Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Конверсия тесла модулей с 6S на 12S
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=2129
Сторінка 1 із 1

Автор:  DeLike [ 29 вер 2017, 01:13 ]
Заголовок повідомлення:  Конверсия тесла модулей с 6S на 12S

Общаюсь я с Димой Jora Karandas как то на тему тесла модулей и он мне говорит, что уже есть опыт конвертации тесла модулей с 6s на 12s путем разрезания на фрезерном станке соединяющих шин. Я был приятно удивлен читая англоязычный форум, ссылку на который дал Дима (как я мог не увидеть эту тему сам не знаю 8O ).

Так что вся изложенная ниже информация чистой воды копи паст ;)

Логика вполне простая. В модулях с 85кВтч батареи 444 ячейки 18650, по 74шт в параллели. Имеем 2 шины, которые выходят на силовые контакты, соединенные усиками с 74шт и 5 шин с усиками к 148 ячейкам, соединяющие по две 74р параллели, т.е. плюс одной с минусом другой. И все что надо это сделать две силовые шины по 37р и 11 шин по 74р, соединяющие новые 37р параллели плюс с минусом. Добавить балансировочные провода и соединить одно место на модуле. Автор на форуме выложил всю необходимую информацию и даже заснял немного видео.

Как резать:
Додаткові файли:
Tesla module 12s modificatie-Model.jpg
Tesla module 12s modificatie-Model.jpg [ 131.14 КБ | Переглядів: 4886 ]


Новая параллель 37р
Зображення
Додаткові файли:
2017-02-23 19.31.34.jpg [84.33 КБ]
Завантажень: 3


Разрез.
Додаткові файли:
2017-02-18 19.19.46.jpg
2017-02-18 19.19.46.jpg [ 142.44 КБ | Переглядів: 4886 ]


Фоток и текста предостаточно по ссылке на оригинальный источник ниже:

Tesla module 12s conversion - succesfull prototype!

Немного видео. На канале есть еще немного.








П.С: я был вынужден из-за напряжения модуля 6s приобрести 6 модулей, т.к. родное напряжение 120В (нижний порог 103В). Но получилось так что и 7ой модуль без проблем переварит сагем бокс с родным дсдс и ЗУ, а для напряжения 8ми модулей нужен берлинго/партнер или аналог дсдс, сагем ЗУ можно не учитывать, все равно телекомовскими блоками заряжаем ;)

Но вот с такими модулями 12s, можно бюджетно перевести не только ПСА на литий, где по емкости идеальное совпадение (110Ач = 110%) и в саксо/пежо106 3 модуля дадут 36s но до 200кг меньше веса в сравнении с никелем, берлинго и партнер с 4мя модулями дадут 48s и так же до минус 200кг веса. Я как раз сегодня собирал тестовую сборку из 3ех и 4ех модулей, для переднего и заднего ящика, и понял все преимущества тесла модулей если каждый модуль по 12s. Три модуля размером ВхДхШ 24х68х30см и четыре модуля высотой 32см влезут практически в любой ЭТС, а это около 14 и 18кВтч энергоемкости! Но кому лень и есть место, прошу делиться как и куда вы распихиваете столько модулей ;) :D

С уважением,

Александр.

Автор:  Maestro [ 30 вер 2017, 01:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S

Крутяк!
Спасибо за инфу.
Теоретичечки можно то же проделать и "дремелем", без использования ЧПУ.

Автор:  DeLike [ 30 вер 2017, 09:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S

Теоретически можно фрезой с подвижной платформой только ширина модуля около 31см!
Надо учитывать еще один факт, что из-за соединения шин (см.фото) появляется проблема использования родного пластика :(

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 02 жовт 2017, 09:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S

Я в своё время побоялся ложить модуль на станок с ЧПУ. Было два аргумента - из-за температуры резания и сил может сместиться платина, которую режут. И второй - стружка может замкнуть контакты.
Но на такой маленькой подаче, как на видео - смотрю проблем почти нет.

Автор:  DeLike [ 02 жовт 2017, 11:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S

Я так понял резка идет с паузами, для остывания металла шины ну и стружку сразу засасывают воздухом. Работа не быстрая, медленная и счипетильная. Но результат даст о себе знать.

П.С: Я поставил вчера 7 модулей в багажник. По весу машина почти не отличается, так как не снял передний ящик с 6тю блоками каждый по 13кг.

бла бла бла
И так задняя часть теперь 180кг лития против 150кг никеля. Впереди минус 40кг (ящик с тремя блоками убрал). Передний ящик с 6тю блоками оставил (блоки ест-но отключил) для того что бы морду не задрало еще выше. Сейчас на задке +30кг, впереди минус 40кг и уже морда слегка поднялась.


Машина едет теперь как будто с огромным пенком по зад. И это 30кВт для 1100кг с водителем. А если бы это было на 3ех модулях с полностью убраными NiCd аккумуляторами, т.е. минус 4×26кг и минус 80кг (минус почти 200кг) то машина бы еще прибавила в динамике ощутимо.

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 02 жовт 2017, 11:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S

Мне, чтоб набрать вес никеля нужно штук 14 модулей поставить. Так что разрезание модулей не рассматриваю.

Автор:  DeLike [ 02 жовт 2017, 11:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S

22 блока × 13кг = 286кг

14 модулей × 26кг = 364кг

Разница в одного пассажира. Не спорю. Речь в конверсии о том, что кому не нужны большие пробеги и/или хватит половины емкости (может кому то на 300В и 110Ач с головой хватит), а для ПСА ген1 машин, кстати многие ездят с 2р консервами это и есть ~110Ач, приятным бонусом помимо 1/2 бюджета на ВВБ еще и значительно ощутимая прибавка в динамике и снижение расхода.

Был бы выбор между 110Ач и 220Ач модулями, лично мне подошел бы 48s 110Ач, т.к. теперь думаю делать ящики перед на 3 модуля, а задний на 5, то есть 4 туда и 1 добавить в будущем. Только мне не 400км запаса хода интересны, а больше напряжение задрать со 120В до 180В номинальных, т.к. сейчас при 157В на литии, в сравнении с никелем небо и земля, и это еще без уменьшения веса ЭТС...

С уважением,

Александр.

Автор:  Романтик [ 02 жовт 2017, 12:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S

Maestro писав(ла):
Теоретичечки можно то же проделать и "дремелем", без использования ЧПУ.

Суровые мужики смогут и болгаркой. :D

А если серьезно, то нужен координатный станок с фрезой и мощным пылесосом, а не сдувалкой.

Автор:  Буш [ 01 лют 2019, 21:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S

думаю что смогу такое фрезернуть, вернее уверен. единственное что беспокоит - стружка. поэтому нужно решать через подачу сжатого воздуха тод пластину которая фрезеруется и отсос воздуха пылесосом с верху.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/