Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Прицеп с жидкотопливным генератором https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=1541 |
Сторінка 8 із 13 |
Автор: | sean [ 18 лист 2016, 10:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прицеп с жидкотопливным генератором |
Китайцы пишут 300гр /квт солярки (если им верить , сталкивался - в 2 раза реальный выше) . Бензиновые хонды (реально) 500-550 гр /квт - ставим газ - и все буде добре... |
Автор: | DeLike [ 21 лист 2016, 14:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прицеп с жидкотопливным генератором |
viewtopic.php?p=29977#p29977 Stalker_W писав(ла): А мы на этой машине для эксперимента проехали 120км со скоростью 95км/ч. Расход на такой скорости 204 Вт*ч/км. Прикинули, что после этого на зарядке нужно стоять на 10 минут больше, чем наэкономили скоростью (обычно мы ездили 60-80км/ч в зависимости от наклона дороги). В данном случаи с данными условиями с АКБ снималось в среднем 19,4кВт при скорости 95 км/ч. Добавим 1,6кВт из-за прицепа и ровного счета - 21кВт. Возьмем за пример, 48 консерв с лифа, т.е. где то реальных максимум 22кВт•ч, т.к. в основном консервы б/у, и их заряжают до 4,15В, и разряжают до 3,5-3,3В. Даже если будет аж 10кВт с генератора, с АКБ еще будет сниматься 11кВт, чего хватит на 2 часа × 95км/ч = 190км. Получаем то о чем я говорил, проще и дешевле (0,5л × 20 = 10л бензина/газа) стать на зарядку, отдохнуть и поэкономить. Ну или больше мощность, т.е. два генератора по 7-10кВт, в данном примере чем ближе к 10ти кВт, тем лучше), только и расход топлива будет не маленький! С уважением, Александр. |
Автор: | stoyan [ 27 лист 2016, 07:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прицеп с жидкотопливным генератором |
а если раскрыть тему в другую сторону... прицеп-дача + генератор в ней? Polar Polar 300 |
Автор: | Stalker_W [ 27 лист 2016, 18:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прицеп с жидкотопливным генератором |
DeLike писав(ла): В данном случаи с данными условиями с АКБ снималось в среднем 19,4кВт при скорости 95 км/ч. Добавим 1,6кВт из-за прицепа и ровного счета - 21кВт. Реально мы тогда в поисках мест для зарядок проехали 1500км на скорости 60-80км/ч. Сделали за 4 дня примерно 14 зарядок по 1,5-2,5часа. Итого из 4х суток мы 1,5 суток заряжались! Честно говоря, я бы хотел с большей пользой провести это время. На той скорости, что мы ехали, генератор 10кВт как раз бы позволил не останавливаться на зарядки.DeLike писав(ла): Даже у того же Кенгу мотор+генератор не китайского качества, но за счет своей габаритности, по рекомендации завода должен работать не больше получаса!!! https://iservice.lombardini.it/jsp/Temp ... arent=1465 Ой, я себе такой хочу! Надоел пробег 30-40км. с печкой.
|
Автор: | DeLike [ 27 лист 2016, 23:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прицеп с жидкотопливным генератором |
Stalker_W писав(ла): Реально мы тогда в поисках мест для зарядок проехали 1500км на скорости 60-80км/ч. Сделали за 4 дня примерно 14 зарядок по 1,5-2,5часа. Итого из 4х суток мы 1,5 суток заряжались! Честно говоря, я бы хотел с большей пользой провести это время. На той скорости, что мы ехали, генератор 10кВт как раз бы позволил не останавливаться на зарядки. Вадим, мои расчеты были для примера, о котором говорилось в сообщениях выше, дальние поездки на не медленной скорости и обсуждение было того, что в среднем для всех хватит 7-10кВт, по словам ВячеславаМ. Не хочу повторять все заново, можно перечитать сообщения. По вашему поводу продолжу ниже... Stalker_W писав(ла): DeLike писав(ла): Даже у того же Кенгу мотор+генератор не китайского качества, но за счет своей габаритности, по рекомендации завода должен работать не больше получаса!!! https://iservice.lombardini.it/jsp/Temp ... arent=1465 Ой, я себе такой хочу! Надоел пробег 30-40км. с печкой.