Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Аккумуляторы из под Tesla https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=1659 |
Сторінка 1 із 8 |
Автор: | Stalker_W [ 11 січ 2017, 22:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Аккумуляторы из под Tesla |
Позавчера начала работать новая фабрика Gigafactory. Она начала выпускать ячейки формата 2170. https://www.tesla.com/blog/battery-cell ... edirect=no Кровожадно ждём битых Тесла3.... |
Автор: | Volodumur.magelan [ 12 січ 2017, 00:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Покупаем мусор за 300$ и работаем на автоподставы тесловодов, когда выйдеттройка))) всё ради мечты! |
Автор: | Alex Dnepr [ 12 січ 2017, 00:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Volodumur.magelan писав(ла): Покупаем мусор за 300$ и работаем на автоподставы тесловодов, когда выйдеттройка))) всё ради мечты! Чтобы тесла пошла в утиль нужно ее хорошенько "рубануть" Я не знаю кто решится на такое на ведре за 300 уев )) ИМХО вредно для здоровья Однако то что размер ячейки изменился на большую емкость радует есть две причины. 1. Отпадает конкуренция с фонариками ноутами повербанками (частично) 2.Меньше секса при сборке и в последующем контроле АКБ |
Автор: | DeLike [ 12 січ 2017, 06:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Alex, как объяснял Макс, новый формфактор в первую очередь по экономически-производственным причинам... Не ради поддержки автоподстав и даже в шутку, но для инфы, Тесла Моторс не любит когда ремонтируют даже слегка битые ЭМ и настаивает на определенном страховом полюсе, каско. Выводы делаем сами С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 12 січ 2017, 10:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
DeLike писав(ла): Тесла Моторс не любит когда ремонтируют даже слегка битые ЭМ А кто же любит, когда деньги мимо него текут??
|
Автор: | DeLike [ 12 січ 2017, 15:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Stalker_W, Вы не поняли, речь идет о том, что ТМ переживает за свою репутацию из-за проблем с отремонтированными ЭМ. Мол попала в аварию, технология сложная, и после аварии могут быть проблемы, которые не сразу проявляются, по этому ТМ снимает с них гарантию, а каско должна выплатить полную сумму, если такой страховой полюс был заключен. А отремонтированную теслу потом покупают для СНГ например)) С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 12 січ 2017, 18:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Если бы автокомпании, та же Тесла, заботились именно о репутации, то они предоставляли бы возможность ремонтировать свой электромобиль где угодно с контролем со стороны фирмы. Предоставляли бы документацию, программы, запчасти. Взамен требовали должного уровня качества. А так, просто заботятся о своих деньгах, прикрываясь рассказами что кроме них никто лучше не отремонтирует. |
Автор: | Volodumur.magelan [ 12 січ 2017, 18:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Stalker_W писав(ла): Если бы автокомпании, та же Тесла, заботились именно о репутации, то они предоставляли бы возможность ремонтировать свой электромобиль где угодно с контролем со стороны фирмы. Предоставляли бы документацию, программы, запчасти. Взамен требовали должного уровня качества. А так, просто заботятся о своих деньгах, прикрываясь рассказами что кроме них никто лучше не отремонтирует. Полностью согласен, есть достаточно много сервисов в той же МСК есть нормальный, который могли бы легализовать... но почему то не хотят Слышал, есть и у нас адекватный серсис... но пока не видел)) |
Автор: | DeLike [ 13 січ 2017, 00:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Был один несчастный случай с "автопилотом" и шума было не мало. После аварии, все электронику не перепроверить, а тем более АКБ, а ТМ, зная как живет западный мир, решила воспользоваться этим и не париться. Почти все кто покупают на западе новую тачку, берут и каско! Я не говорю что это хороший выход, но понять ТМ можно!... С уважением, Александр. |
Автор: | Jora Karandas [ 13 січ 2017, 01:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Хорошую тему Вы начали! Но много воды, хотелось бы в техническом русле направить разговор или отдельную тему? Я хотел бы узнать если кто-то установил аккумуляторы тесла в ЭМ, и как решить с охлаждением/подогревом, именно технические нюансы: - Какую помпу установить? Откуда брать? - Как подключилиться к штатному контуру охлаждения/отопления? - Как сделать автоматику? - Какие пороги ставить, например как в Тесле при >+40 охлаждать, при <+10 подогревать? - Какие меры безопасности принять? (чтоб не греть до пожара или обратное). - Какую термоизоляцию использовать? - Другие варианты осуществления подогрева/охлаждения? |
Автор: | Stalker_W [ 15 січ 2017, 08:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
То что я видел в Тесле при разборке, так это абсолютное отсутствие утеплителя. Максимум 3-4мм прослойка материала, похожего на слюду. По температуре. Для лиферов я на практике увидел начало значительного увеличения внутреннего сопротивления ниже 10С. По верхнему пределу я видел в инструкциях, что производители аккумуляторов снижают в 2-3 раза количество циклов при работе 50С и выше. Думаю, что 40С тоже не подарок. Тосола во всей батарее Теслы не так уж и много. Так что период оборота жидкости будет маленький. Другое дело, что гидравлическое сопротивление всё таки не маленькое. Моё мнение: нужна не сильно производительная, но нагнетающая хорошее давление помпа. |
Автор: | benz1n [ 19 січ 2017, 16:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Stalker_W писав(ла): Если бы автокомпании, та же Тесла, заботились именно о репутации, то они предоставляли бы возможность ремонтировать свой электромобиль где угодно с контролем со стороны фирмы. Предоставляли бы документацию, программы, запчасти. Взамен требовали должного уровня качества. А так, просто заботятся о своих деньгах, прикрываясь рассказами что кроме них никто лучше не отремонтирует. почему же, я помню скрины переписки первого порвавшего заднее крыло владельца: машину затоталили в страховой, а в ремонте не отказывали - просто небыло рядом авторизованного сервиса(с обученным специалистом в т.ч.) и оборудованием для проверки систем. Доставка в ближайший обходилась слишком дорого. А раздули из того случая пурги столько... Из вас кто-нать сталкивался с Интелом или НР по сервису? Я вот отработал пятилетку инженером по рекламации с ними ) И не вижу в требованиях ТеслаМоторс ничего особенного или нового – у серьёзных вендоров всегда так было. И оригинальные ЗЧ стоили всегда дурных денег, но ушлые люди умели находить продукцию ОЕМ и прошивать правильными прошивками =) |
Автор: | Stalker_W [ 23 січ 2017, 22:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Разборка модуля Теслы |
Автор: | Grigoriy.k [ 23 січ 2017, 23:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Спасибо.А то чтото у меня опять не получалось. |
Автор: | Александр.TUZ [ 24 січ 2017, 07:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
""Спасибо.А то что то у меня опять не получалось."" |
Сторінка 1 із 8 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |