Поточний час: 28 бер 2024, 23:41

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 115 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48300Повідомлення 19 груд 2017, 21:52 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
irde писав(ла):
Ну да , не боги горшки обжигают , и нафиг не нужны гермобоксы с атмосферой аргона , халаты , перчатки, маски,итд.
:D :D :D
https://www.youtube.com/channel/UCmBJyj ... TEJ952-oag

.

Стесняюсь спросить ,а где видео? Или это он и есть( Сергей технолог)?

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48343Повідомлення 20 груд 2017, 19:36 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Вот один из этапов.


_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48388Повідомлення 21 груд 2017, 21:29 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
irde писав(ла):
Если это файлы в аттаче , то совсем не убедительно.
меня интересует скорее бизнес-план проекта , вот как Дуюнов делает , 20 этапов, с четкими датами и указанием % прибыли инвесторов , а в перспективе - создание своей электронной валюты ( по типу биткоина) , и аргументирует он это тем что его коин ( Дукоин :) ) будет иметь материальное обеспечение в виде патентов его технологии.
Вот это размах, сразу хочется машину-квартиру-дачу и все остальное продать ,а вырученные деньги вложить в его акции, сидеть и ждать милионные прибылЯ :D .

Одна беда-бизнес план есть а наработок толком нет,его эти же лохи кто вложился-потом на кол и посадят...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48390Повідомлення 21 груд 2017, 21:49 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
alexhb3 писав(ла):
irde писав(ла):
Ну да , не боги горшки обжигают , и нафиг не нужны гермобоксы с атмосферой аргона , халаты , перчатки, маски,итд.
:D :D :D
https://www.youtube.com/channel/UCmBJyj ... TEJ952-oag

.

Стесняюсь спросить ,а где видео? Или это он и есть( Сергей технолог)?

Не много про рождение батарейки и первый заряд.Напряжение на свежеприготовленном элементе с анодом из лития сразу расчетное (в зависимиости от катода),а с графитовом анодом вообще пусто (0,25-0.38 ,причем с обратной полярностью.),т.к анода еще не существует.Если подключить сразу на заряд ,то он вообще не чего не возьмет (и как показала практика ,уже ни когда не возьмет).Первый заряд -это активация (насыщение углеродной матрицы анода ионами лития) очень маленьким током .
Поэтому всякие разговоры об разгоне купленного нового элемента, не больше чем вымысел (по большому счету пришедшего от щелочных аккумуляторов.)
Я видел это видео.Через какое-то время я пришел к выводу что это фейк.Если я не прав ,то пусть автор докажет обратное.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48394Повідомлення 22 груд 2017, 00:04 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alexhb3 писав(ла):
Я видел это видео.Через какое-то время я пришел к выводу что это фейк.Если я не прав ,то пусть автор докажет обратное.

Ну дык и обращайтесь к автору , его ФИО известно , оно на видео фигурирует , форум тут не причем.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48487Повідомлення 24 груд 2017, 10:30 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Стольный град
Дякував (ла) 17 Подякували 48
alexhb3 а вы подсчитывали хотя бы ориентировочно себестоимость одного изделия?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48494Повідомлення 24 груд 2017, 12:49 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Ну конечно, от 120 до170 дол.квтч в зависимости от автоматизации процесса.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48496Повідомлення 24 груд 2017, 13:58 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Стольный град
Дякував (ла) 17 Подякували 48
мне тяжело понять цену одного элемента из цены за кВт ....
киловатты будут интересны тогда когда у нас начнется массовое производство эл мобилей.и то при условии контрактов с производителями этих машин.
пока интерес будет только на элементы.
ПСы 120-170 это я так понял цена комплектующих,сюда надо добавить кучу проплат зарплаты,аренды,налоги,и много много чего...+инвестор захочет не только возвращать вложенное но и трохи зарабатывать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48503Повідомлення 24 груд 2017, 16:36 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Для простоты понимания: 1 кВт*ч - это две консервы Лифа (24 кВт*ч-го).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48506Повідомлення 24 груд 2017, 16:56 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Петроff писав(ла):
подсчитывали хотя бы ориентировочно себестоимость

....обычно в понятие себестоимость уже включают
Петроff писав(ла):
сюда надо добавить кучу проплат зарплаты,аренды,налоги,и много много чего
, а потом добавляют
Петроff писав(ла):
+инвестор захочет
,ну и себя :D ...,если конечно эти двое не в одном лице.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48508Повідомлення 24 груд 2017, 17:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
ДядяВася писав(ла):
Для простоты понимания: 1 кВт*ч - это две консервы Лифа (24 кВт*ч-го).

Не видел ни одной,даже очень свежей консервы в которой 0.5 кВтч. Максимум 0.47 Видимо японцы округляют

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48509Повідомлення 24 груд 2017, 17:57 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Стольный град
Дякував (ла) 17 Подякували 48
Цитата:
Для простоты понимания: 1 кВт*ч - это две консервы Лифа (24 кВт*ч-го).
а при чём здесь консервы ? человек в первом своем посте указал четко
Цитата:
Пилотная линия для выпуска 18650 в количестве 800 шт в день


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48511Повідомлення 24 груд 2017, 18:14 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Петроff писав(ла):
Цитата:
Для простоты понимания: 1 кВт*ч - это две консервы Лифа (24 кВт*ч-го).
а при чём здесь консервы ? человек в первом своем посте указал четко
Цитата:
Пилотная линия для выпуска 18650 в количестве 800 шт в день

Это просто ориентир,все остальные формфакторы и химические пары -производные от этой пилотной линии.Просто 18650 занимает не малую долю рынка (гаджеты,повербанки,фонари переносные),та и в будущем можно перестроить линию на ....например 2170. Пакеты или монстры легче производить технологически (читай дешевле).


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Вот так примерно.
Batterycost.png [65.56 КБ]
Завантажень: 0

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48512Повідомлення 24 груд 2017, 18:26 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Стольный град
Дякував (ла) 17 Подякували 48
ни один инвестор не будет лезть в таблички с химией,изучать техпроцессы,и т.д.
должно быть примерно так
есть батарейка за 100 грн,я могу сделать за 50, продадим за 75 ,прибыль делим согласно договоренности. все!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48513Повідомлення 24 груд 2017, 18:31 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Петроff писав(ла):
ни один инвестор не будет лезть в таблички с химией,изучать техпроцессы,и т.д.
должно быть примерно так
есть батарейка за 100 грн,я могу сделать за 50, продадим за 75 ,прибыль делим согласно договоренности. все!

Cпасибо ,учту.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 115 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group