Все об усиках говорят, а что делает биметаллическая пластина под плюсовым контактом?
При КЗ внутри литиевого элемента он начинает сильно разогреваться. Температура биметаллической пластины также растет и хлоп - плюсовой контакт разорван навсегда.
Эти усики это доп. подстраховка теслы. Кто-нибудь видел в разобранной батарее теслы хоть одну отгоревшую проволочку? Думаю это рекламные понты для богачей, спонсировавших первые тесла-мобили. Считаю, что эта тоненькая алюминиевая проволочка наоборот ухудшает динамику авто, увеличивая общее вн. сопротивление батареи.
А для мощного соединения элементов соседних секций используют специальную шину:
http://greent.com.ua/komplektuyushie/sh ... naklonnayahttp://greent.com.ua/komplektuyushie/ni ... 8650-v-holhttp://greent.com.ua/komplektuyushie/sh ... vaya-32650При прохождении высоких токов шина может нагреваться. Если шина сильно нагреется, то она может расплавить под собой ПВХ термоусадку и пластиковое колечко на плюсовой стороне элемента. И тогда шина сама может закоротить плюсовой контакт 18650 и корпус, который является минусом.
С тем чтобы этого не произошло мы ВСЕГДА наклеиваем колечки из термостойкого электроизоляционного картона.
http://greent.com.ua/komplektuyushie/ko ... dlya-18650Зачем "придумывать велосипед", если такие материалы есть в продаже и по доступной цене.