Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Аккумуляторы из под Tesla https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=1659 |
Сторінка 1 із 8 |
Автор: | Stalker_W [ 11 січ 2017, 22:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Аккумуляторы из под Tesla |
Позавчера начала работать новая фабрика Gigafactory. Она начала выпускать ячейки формата 2170. https://www.tesla.com/blog/battery-cell ... edirect=no Кровожадно ждём битых Тесла3.... ![]() |
Автор: | Volodumur.magelan [ 12 січ 2017, 00:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Покупаем мусор за 300$ и работаем на автоподставы тесловодов, когда выйдеттройка))) всё ради мечты! |
Автор: | Alex Dnepr [ 12 січ 2017, 00:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Volodumur.magelan писав(ла): Покупаем мусор за 300$ и работаем на автоподставы тесловодов, когда выйдеттройка))) всё ради мечты! ![]() Я не знаю кто решится на такое на ведре за 300 уев )) ИМХО вредно для здоровья ![]() Однако то что размер ячейки изменился на большую емкость радует есть две причины. 1. Отпадает конкуренция с фонариками ноутами повербанками (частично) 2.Меньше секса при сборке и в последующем контроле АКБ |
Автор: | DeLike [ 12 січ 2017, 06:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Alex, как объяснял Макс, новый формфактор в первую очередь по экономически-производственным причинам... Не ради поддержки автоподстав и даже в шутку, но для инфы, Тесла Моторс не любит когда ремонтируют даже слегка битые ЭМ и настаивает на определенном страховом полюсе, каско. Выводы делаем сами ![]() С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 12 січ 2017, 10:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
DeLike писав(ла): Тесла Моторс не любит когда ремонтируют даже слегка битые ЭМ А кто же любит, когда деньги мимо него текут?? ![]() |
Автор: | DeLike [ 12 січ 2017, 15:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Stalker_W, Вы не поняли, речь идет о том, что ТМ переживает за свою репутацию из-за проблем с отремонтированными ЭМ. Мол попала в аварию, технология сложная, и после аварии могут быть проблемы, которые не сразу проявляются, по этому ТМ снимает с них гарантию, а каско должна выплатить полную сумму, если такой страховой полюс был заключен. А отремонтированную теслу потом покупают для СНГ например)) С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 12 січ 2017, 18:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Если бы автокомпании, та же Тесла, заботились именно о репутации, то они предоставляли бы возможность ремонтировать свой электромобиль где угодно с контролем со стороны фирмы. Предоставляли бы документацию, программы, запчасти. Взамен требовали должного уровня качества. А так, просто заботятся о своих деньгах, прикрываясь рассказами что кроме них никто лучше не отремонтирует. |
Автор: | Volodumur.magelan [ 12 січ 2017, 18:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Stalker_W писав(ла): Если бы автокомпании, та же Тесла, заботились именно о репутации, то они предоставляли бы возможность ремонтировать свой электромобиль где угодно с контролем со стороны фирмы. Предоставляли бы документацию, программы, запчасти. Взамен требовали должного уровня качества. А так, просто заботятся о своих деньгах, прикрываясь рассказами что кроме них никто лучше не отремонтирует. Полностью согласен, есть достаточно много сервисов в той же МСК есть нормальный, который могли бы легализовать... но почему то не хотят ![]() Слышал, есть и у нас адекватный серсис... но пока не видел)) |
Автор: | DeLike [ 13 січ 2017, 00:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Был один несчастный случай с "автопилотом" и шума было не мало. После аварии, все электронику не перепроверить, а тем более АКБ, а ТМ, зная как живет западный мир, решила воспользоваться этим и не париться. Почти все кто покупают на западе новую тачку, берут и каско! Я не говорю что это хороший выход, но понять ТМ можно!... С уважением, Александр. |
Автор: | Jora Karandas [ 13 січ 2017, 01:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Хорошую тему Вы начали! Но много воды, хотелось бы в техническом русле направить разговор или отдельную тему? Я хотел бы узнать если кто-то установил аккумуляторы тесла в ЭМ, и как решить с охлаждением/подогревом, именно технические нюансы: - Какую помпу установить? Откуда брать? - Как подключилиться к штатному контуру охлаждения/отопления? - Как сделать автоматику? - Какие пороги ставить, например как в Тесле при >+40 охлаждать, при <+10 подогревать? - Какие меры безопасности принять? (чтоб не греть до пожара или обратное). - Какую термоизоляцию использовать? - Другие варианты осуществления подогрева/охлаждения? |
Автор: | Stalker_W [ 15 січ 2017, 08:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
То что я видел в Тесле при разборке, так это абсолютное отсутствие утеплителя. Максимум 3-4мм прослойка материала, похожего на слюду. По температуре. Для лиферов я на практике увидел начало значительного увеличения внутреннего сопротивления ниже 10С. По верхнему пределу я видел в инструкциях, что производители аккумуляторов снижают в 2-3 раза количество циклов при работе 50С и выше. Думаю, что 40С тоже не подарок. Тосола во всей батарее Теслы не так уж и много. Так что период оборота жидкости будет маленький. Другое дело, что гидравлическое сопротивление всё таки не маленькое. Моё мнение: нужна не сильно производительная, но нагнетающая хорошее давление помпа. |
Автор: | benz1n [ 19 січ 2017, 16:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Stalker_W писав(ла): Если бы автокомпании, та же Тесла, заботились именно о репутации, то они предоставляли бы возможность ремонтировать свой электромобиль где угодно с контролем со стороны фирмы. Предоставляли бы документацию, программы, запчасти. Взамен требовали должного уровня качества. А так, просто заботятся о своих деньгах, прикрываясь рассказами что кроме них никто лучше не отремонтирует. почему же, я помню скрины переписки первого порвавшего заднее крыло владельца: машину затоталили в страховой, а в ремонте не отказывали - просто небыло рядом авторизованного сервиса(с обученным специалистом в т.ч.) и оборудованием для проверки систем. Доставка в ближайший обходилась слишком дорого. А раздули из того случая пурги столько... Из вас кто-нать сталкивался с Интелом или НР по сервису? Я вот отработал пятилетку инженером по рекламации с ними ) И не вижу в требованиях ТеслаМоторс ничего особенного или нового – у серьёзных вендоров всегда так было. И оригинальные ЗЧ стоили всегда дурных денег, но ушлые люди умели находить продукцию ОЕМ и прошивать правильными прошивками =) |
Автор: | Stalker_W [ 23 січ 2017, 22:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Разборка модуля Теслы |
Автор: | Grigoriy.k [ 23 січ 2017, 23:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
Спасибо.А то чтото у меня опять не получалось. ![]() |
Автор: | Александр.TUZ [ 24 січ 2017, 07:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Аккумуляторы Тесла |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Сторінка 1 із 8 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |