Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Конверсия тесла модулей с 6S на 12S https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=2129 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | DeLike [ 29 вер 2017, 01:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Конверсия тесла модулей с 6S на 12S |
Общаюсь я с Димой Jora Karandas как то на тему тесла модулей и он мне говорит, что уже есть опыт конвертации тесла модулей с 6s на 12s путем разрезания на фрезерном станке соединяющих шин. Я был приятно удивлен читая англоязычный форум, ссылку на который дал Дима (как я мог не увидеть эту тему сам не знаю ). Так что вся изложенная ниже информация чистой воды копи паст Логика вполне простая. В модулях с 85кВтч батареи 444 ячейки 18650, по 74шт в параллели. Имеем 2 шины, которые выходят на силовые контакты, соединенные усиками с 74шт и 5 шин с усиками к 148 ячейкам, соединяющие по две 74р параллели, т.е. плюс одной с минусом другой. И все что надо это сделать две силовые шины по 37р и 11 шин по 74р, соединяющие новые 37р параллели плюс с минусом. Добавить балансировочные провода и соединить одно место на модуле. Автор на форуме выложил всю необходимую информацию и даже заснял немного видео. Как резать: Додаткові файли: Новая параллель 37р Додаткові файли: Разрез. Додаткові файли: Фоток и текста предостаточно по ссылке на оригинальный источник ниже: Tesla module 12s conversion - succesfull prototype! Немного видео. На канале есть еще немного. П.С: я был вынужден из-за напряжения модуля 6s приобрести 6 модулей, т.к. родное напряжение 120В (нижний порог 103В). Но получилось так что и 7ой модуль без проблем переварит сагем бокс с родным дсдс и ЗУ, а для напряжения 8ми модулей нужен берлинго/партнер или аналог дсдс, сагем ЗУ можно не учитывать, все равно телекомовскими блоками заряжаем Но вот с такими модулями 12s, можно бюджетно перевести не только ПСА на литий, где по емкости идеальное совпадение (110Ач = 110%) и в саксо/пежо106 3 модуля дадут 36s но до 200кг меньше веса в сравнении с никелем, берлинго и партнер с 4мя модулями дадут 48s и так же до минус 200кг веса. Я как раз сегодня собирал тестовую сборку из 3ех и 4ех модулей, для переднего и заднего ящика, и понял все преимущества тесла модулей если каждый модуль по 12s. Три модуля размером ВхДхШ 24х68х30см и четыре модуля высотой 32см влезут практически в любой ЭТС, а это около 14 и 18кВтч энергоемкости! Но кому лень и есть место, прошу делиться как и куда вы распихиваете столько модулей С уважением, Александр. |
Автор: | Maestro [ 30 вер 2017, 01:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S |
Крутяк! Спасибо за инфу. Теоретичечки можно то же проделать и "дремелем", без использования ЧПУ. |
Автор: | DeLike [ 30 вер 2017, 09:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S |
Теоретически можно фрезой с подвижной платформой только ширина модуля около 31см! Надо учитывать еще один факт, что из-за соединения шин (см.фото) появляется проблема использования родного пластика С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 02 жовт 2017, 09:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S |
Я в своё время побоялся ложить модуль на станок с ЧПУ. Было два аргумента - из-за температуры резания и сил может сместиться платина, которую режут. И второй - стружка может замкнуть контакты. Но на такой маленькой подаче, как на видео - смотрю проблем почти нет. |
Автор: | DeLike [ 02 жовт 2017, 11:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S |
Я так понял резка идет с паузами, для остывания металла шины ну и стружку сразу засасывают воздухом. Работа не быстрая, медленная и счипетильная. Но результат даст о себе знать. П.С: Я поставил вчера 7 модулей в багажник. По весу машина почти не отличается, так как не снял передний ящик с 6тю блоками каждый по 13кг. бла бла бла Машина едет теперь как будто с огромным пенком по зад. И это 30кВт для 1100кг с водителем. А если бы это было на 3ех модулях с полностью убраными NiCd аккумуляторами, т.е. минус 4×26кг и минус 80кг (минус почти 200кг) то машина бы еще прибавила в динамике ощутимо. С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 02 жовт 2017, 11:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S |
Мне, чтоб набрать вес никеля нужно штук 14 модулей поставить. Так что разрезание модулей не рассматриваю. |
Автор: | DeLike [ 02 жовт 2017, 11:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S |
22 блока × 13кг = 286кг 14 модулей × 26кг = 364кг Разница в одного пассажира. Не спорю. Речь в конверсии о том, что кому не нужны большие пробеги и/или хватит половины емкости (может кому то на 300В и 110Ач с головой хватит), а для ПСА ген1 машин, кстати многие ездят с 2р консервами это и есть ~110Ач, приятным бонусом помимо 1/2 бюджета на ВВБ еще и значительно ощутимая прибавка в динамике и снижение расхода. Был бы выбор между 110Ач и 220Ач модулями, лично мне подошел бы 48s 110Ач, т.к. теперь думаю делать ящики перед на 3 модуля, а задний на 5, то есть 4 туда и 1 добавить в будущем. Только мне не 400км запаса хода интересны, а больше напряжение задрать со 120В до 180В номинальных, т.к. сейчас при 157В на литии, в сравнении с никелем небо и земля, и это еще без уменьшения веса ЭТС... С уважением, Александр. |
Автор: | Романтик [ 02 жовт 2017, 12:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S |
Maestro писав(ла): Теоретичечки можно то же проделать и "дремелем", без использования ЧПУ. Суровые мужики смогут и болгаркой. А если серьезно, то нужен координатный станок с фрезой и мощным пылесосом, а не сдувалкой. |
Автор: | Буш [ 01 лют 2019, 21:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S |
думаю что смогу такое фрезернуть, вернее уверен. единственное что беспокоит - стружка. поэтому нужно решать через подачу сжатого воздуха тод пластину которая фрезеруется и отсос воздуха пылесосом с верху. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |