Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Аккумуляторы из под Tesla
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=1659
Сторінка 2 із 8

Автор:  Василий Дал [ 25 січ 2017, 01:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Stalker_W писав(ла):
Разборка модуля Теслы


Проверьте пожалуйста работоспособность ячейки.Может есть менее вандальный способ разборки.

Автор:  Stalker_W [ 25 січ 2017, 22:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Цитата:
Разбор 100-киловаттчасной батареи Tesla обнаружил новую систему охлаждения и емкость 102 кВт·ч
В мире довольно много людей, которые любят проверять соответствие заявлений производителей различных устройств и систем реальному положению вещей. Один из таких правдолюбцев — владелец электромобиля Tesla Джейсон Хьюз (Jason Hughes). Он первым обнаружил тот факт, что емкость батарей транспортного средства не всегда соответствует заявленным характеристикам. В частности, при разборке батареи на 85 кВт*ч оказалось, что реальная емкость аккумулятора составляет всего 81 кВт*ч с доступной емкостью 77 кВт*ч.

Сейчас Хьюз получил в свое распоряжение новый комплект батарей емкостью в 100 кВт*ч. Этот комплект он незамедлительно разобрал и выяснил, что здесь реальность тоже расходится с заявлениями Tesla Motors. Правда, в этот раз емкость выше обещанного компанией: вместо 100 кВт*ч реальная емкость батареи составила 102,4 кВт*ч.

Хьюз взломал систему управления электропитанием автомобиля, что позволило ему провести ряд манипуляций с аккумуляторами для прояснения их характеристик. Он также стал первым владельцем электромобиля Tesla, кто разобрал представленный компанией в августе 2016 года аккумулятор на 100 кВт*ч. Компания тогда заявила, что плотность размещения элементов в аккумуляторе выше предыдущих моделей, плюс батарея получила несколько улучшений, включая обновленную архитектуру, систему охлаждения и электронные компоненты. Представители компании описали нововведения как «значительные изменения».

После разборки оказалось, что один модуль аккумулятора содержит 516 ячеек. Всего в батарее оказалось 8256 ячеек. Это на 16% больше, чем в предыдущих батареях емкостью 85/90 кВт*ч.

«Они (компания Tesla Motors — прим. ред.) добавили несколько новых рядов ячеек в модуль. Но что о слухах относительно охлаждения? Да, разработчики действительно обновили систему, но здесь нет экзотики. В новых модулях просто сделали два более коротких и тонких контура охлаждения. Таким образом, охладителю не приходится обходить слишком много ячеек перед выходом», — заявил Хьюз в своем блоге.

Додаткові файли:
T1.jpg
T1.jpg [ 569.44 КБ | Переглядів: 6814 ]


Он также показал разобранную старую (вверху) и новую (внизу) батареи на 85 кВт*ч и 100 кВт*ч соответственно. По словам Хьюза, у новинки 98,4 кВт*ч оперативной емкости и буфер на 4 кВт*ч, что дает общую емкость в 102,4 кВт*ч.

Архитектура батареи действительно претерпела значительные изменения, но внешне аккумулятор остался практически таким-же. С новым приобретением электромобиль Model X P90D, принадлежащий Хьюзу, превратился в модель P100D.

По словам технического директора компании, некоторые ключевые новинки, добавленные в новый аккумулятор, разработаны в полном соответствии с планами развития технологии в Tesla Motors. Именно четкое соблюдение плана и новые технологии позволили компании выпустить Tesla Model 3.

Додаткові файли:
t2.jpg
t2.jpg [ 471.01 КБ | Переглядів: 6814 ]


Что касается совместимости, то у батарей нового образца прежняя конструкция коннектора кабеля высокого напряжения, низкого напряжения и коннектора системы охлаждения. Правда, появилось обновленное кольцо, опоясывающее коннектор кабеля высокого напряжения. В целом, новые батареи полностью совместимы с любыми разновидностями Tesla Model S или Tesla Model X.

Додаткові файли:
t3.jpg
t3.jpg [ 97.77 КБ | Переглядів: 6814 ]


Правда, коннектор оранжевого цвета можно снять, для того, чтобы заменить на коннектор, совместимый с Tesla Model S. Так что проблемы совместимостью нет — обновленные аккумуляторы подходят для большинства моделей электромобилей от Tesla.
https://m.geektimes.ru/post/285124/

Автор:  Stalker_W [ 04 лют 2017, 14:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Наконец-то снял разрядный график аккумуляторов Теслы. Средний ток разряда 54А. В конце записалась остановка разрядки и включение зарядки 31,7А.
Сопротивление одного модуля xxP6s составило 2мОм. Порадовало, что ячейки даже в самом конце разряда практически не показали дисбаланса. Явно химия получше, чем в лифовских консервах.

Моё мнение - ниже 3,2В их разряжать не стоит.

