Поточний час: 28 квіт 2024, 15:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Как лутше 30шт на 40А 1S или 60шт 1S2P на 20А.
#73618Повідомлення 23 січ 2019, 15:42 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: СПБ
Дякував (ла) 8 Подякували 12
Субж. Вопрос. Нужно набрать АКБ на 40Ач. Выбор использовать готовые банки на 40Ач или два по 20Ач
хотелось бы верить что второй вариант дает больше тока, но если все банки 40 и 20 5С то то подозреваю что
максимальный ток не измениться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73634Повідомлення 23 січ 2019, 21:39 
Не в мережі

Звідки: Одесса Любая 8
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: 11тый трамвай
Хочу електротранспорт: Загнанную лань
на мой взгляд, лучше чтоб бмс работала с одним пакетом, чем с 2мя параллельными, лучше будет контролить, на дольше хватит.

_________________
бороться и искать, найти и перепрятать)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73640Повідомлення 23 січ 2019, 23:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
БМС не важно 1 ячейка в параллели или больше если емкость одинаковая.
Кстати многие батареи, особенно большой емкости состоят из нескольких пакетов в параллели. Например в вольте по 3шт . 15Ач...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73644Повідомлення 24 січ 2019, 00:16 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором


Оффтоп
Лучше "лутше" писать через "Ч"
https://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pra ... vilno.html


По сабжу - разницы нет что 2p что 1p но вдвое большей емкости. Смотря вообще какая токоотдача у конкретных ячеек. У ячеек из батареи шевроле вольт токоотдача очень хорошая, может стоит из них сделать 3p, т.к. они 15Ач

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73651Повідомлення 24 січ 2019, 04:23 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: СПБ
Дякував (ла) 8 Подякували 12
DeLike писав(ла):
БМС не важно 1 ячейка в параллели или больше если емкость одинаковая.
Александр.

дак это не для БМС а для мотора.
zloitapok писав(ла):
[offtopic]
По сабжу - разницы нет что 2p что 1p но вдвое большей емкости. Смотря вообще какая токоотдача у конкретных ячеек. У ячеек из батареи шевроле вольт токоотдача очень хорошая, может стоит из них сделать 3p, т.к. они 15Ач

одинаковая токоотдача, просто емкость разная


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73679Повідомлення 24 січ 2019, 20:43 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Технически при сборке с 2 раза большим количеством ячеек в 2 раза больше хлопот.
Ну и БМС действительно корректнее работает с 1 ячейкой. Это связано с проседанием напряжения на соединительных проводах. Хотя, мне кажется, что этот эффект минимален.

С другой стороны соединение 2P даст в будущем возможность более гибкой перепаковки, если вдруг обнаружатся плохие ячейки.

Выбор за вами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73681Повідомлення 24 січ 2019, 21:04 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Смотрите по физическому объему аккумулятора. Ячейки Шевроле на 25-27Ач занимают меньше места по высоте, но 2 ячейки в паралельно по 15Ач больше потемкости, но и больше по высоте. А по БМС согласен с коллегами, ей пофиг сколько паралельно ячеек. Главное качественно собрать.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73785Повідомлення 27 січ 2019, 09:39 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: СПБ
Дякував (ла) 8 Подякували 12
Stalker_W писав(ла):
Технически при сборке с 2 раза большим количеством ячеек в 2 раза больше хлопот.
Ну и БМС действительно корректнее работает с 1 ячейкой. Это связано с проседанием напряжения на соединительных проводах. Хотя, мне кажется, что этот эффект минимален.
С другой стороны соединение 2P даст в будущем возможность более гибкой перепаковки, если вдруг обнаружатся плохие ячейки.Выбор за вами.

я нашел ячейки по 200АЧ и по 100АЧ с остаточной емкостю 90-95% их цена 4-5 тыс руб. В случае цена ремонта не высока при замене 1й ячейки, а вот возни больше при П2. К томуже лишнее соединение, хотя в планах использовать сварку. Согласен что П2 более ремонто пригодно. Я так понял что у каждой схемы есть + и -. Тут все от желания зависит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73788Повідомлення 27 січ 2019, 10:03 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
из моего личного опыта ,
Чем еще полезно составление ячейки из параллельных элементов .-
Если аккум собирается из элементов разных времени выпуска , или разного износа , то элементы в ячейках периодически можно перекомпоновать , что бы выравнивать емкость ( или внутреннее сопр. ) каждой ячейки.
И таким образом, эффективнее использовать возможности аккума не прибегая к установке активных балансиров.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73802Повідомлення 27 січ 2019, 14:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: СПБ
Дякував (ла) 8 Подякували 12
irde писав(ла):
что бы выравнивать емкость ( или внутреннее сопр. ) каждой ячейки.
И таким образом, эффективнее использовать возможности аккума не прибегая к установке активных балансиров.

кстаи а на что говорить внутренне сопротивление ?
нашел не дорогой прибор который мереет его, а что говорят цифры, не знаю. (сейчас в яндекс залезу)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 62


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group