Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Аккумуляторы из под Tesla
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=1659
Сторінка 6 із 8

Автор:  TheMarshall [ 18 черв 2019, 18:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Ваши мысли по поводу элемента с тройки? Заряд 4А, разряд 6A. 100 циклов.
Додаткові файли:
Скриншот 2019-06-18 19.08.06.png
Скриншот 2019-06-18 19.08.06.png [ 81.54 КБ | Переглядів: 8919 ]

Автор:  ДядяВася [ 18 черв 2019, 18:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

А какая температура батарейки при зарядке? Может, слишком быстрый заряд?
Еще может там химия, из тех, что не любят напругу выше 4,15В.

Автор:  TheMarshall [ 18 черв 2019, 18:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Температура до 40°C. Вечером выложу все графики по заряду и температуре

Автор:  Stalker_W [ 19 черв 2019, 21:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

По графику однозначно видно, что или ячейка изначально убитая, или её нельзя заряжать выше 4,00 вольт.

Автор:  Litvin [ 20 черв 2019, 07:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Это тест той разобранной ячейки и собранной обратно красной изолентой или другой?
Кстати, почему Тесла использует мелкие ячейки? Я так понимаю, что изначально это была вынужденная мера, взяли уже готовые изделия Панасоник и сделали батарею. Сейчас слегка увеличили размер до 20700 видимо, это максимум на что было можно перестроить существующую линию производящую аккумуляторы. Но новые гигафабрики то ведь можно было строить под другие размеры. Или 26 или 32700 или вообще делать фугасы типа титанатных. Цилиндры, похоже, самая оптимальная форма в плане производства, ну и не вздуваются, как призматики. Однако почему такой мелкий размер?

Автор:  Den Tumanov [ 20 черв 2019, 15:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Потому что Маск изобрел техночистилище.
Он отбирает лучших из лучших. Ему плевать кем вы были в прошлой жизни,важна компетентность и держать стресс против убойных доказательств.
Кандидат на вакансию в Тесла кладет на плаху свое честное имя специалиста,когда предлагает какое-то техническое решение. И если оно не выдержит критики и доказательств - его сразу ставят к стенке - вышвыривают как мусор.
После неудачи в Тесла кандидат больше никому не нужен в своем формате,на нем незримое клеймо дилетанта,об этом узнают все работодатели. Такой кандидат едет в Китай. Там ему рады.
Поэтому стоит тысячу раз все взвесить,прежде чем излагать свое видение проблемы перед Маском.
П.С Пятница начинается в четверг:)

Автор:  absolut10n [ 03 вер 2019, 15:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

TheMarshall писав(ла):
Ваши мысли по поводу элемента с тройки? Заряд 4А, разряд 6A. 100 циклов.

Мысли - насилие над батарейкой. Использование её в режимах, для которых она не предназначена.

Разряд 6А длительно - такого в реальной эксплуатации машины не бывает. Единичные покатушки 200+ по автобану в расчёт не берём.
Заряд 4А - согласно профилю суперчарджа такой ток допустимо вливать только до 60%-70%, а не до конца, дожидаясь тупой фазы CV.
model 3 supercharge
Зображення

Циклирование 4.2-2.5В тоже далеко от действительности.

Попробуйте протестировать на режимах, более близких к реальной эксплуатации в тесле.
Например, циклирование 10-80% (3-4В), заряд по суперчардж профилю, либо, если невозможно настроить такой режим на тестере, то не больше 0.5С, разряд тоже 0.5С или ниже.

Думаю, результаты будут более оптимистичные.

Автор:  TheMarshall [ 30 вер 2019, 15:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Реальная эксплуатация аккумулятора с теслабанок на велосипеде.



Автор:  Руслан и Людмила [ 01 жовт 2019, 03:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Den Tumanov писав(ла):
Потому что Маск изобрел техночистилище.
Он отбирает лучших из лучших. Ему плевать кем вы были в прошлой жизни,важна компетентность и держать стресс против убойных доказательств.
Кандидат на вакансию в Тесла кладет на плаху свое честное имя специалиста,когда предлагает какое-то техническое решение. И если оно не выдержит критики и доказательств - его сразу ставят к стенке - вышвыривают как мусор.
После неудачи в Тесла кандидат больше никому не нужен в своем формате,на нем незримое клеймо дилетанта,об этом узнают все работодатели. Такой кандидат едет в Китай. Там ему рады.
Поэтому стоит тысячу раз все взвесить,прежде чем излагать свое видение проблемы перед Маском.
П.С Пятница начинается в четверг:)


Доречі вАмериці це правда життя.
Я там не був але знайомі двічі це розповідали, і у мене тепер нема сумнівів.

Автор:  sokol [ 01 жовт 2019, 07:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

У нас тоже.

Автор:  Den Tumanov [ 01 жовт 2019, 14:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Банки хорошие,БМС-ка хорошо их держит.
Ломаю голову,как выставить им правильный для них профиль заряда. Предположим,2А на банку в интервале снизу 3.0 до 3.6 В;дальше ток падает до 1,5А к 3.8 В,потом еще снижается до 0.7 А к 4.1 В. При достижении 4.1 В держать 0.5А до 4.15В и резкий обрыв заряда. Мои зарядки МППТ лупят до 98 % полный ток по вшитому алгоритму в микроконтроллере и только когда на банке 4.15 В прогрессивно уже сбрасывают ток. Поздновато. Приходится вручную ставить верхнее 4,1 В,сдвигая диапазон вниз. Может надо еще сдвинуть на 3.9..4.0?
Не любят теслабанки когда их тянут к 4.2 В. Они тянутся вверх под наддувом зарядного тока,после сброса быстро скидывают до 4.14 В. Что заметил: если тянуть до верхнего каждый раз,по нижнее напряжение становится очень "ватное",мягкое. Это сразу заметно по скорости прирастания напряжения при заряде 1А. Динамика не такая шустрая,как в случае моей самой древней банки,но тенденция ускорения есть железная. Как в народной поговорке: хорошего работника выбирают,наблюдая сколько он ест!
У меня есть Санье 2600 с защитой, 2009 года выпуска,работала через день на полную 100-0.
Зарядник однобаночный Nitecore UM10,на его экране только процент заряда,что очень удобно для отслеживания именно этапов 0-100%. Прирастание идет с шагом в 1%. Если банку усадить до минималки в 2.5В (защита отодрана 3 года назад) и поставить в зарядник - проценты бегут,перескакивая через два-три,и через примерно 10 секунд на экране я вижу 50%. Это так выглядит ватный низ банки. Дальше бвстрый прирост прекращается и за час банка доходит до 80%,а путь до 96% занимает еще около часа,ток после 80% уже низкий 0.5-0.2А.
Фактически,только наблюдая динамику прироста с 0 до 20% по времени в секундах у здоровых банок - уже можно ставить железобетонный диагноз!
Банки,новые,еще не видевшие 4.0 В,а ежедневно дрейфующие в диапазоне 3.9-3.3-3.9 В имеют просто тяжелый упругий низ,каждый процент вверх при заряде растет утомительно долго.
В обратном процессе разряда, подуставшая банка сваливается в вертикальный штопор сразу на отметке 3.0 В. Банки с "тяжелым" нижним напряжением не сваливаются,равномерно и без истерик идут на 2.5 В.

Автор:  DeLike [ 01 жовт 2019, 14:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла



Оффтоп
Не знаю, что Вы там назамеряли, но я переодически заряжаю тесла модули до 40-50%, а в основном до 90+%. Нет на низах никакой разницы. Устройство, что показывает уровень заряда у Вас от 0 до 100% ориентируется по напряжению. А оно у всех ли-ион батарей внизу проваливается при разряде и взлетает при заряде. Я ориентуруюсь по залитым Ач и не заметил никакой разницы, была батарея до этого почти полностью заряжена или нет, но напряжение ВВБ одно и тоже после "залитых" например условных 20%, т.е. 44Ач.

Сорри за оффтоп, но не могу пройти мимо когда рассказывают о чудесах...

С уважением,

Александр.

Автор:  Den Tumanov [ 01 жовт 2019, 15:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Это не чудеса,а наблюдение. Речь идет об одной старой банке и здоровой. Заряд снизу до 50% или напряжения идет с кратно разной скоростью. Если старой банке дать не 1А,а 2 или более - 4 В на ней будет сразу,без паузы.

Автор:  DeLike [ 01 жовт 2019, 20:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла



Оффтоп
Ну тогда Вы говорите о разных внутренних сопротивлениях, вот и всё.

С уважением,

Александр.

Автор:  TheMarshall [ 10 жовт 2019, 13:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла




Сторінка 6 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/