Поточний час: 29 бер 2024, 06:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 46 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Літій-фосфатні акумулятори
#24Повідомлення 15 бер 2010, 13:18 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Додаткові файли:
20071109157.jpg
20071109157.jpg [ 84.64 КБ | Переглядів: 10278 ]

Ця технологія - один із різновидів електричних акумуляторів на основі літія.
Випробування показали їх високу стійкість до охолодження і нагрівання, - так, вони зберігають працездатність при мінус 25 град., та витримують нагрів до 200-250 град., тоді як старша літій-іонна технологія практично втрачає здатність приймати і віддавати електричний заряд вже при мінус 20 град., а також стає вибухонебезпечною при нагріві вище 130 град.

Крім того, літій-фосфатні батареї є екологічно безпечними, на відміну від своїх співродичів літій-кобальтових батарей.
І головне, що літій-фосфат вміє розряджатися та заряджатися значними струмами, до 10С (тобто повна розрядка за 6 хвилин!), а також витримує мінімум кілька тисяч циклів заряду-розряду, що робить їх дуже привабливими для використання в електромобілях.

Єдиний фактор що поки стримує це, - їх порівняно висока ціна, що складає 400-800 дол. за 1 кВт-годину запасеної енергії.
Але ця ціна уже є доступною для ряду застосувань, тому такі батареї випускають серійно уже кілька компаній:

A123 Systems , на основі "нанофосфатної технології", поки що в основному для електроінструмента та радіомоделей;

Valence Technology , високоякісні та надійні батареї;

ThunderSky Energy Group ltd. , широкий спектр тягових батарей для електропривода.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#509Повідомлення 08 січ 2014, 23:40 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
А еще накопали мне в Германии вот такие батарейки. Жаль фотки не копируются, но в общем виде они просто в цельном корпусе, 12 В, 90 А/ч, такого же цвета. Может кто что знает о них.
GWL/Power Lithium Battery 12V/90Ah (WB-LP12V90AH)
Manufacturer: GWL/Power
Art.#: LP12V90AH+

476.10$
List price:

Est. delivery: 15.04.2014 (partly booked)
Quantity:
Shipping weight: 20.54 kg
Lithium Yttrium High Power Battery LiFeYPO4 (12V/90Ah) - Original Winston Battery product WB-LP12V90AH (formerly ThunderSky TS-LP12V90AH, Thunder-Sky TS-LP12V90AH) - capacity 90Ah - dimensions 282X155X248 mm
The product catalog:
Lithium yttrium iron LiFeYPO4 12V battery catalog

Information:
Concerning the 12V LP batteries: The monolithic batteries do not have any PCM (any electronics) inside. They consist of finely balanced cells with identical perfomace at the standard operating range of 11V to 16V. The battery must be managed as a single monolithic 12V block.
Media files
GWL-LFP-Product-Spec-LP12V_new.pdf
SpecificationWeight (kg) 15
Height (mm) 248
Width (mm) 282
Depth (mm) 155
Nominal Voltage (V) 12
Capacity (Ah) 90
Max discharge current (A) 1000
Optimal discharge current (A) 45
Max charging current (A) 90
Optimal charging current (A) 45


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#2761Повідомлення 23 трав 2014, 11:13 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Подскажите пожалуйста.

Хочу брать Винстоны - 40 штук 90А.
Они предлагают 2 типоразмера на выбор.
A:143×68×218
B:143×61×218

В чём подвох?

И еще - предлагают коннекторы и некие ремни (straps).
Нужно ли их брать и в каком количестве?


Додаткові файли:
connector jigs and straps1.JPG
connector jigs and straps1.JPG [ 57.37 КБ | Переглядів: 7630 ]

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#2772Повідомлення 23 трав 2014, 15:23 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Что коннекторы, что стяжки (ремни) можно можно изготовить самому даже при некоторой кривизне рук.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#2781Повідомлення 23 трав 2014, 21:56 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Да можно обычной стальной лентой стянуть. Применяется для стяжки грузов на складах.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#2785Повідомлення 24 трав 2014, 06:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну , это вариант с серьёзным стяжным оборудованием.
Я стягивал маленькими талрепами ( ( в метизах -дешевые) , а фиксировал уже стянутые точечной сваркой.

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#3466Повідомлення 02 лип 2014, 08:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Ну , это вариант с серьёзным стяжным оборудованием.
Я стягивал маленькими талрепами ( ( в метизах -дешевые) , а фиксировал уже стянутые точечной сваркой.

Зображення


..... Но, следующие Коллеги, делайте не как МЫ, а лучше Нас!
Так , собирая немалую и нелёгкую батарею, даже, если она будет в одном месте, Делайте, собирайте и стягивайте её, уже секционированной в унифицированные подъёмные блоки.
....Тогда, если придется, когда либо делать , профилактику, лечение,или даже замену ослабевшей ячейки, это не будет глобальной проблемой.