Я так понимаю многие разворачивают свои взгляды назад, в стороны простоты и нефти, забывая о всем том, о чем мы сами утверждаем людям, которых знакомим с темой электромобилей. Вадим Вы не только провели время на зарядках, Вы и сэкономили деньги на топливе. Я уже не раз считал, сколько люди стоя час экономят! Вы сэкономили кучу вредных выбросов и все остальное, что связанное с добычей и горением ископаемого топлива. Емкость батарей растет, цены снижаются, точек для зарядки все больше с каждым днем и тут одни люди, которые относятся далеко не к самым последним в электромобилизации в Украине, все ни как не откажутся от вредной привычки))) Повторяю, не так часто далеко можно и постоять + поэкономить, а если часто и далеко то тут тема совсем другая! Вадим, я немного знаю что такое 30-40км с печкой Многие немцы ездят на никеле, и у многих такой маленький пробег зимой. Ну так зачем Вам деньги+время на установку инвестировать в REX для увеличения пробега на 50-70км (можно конечно потом еще 10л залить, ну так может сразу гибрид надо было? ), если можно сделать сервис воды, потренировать АКБ, и за те деньги вместо REX добавить лития в параллель. Я же писал уже о ЛиПо в паре с никелем в ПСА ЭМ ген1. Результат намного лучше, чем старый, непонятно сколько еще проработает пока капуттом не накроется, громкий, вонючий и уходящий в прошлое REX?!?!?! С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 17 груд 2016, 09:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прицеп с жидкотопливным генератором |
DeLike, мне стыдно за своё поведение. Но в тоже время стыдно перед семьей, которые насмотрелись, что я ежу по 1000км. и попросили отвезти их в Каменец-Подольский. Я прикинул, что на своей Кенге я буду "пилять" туда 2 суток {смайлик нервно-дурацкого смеха} с романтическими поисками розеток между общественными зарядками.... |
Автор: | ДядяВася [ 17 груд 2016, 12:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прицеп с жидкотопливным генератором |
А чего тут стыдно. Нужно просто объяснить, что это авто для городских поездок, и все. Для дальних междугородних поездок существуют другие авто. |
Автор: | Байкер83 [ 17 груд 2016, 14:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прицеп с жидкотопливным генератором |
Можно электрокар превратить и для дальних поездок, нужен ведь только небольшой прицеп-генератор. Вопрос только в экономичности такого решения, во всех аспектах |
Автор: | DeLike [ 17 груд 2016, 16:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прицеп с жидкотопливным генератором |
Stalker_W писав(ла): DeLike, мне стыдно за своё поведение. Но в тоже время стыдно перед семьей, которые насмотрелись, что я ежу по 1000км. и попросили отвезти их в Каменец-Подольский. Я прикинул, что на своей Кенге я буду "пилять" туда 2 суток {смайлик нервно-дурацкого смеха} с романтическими поисками розеток между общественными зарядками.... Как то незаметил это сообщение. Я так же не понял за что можно стыдиться. Проблему дальних поездок на ЭМ можно решать как угодно. Поезда тоже на электротяге Взять в аренду каптилку, махнуться с родней/друзьями машинами на время. Но с пробегом в 40км и даже с дельтами на борту это не стыд, а издевательство над водителем. Придет время и будет стоять литий. А пока говорим, у нас машина исключительно для города. С уважением, Александр. |
Автор: | Alex Dnepr [ 12 січ 2017, 06:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прицеп с жидкотопливным генератором |
Stalker_W писав(ла): Сделали за 4 дня примерно 14 зарядок по 1,5-2,5часа. Итого из 4х суток мы 1,5 суток заряжались! Честно говоря, я бы хотел с большей пользой провести это время. На той скорости, что мы ехали, генератор 10кВт как раз бы позволил не останавливаться на зарядки. 10квт это около 3-4 литра в час или 80 грн. Учитывая что вы бы не останавливались то затратили бы на все движение 2.5 дня. Потери бы составили 4800 грн но сэкономлено было бы 1.5 дня..... Дорогое у вас время однако )).ОлигархЪ Я тут давеча на заправке через простую розетку заряжался сидел более трех часов. Зарядился на 100 км пробега. Сперва пацаны как обычно прикалывались с меня.Та это не машина та манал я эту езду с такой скоростью. А потом я показал им математику. Говорю сколько вы в сутки получаете? Они говорят 250-300 То-есть где-то по 10 грн в час.Вы бегаете шланги вставляете по морозу итд итп. В общем работаете. Я тут сижу в тепле яйца чешу смотрю фильм и зарабатываю 50 грн в час! Точнее не зарабатываю а экономлю. Я приеду домой позже на 3-4 часа но мне ненужно будет зарабатывать 150 грн на этот пробег. А лично ты должен будешь работать на своей работе 15 часов чтобы оплатить этот пробег. Так что выбирай с ветерком но 15 часов уныния или три часа просмотра фильмов или чтения литературы и свободен. ИМХО ДВС имеет смысл только тогда когда расходы которые тратятся на скорость перекрываются доходом. Я вот предполагаю что когда Вячеслав работает у него случается высадка АКБ а лететь надо переключается на дизель и работает.Но когда работа закончена и торопится некуда а до дому 300км или более то ехать на дизеле глупо.Вот тут и начинается "пассивный заработок".Ты лежишь смотришь фильм а бабки которые лежат у тебя в кармане и которые считаются "нефтяными" (теми которые тебе бы пришлось потратить на возврат домой) превращаются в "твои" бабки. |
Автор: | DeLike [ 12 січ 2017, 06:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прицеп с жидкотопливным генератором |
Alex, я пытался объяснить, что стоим на зарядке и экономим, вместо того, что бы отрабатывать потом дольше эти деньги на бензин. Может Вас услышат... Да и батареи должны окупатся! А то углеводороды удобная конечно штука, раз, два и понравиться гена надолго)) А у нас в самом начале общая идея как спрыгнуть с нефти. Да о чем мы говорим. Владельцы тесл, бедные и несчастные ездили загород, стояли на СЧ пока "не зальют полный бак", что бы не платить и теперь СЧ платные, хотя людям звонили, просили... И это люди на ЭМ за 100тон зелени!!! С уважением, Александр. |
Автор: | viper774 [ 12 січ 2017, 23:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прицеп с жидкотопливным генератором |
ДядяВася как обстоять будут дела с безопасностью у такой конструкции ( газобензодизель гена на фаркопе ) при нештатных ситуациях.... |
Автор: | fakel [ 13 січ 2017, 10:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прицеп с жидкотопливным генератором |
DeLike писав(ла): Alex ... А у нас в самом начале общая идея как спрыгнуть с нефти.... Не совсем верно(скорее совсем неверно) углеводы не такая уж "вредная" вещь, и то что Вы заряжаетесь от резетки совсем не значит что вы спрыгнули с углеводов(нефти в часности), вот если бы Вы заряжались от емкости накачанной альтернативной энергетикой(солнце, ветер, вода ...) тогда да - это отказ от углеводов, а пока львинная доля электроенегии в резетке это теже углеводы. Вопрос почему мы хотим отказаться от углеводов лежит в плоскости низкого КПД при получении энергии из этих углеводов, КПД ДВС-25%, КПД резеточной энергии-40%. (имелось ввиду энергия углеводов ---энергия на колесах ТС) Перспективным в этом плане выглядит топливный элемент КПД-60%, но пока технология для мобильных ТС не отлажена, хотя он выглядит более перспективно чем аккумуляторы.(вес, емкость, ....) цифры кпд приблизительные +/- |
Автор: | ДядяВася [ 13 січ 2017, 10:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прицеп с жидкотопливным генератором |
viper774 писав(ла): ДядяВася как обстоять будут дела с безопасностью у такой конструкции ( газобензодизель гена на фаркопе ) при нештатных ситуациях.... В смысле пожароопасности? Если исходить из теории вероятности, то это безопасней, чем просто авто на газу, потому как на фаркоп генератор вешается раз в "пятилетку". А в перспективе конечно лучше легкие и емкие аккумуляторы, способные быстро заряжаться. Инфраструктура к тому времени подтянется. Даже быстрая зарядка не обязательна. Вплоть до того, что городскому авто со скромной батареей на тот же фаркоп вешать доп. батарею, и именно ее использовать в междугородних поездках. Доехал до промежуточного пункта, просто сменил на заряженную (5 минут), и поехал дальше. |
Автор: | ДядяВася [ 13 січ 2017, 10:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прицеп с жидкотопливным генератором |
fakel писав(ла): DeLike писав(ла): Alex ... А у нас в самом начале общая идея как спрыгнуть с нефти.... Не совсем верно(скорее совсем неверно) углеводы не такая уж "вредная" вещь, и то что Вы заряжаетесь от резетки совсем не значит что вы спрыгнули с углеводов(нефти в часности)... Уже то, что с приходом электромобилей потребление нефти/газа автомобилями сокращается в разы - аргумент. Или считаете, что езда от розетки в пять раз дешевле езды от бензоколонки - это экономический обман? Обман - это КПД ДВС 30-40%. В реальности, хорошо, если усредненный КПД достигает 10%. |
Сторінка 8 із 13 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |