току на определенной частоте.Так вот я лично верю первому способу так как только он для нас более важен!!!Все остальные способы щитаю не умесными.И как кто меряет пакеты монстры или лифовские консервы я не знаю но цифра в 0.0017 ом меня пугает!!! :wallbash:Неверюю!!!


Классический метод определения вн. сопротивления постоянному току по ГОСТу или МЭКу немного отличается от предложенного вами , но применительно к нашей практике именно ваш метод дает самое объективное значение.

Автор:  Stalker_W [ 10 жовт 2016, 13:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

Grigoriy.k писав(ла):
И как кто меряет пакеты монстры или лифовские консервы я не знаю но цифра в 0.0017 ом меня пугает!!! :wallbash:Неверюю!!!
Лично мерил как раз по такой методике консервы. Получалось 1,9мОм.

Автор:  -=TRO=- [ 10 жовт 2016, 21:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

Может того, без самодеятельности.
Додаткові файли:
ГОСТ.jpg
ГОСТ.jpg [ 40.12 КБ | Переглядів: 6876 ]


Короче, нельзя при расчете внутреннего сопротивления брать напряжение без нагрузки.

Автор:  ДядяВася [ 10 жовт 2016, 21:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

Я тоже так мерил, не вижу в этом криминала.
Для СКА, или мелких и хилых аккумуляторов это имеет значение, но на тяговом литии - показания вряд ли сильно будут отличаться.
Кстати, нашел табличку по І1 и І2 для разных типов аккумов:

Додаткові файли:
230t1.jpg
230t1.jpg [ 33.89 КБ | Переглядів: 6685 ]

Автор:  -=TRO=- [ 10 жовт 2016, 22:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

ДядяВася писав(ла):
....
Кстати, нашел табличку по І1 и І2 для разных типов аккумов:

Вот за это спасибо, источником таблички не поделитесь?

Автор:  ДядяВася [ 11 жовт 2016, 07:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

Запросто: http://kit-e.ru/articles/powersource/2005_3_230.php

Автор:  Stalker_W [ 14 жовт 2016, 20:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

А в этой табличке С3 и С10 ёмкости при 3х и 10 часовом разряде?

Автор:  ДядяВася [ 16 жовт 2016, 14:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

Таки да: http://pulsar.kiev.ua/support/wiki/emko ... -eto-takoe

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/