Думаю, что не стоит повторять и некоторых ошибок Автопрома, по ограничению или, даже отсутствию доступа к батарее ( кроме смертельных напряжений).
.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#3484Повідомлення 03 лип 2014, 00:26 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
А что господа АКСАКАЛЫ, посоветуете делать если уже вздулась одна из Винстон-батарей, прим. выпуклость составила около 3-х мм с одной стороны, с другой пока ровная? Заряд пока показывает 3.33 В. Надолго ли???
Причина - опять же классика жанра, не тыкая пальцем, ...-уевские балансиры. :motz: :motz: :motz: :motz: :motz: :motz: :motz: :motz: :motz: :motz:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#3488Повідомлення 03 лип 2014, 08:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, плоские, полугерметичные Ячейки Винстоны, от вздутия, должны работать стянутыми. И эта Ваша , слегка вздутая, после стяжки, ещё всю жизнь проработает.
....Но, попробую заступиться за всех, кто делает Балансиры:
- Любой балансир - сопротивление от 2,5 до 0,5 ома, которое автоматически закоротит ячейку, при достижении на ней, в процессе зарядки, максимально допустимого напряжения ~ 3,7 в. (для винстонов) , И ПРЕКРАТИТ или уменьшит зарядный ток этой ячейки ( дав больше последовательным -соседним ячейкам)
....Это значит поскольку ток I=U:R , то, при сопротивлении балансира 2,5 ом I = 3,7 : 2,5 =1,48 ампера, что , если Ваш зарядник , в конце заряда выдаст ток более 1,5 ампера, ТО , ПРАВИЛЬНАЯ ЕГО РАБОТА НЕ СПАСЁТ ВАШУ ЯЧЕЙКУ ОТ ПЕРЕЗАРЯДА. И , изготовитель балансира ,будет в том не виноват. Потому то у ПРАВИЛЬНЫХ зарядников , режим СС, потом СВ, и стабилизированное конечное напряжение ( не зависимо от колебания напряжения сети), которое должно строго соответствовать , конечному , вашей батареи. (3,7 в * n (штук ячеек)
Изготовитель же , только балансира, ВАШЕЙ всей переферии , знать не может. Потому и обвиняется , часто-напрасно.
Да, мои балансиры , в 5 раз более мощные ( но ,сделанные , по моему спец.заказу, не указывая пальцем, там же) , с сопротивлением 0,5 ома, честно защищают мою батарею от конечного тока , даже 7 ампер, НО, УВЫ , НЕ СПАСУТ и они от 10 ампер. Но, мой конечный зарядный ток, не более 2 а, при начальном 40 А) . Потому , могу включить зарядку на ночь, и .....спать спокойно. .................................................................
Отсюда, Коллеги, вывод: - Или вспоминайте физику за 10 класс, пополняя свои знания, или ............- Любите НАС , хотя бы -электриков ! не говоря уже об ЭЛЕКТРОНЩИКАХ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#4540Повідомлення 10 вер 2014, 17:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги - аккумуляторные скептики.
Есть все основания ожидать: скорого значительного увеличения энерго ёмкости Лиферных пакетов. Сегодня, один из НАШИХ ( скоро объявится и сам) показал мне 40 АЧасовый лиферный пакетик , каких в 200 АЧасовую банку влезет десяток.! ! !
...А ЭТО значит, что пробег электромобилей , даже таких, как НАШИ,
с новыми аккумуляторами УДВОИТСЯ ! ! !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#4544Повідомлення 10 вер 2014, 23:00 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
а цена?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#4583Повідомлення 13 вер 2014, 14:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
И размеры пакетика? Но цена это самое главное.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#4585Повідомлення 13 вер 2014, 16:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Михалыч вполне ясно описал размер:
Цитата:
показал мне 40 АЧасовый лиферный пакетик , каких в 200 АЧасовую банку влезет десяток.! ! !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#4596Повідомлення 14 вер 2014, 16:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Извините если Вам ответить нечего то флудить ненужно, а "влезет с десяток" сие не есть метрическая размерность. Обычно пишут размер в миллиметрах, длина, ширина, толщина пакета собственно как и вес)))
А самое больное это всетаки цена... {gold}

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#6076Повідомлення 18 груд 2014, 23:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, г.Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 3
Мій електротранспорт: Fiat 500e, Renault Kangoo Electro
Хочу електротранспорт: Не могу определиться, электробусик, Модел Y, Model X или Болт =)
http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006397/

Вот лазил по сайтам - нашел цену на 100Ач 125уе. На сегодня вроде на али дешевле 200уе не подходи, да еще и плюс доставка.
В наличии пишут, что есть.

Что скажете? А то мне сложно сказать, хорошая ли это цена.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 46 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group