Додаткові файли:
Tesla_akkumulator.png
Tesla_akkumulator.png [ 17.7 КБ | Переглядів: 6770 ]
P_20170203_114440.jpg
P_20170203_114440.jpg [ 862.38 КБ | Переглядів: 6770 ]

Автор:  DeLike [ 05 лют 2017, 20:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Получается разрядка прервалась при 2,7В на ячейке (ах) под нагрузкой без уменьшения тока, т.е. без стабилизации по напряжению? В модуле 85ки (85кВт•ч) 74р.
Благодарю Вадима за проделанную работу! ;)

П.С: до 3В их разряжают без последствий, хотя химия расчитана на разряд до 2,5В. Лучше заряжать до чуть меньшего напряжения ~4,15В, это больше продлит жизнь!

С уважением,

Александр.

Автор:  benz1n [ 23 лют 2017, 22:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Stalker_W писав(ла):
По верхнему пределу я видел в инструкциях, что производители аккумуляторов снижают в 2-3 раза количество циклов при работе 50С и выше. Думаю, что 40С тоже не подарок.

Вы заблуждаетесь 8) Мне не жалко - дам и подсказку: вспомните, до скольки разогревается батарея при включении "Max power", когда пишет "разогреваю для максимальной мощности" на дисплее. Разная химия "дышит полной грудью" в различных температурных режимах.

Автор:  Stalker_W [ 24 лют 2017, 22:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Мы говорим конкретно о химии в Тесле. Вы именно о ней?

Автор:  babac [ 26 лют 2017, 19:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Сегодня нечего не подозревая смотря телевизор крутил в руке тесловский один елемент, и вдруг почюствовал не понятную сразу боль на пальце, через пару секунд понял что обручяльним кольцом коротнул на краю елемент, оно розкалившись спалило кожу под собой, а говорят что у них слабая токоотдача :)

Додаткові файли:
IMG_20170226_190338.jpg
IMG_20170226_190338.jpg [ 209.82 КБ | Переглядів: 6603 ]

Автор:  Никола [ 26 лют 2017, 19:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

babac писав(ла):
Сегодня нечего не подозревая смотря телевизор крутил в руке тесловский один елемент...



Оффтоп
Цитата:
Сижу, смотрю телевизор, в ухе гвоздиком ковыряюсь...

Автор:  Романтик [ 27 лют 2017, 09:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Чтобы носить обручалку - нужно замотать ее изолентой. Я не ношу вообще.
И все гаечные ключи и отвертки обмотаны изолентой :)

Автор:  babac [ 27 лют 2017, 10:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Романтик писав(ла):
Чтобы носить обручалку - нужно замотать ее изолентой.

жена не поймет :D

Автор:  Kapral88 [ 27 лют 2017, 14:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

когда после техникума устраивался в телеателье, директор сразу предупредил- ни каких колец и железных браслетов на часах, убить не убъёт но кинескоп, дергнувшись, сломаешь.прошло 30 лет а правило помню, хотя уже ламповые телевизоры ушли в прошлое. кольцо хоть целое?

Автор:  babac [ 27 лют 2017, 15:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

кольцо не розплавилось, но накалилось мгновенно и сильно, палец розпухший, я вам скажу что я в шоке розкалить меньше сантиметра золото такого сечения как по мне ампер 50 минимум нужно, а в батарейке всего 3 А.Ч емкость

Автор:  Ориентир [ 27 лют 2017, 16:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Романтик писав(ла):
Чтобы носить обручалку - нужно замотать ее изолентой. Я не ношу вообще.
И все гаечные ключи и отвертки обмотаны изолентой :)

А "термоусадка" - лучше!

Автор:  irde [ 27 лют 2017, 18:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

babac писав(ла):
кольцо не розплавилось, но накалилось мгновенно и сильно, палец розпухший, я вам скажу что я в шоке розкалить меньше сантиметра золото такого сечения как по мне ампер 50 минимум нужно, а в батарейке всего 3 А.Ч емкость

Если допустить вн. сопр. элемента 50 мОм , да плюс еще сопротивление двух точек контакта и самого кольца , пусть еще 10 мОм , итого 60 мОм.
Напруга 3.7В , тогда ток КЗ будет 3.7/0.06=61А.

Емкость большой роли не играет, тут важно вн. сопротивление.

Меня другое удивляет, внутреннее выводы элемента - это тонкие и узкие полосочки , кажется алюминиевые ,толщина 0.2 . ширина 3 мм .
Как они не расплавились внутри то, для меня загадка.

Автор:  babac [ 27 лют 2017, 22:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Елемент жив здоров, напряжение било 4.07в после КЗ с ожогом стало 4.06, чють попозже сравню параметри с другим елементом которий так не мучял, интересно будет ли отличяться

Сторінка 2 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/