Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Обзор аккумуляторов для ЭТ https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=2160 |
Сторінка 1 із 3 |
Автор: | Инженер [ 13 жовт 2017, 08:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Обзор аккумуляторов для ЭТ |
...рылся на днях в своих записях по аккумуляторам - выписываю иногда для себя данные заинтересовавших меня вариантов (так проще сравнивать,выбирать,анализировать, чем "бегать" по разрозненным темам и ресурсам)... Так вот,подумал - может тема для этого нужна,объединяющая (по-возможности) информацию, очень нужную для самодельщиков,и не только...?! Для начала - несколько вариантов, понравившихся (извините за нескромность) лично мне: Yuasa - 40 Ач, 3,75В, 1.4кг., 170х110х35мм., 16-17С,4-5 тыс.циклов, 150Вт, - цена 27-29$/шт., 180-190$/кВтч - исполнение - мет.корпус, резьбовые клеммы - 8.5-9.0 кг/кВт Leaf ("консервы") - 60-64 Ач, 7.6В , 3,75-3,8кг., размер 303×223×35мм, 3-5С, 3 тыс.циклов, 460-480Вт, - цена 70-90$/шт., 170-190$/кВт - исполнение - мет.корпус, резьбовые клеммы - 7.5-7.7 кг/кВт Tesla (модули) есть с 74Р ячейками, а есть с пустышками где всего 66Р (60-75кВтч модели) - 200-220Ач, 25.2В, 25-26кг., размер 685×305×80мм, 3С, циклы???, 4,3-4,8кВтч - цена 600-1000$/шт., 150-180$/кВт - исполнение - пластиковый (негерметичный) модуль, сист.охлаждения, БМС??? - 4.5-5.5 кг/кВт LG (пакеты) - 15Ач, 3.7В,0.386кг., 250х165х5мм.,до20С, циклы???, 55Вт - цена 9$/шт., 160-165$/кВт - исполнение - полимерный пакет (что-ли?!) - 6.8-7.0 кг/кВт LG - 1298300 - 48Ач, менее 1мОм, 3,66В, 0,715 кг, 350Х98Х12мм, 6-8С, более 1000 (3000?) циклов, 177Втч. - цена 29-32$/шт., 160-180$/кВтч - исполнение - узкий "пакет" с пластинчитьіми клемами с разньіх сторон. - 4 кг/кВтч KS ("узкие пакетьі") 28-30Ач, менее 2мОм, 3,7В, 0,6кг, 375Х105Х7мм, 5-6С, 1000 - циклов, 100-105Втч. -цена 14-17$/шт, 140-165$/кВтч. исполнение - узкий "пакет" с пластинчитьіми клемами с разньіх сторон. - 5,7 - 6кг/кВтч Извиняйте,если немного "по-дилетантски"... Очень полезно было-бы вносить сюда другие варианты "источников энергии",дополнять или исправлять имеющиеся данные. И что не менее важно - делиться впечатлениями,замечаниями,советами,выводами по тем или иным аккумуляторам. Лично мои "предпочтения" (на сегодняшний день) выше описаны. Предварительные выводы: - самые дешевые ,как ни странно,могут оказаться тесла-модули. Если недавно опубликованный (в какой-то теме) вариант с изменением напряжения модуля будет реально и без последствий возможен,то эти модули могут стать очень популярными. Они-же самые легкие!!! - по "консервам" - удобны в компоновке,давно используются,проверены - ЛыЖи - хорошие характеристики (даже очень),но требуют качественной и кропотливой сборки в модули/сборки. - Yuasa - отличная новинка, с шикарными характеристиками и неплохой ценой. - для Лыж и Ясы очень привлекательные Ц-ешки (16-20С) и циклы тоже. Вот как-то так... Шо скажете?! |
Автор: | dimademch2012 [ 13 жовт 2017, 09:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ |
добавить еще пару строк (с важными на мой взгляд параметрами) Yuasa, Leaf + легкость компоновки (на болтовых шинах) - "воздушная терморегуляция" Tesla - очень желательно подключить жидкостную терморегуляцию + стабильная терморегуляция |
Автор: | DeLike [ 13 жовт 2017, 09:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ |
Я бы очень хотел попросить не путать мощность (кВт) с энергоемкостью (кВтч)!!! Размеры: консервы с лифа размер 303×223×35мм, вес 3,75-3,8кг! тесла модули есть с 74Р ячейками, а есть с пустышками где всего 66Р (60-75кВтч модели), поэтому емкость 200-220Ач, вес 25-26кг, энергоемкость 4,3-4,8кВтч, размер 685×305×80мм. Но то что сразу бросается в глаза, на одних батареях Вы пишите напряжение полного заряда, на других номинальное!!! С уважением, Александр. |
Автор: | Инженер [ 13 жовт 2017, 10:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ |
dimademch2012 писав(ла): добавить еще пару строк (с важными на мой взгляд параметрами) ...конечно! И добавлять,и исправлять,и корректировать нужно! DeLike писав(ла): Я бы очень хотел попросить не путать DeLike писав(ла): Но то что сразу бросается в глаза ...бЭзусловно! Всё написанное очень "сырое" и требует "редакции". Я почему решил вынести этот вопрос в отдельную тему - чтобы не "рыскать" по сотням тем и страниц в поисках конкретного материала. Сам делаю подобные манипуляции с выписыванием на бумагу нужной инф.,чтобы потом сравнить,выбрать и т.д. Но на это уходит немало времени,поэтому удобнее думаю иметь более "узкопрофильные" темы. Дополняйте,исправляйте,исключайте,вносите! |
Автор: | DeLike [ 13 жовт 2017, 10:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ |
dimademch2012 писав(ла): - "воздушная терморегуляция" Tesla - очень желательно подключить жидкостную терморегуляцию + стабильная терморегуляция На счет минуса не согласен! У меня в саксо тесла модули с БМС от Романтика. В саксо/п106е меряется температура жидкости перед радиатором, при +30°С включается вентилятор радиатора, свыше +45°С зарядка останавливается и при 43°С снова запускается (при показаниях родного показания % заряда от 0-40%), и свыше +40°С отключается и при +38°С включается (если стрелка в диапазоне 40-100%). На скриншоте левые два графика (правые для быстрой зарядки током 150А, можно не учитывать). Ну не в подключении родных шлангов же сложность?)) У любого донора есть радиатор/вентилятор/помпа, терморегулятор стоит от 10$. Додаткові файли: Благодаря двухпозиционому клапану (как в пежо партнер с 8мю модулями) можно исключать модули из системы охлаждения и подавать жидкость от вебасты (или электронагрева) для подогрева батарей. И это только с применением родных фишек саксы/п106 (у партнера и берлинго термодатчик в маленьком подкапотном ящике, там так же можно что то придумать). Теперь по БМС, работает с родными термодатчиками в каждом модуле, главная плата имеет достаточно выходов/входов для подключения автоматики подогрева/охлаждения. Скрин с мобилы (расстояние до авто с 6го этажа, благодаря Wi Fi, можно что то придумать и пользоваться на большом расстоянии через моб.интернет) Додаткові файли: Напряжение ячеек (~3,5В), температура ячеек (~15°С), температура плат на модулях (~15°С). П.С: надеюсь Романтик сильно ругаться не будет, за открытие некоторых данных. БМС просто супер, я очень доволен! П.С2: блин, накатал пол страницы и потом понял, что слово желательно я прочитал как тяжело ((( С уважением, Александр. |
Автор: | Olaff [ 13 жовт 2017, 11:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ |
Может стОит создать таблицу в Гугле и в неё все характеристики вписывать, а тут их уточнять и обсуждать, а то опять полезную информацию размажем по страницам. Да и по моторам, контроллерам и БМС тоже стоит так поступить. |
Автор: | DeLike [ 13 жовт 2017, 11:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ |
Автор темы теперь просто обязан вносить изменения в шапке)) С гуглом было бы еще лучше. С уважением, Александр. |
Автор: | Инженер [ 13 жовт 2017, 11:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ |
Olaff писав(ла): Может стОит создать таблицу в Гугле и в неё все характеристики вписывать, а тут их уточнять и обсуждать ...опять ты,Олег Батькович,мысли читаешь?! DeLike писав(ла): Автор темы теперь просто обязан ...блин,я так и думал Зачем я "подписался" на это ...хотя ещё теплится надежда,что удасться пригрузить админ. на "причёсывание" этой темы. Ну "древний" я человек, и дремучий. Кнопки только умею нажимать...и то не всегда попадаю. А шо нибудь заумное здесь создать (таблицы,ссылки и др.) для меня тупик (от слова тупить ) |
Автор: | ДядяВася [ 13 жовт 2017, 12:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ |
Пиши исправленную таблицу здесь. С подписью - закинуть наверх. Я переброшу. |
Автор: | lu4 [ 15 жовт 2017, 06:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ |
Для тех кто ратует за БУ тесла-модули без жидкосного охлаждения их єлементов предел 2С на разряд - надо єто учитьівать. |
Автор: | lu4 [ 15 жовт 2017, 07:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ |
Инженер писав(ла): . Yuasa - 40 А, 4.1В,1.4кг.,170х110х35мм.,16-17С,4-5 тыс.циклов, 160Вт, - цена 27-29$/шт., 160-165$/кВт - исполнение - мет.корпус,резьбовые клеммы - 8.5-9.0 кг/кВт Leaf ("консервы") - 60-64 А, 7.6В , 3,75-3,8кг., размер 303×223×35мм, 3-5С, 3 тыс.циклов, 460-480Вт, - цена 70-90$/шт., 170-190$/кВт - исполнение - мет.корпус,резьбовые клеммы - 7.5-7.7 кг/кВт Tesla (модули) есть с 74Р ячейками, а есть с пустышками где всего 66Р (60-75кВтч модели) - 200-220Ач, 25.2В, 25-26кг., размер 685×305×80мм, 5.5С,циклы???, 4,3-4,8кВтч - цена 600-1000$/шт., 150-180$/кВт - исполнение - пластиковый (негерметичный) модуль,сист.охлаждения,БМС??? - 4.5-5.5 кг/кВт LG (пакеты) - 15А, 3.7В,0.386кг.,250х165х5мм.,до20С,циклы???, 55Вт - цена 9$/шт., 160-165$/кВт - исполнение - полимерный пакет (что-ли?!) - 6.8-7.0 кг/кВт Вот как-то так... Шо скажете?! Куча неточностей Ну начнем с того что указьівали: напряжение(предельі и средняя точка/номинал), кВтч и тд. + не всегда у Вас с вьічислением все ОК - проверте пожалуйста. |
Автор: | irde [ 15 жовт 2017, 09:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ |
Цитата: Tesla (модули) ......., 5.5С,???,........ нету там никах 5.5С Усик - предохранитель из алю проволоки, Д. 0.28мм, его гарантированно пропускной ток до 10А. тоесть это 3С, а не 5.5. Цитата: LG (пакеты) - - исполнение - полимерный пакет (что-ли?!) - там не просто полимерный пакет , там сендвич (по типу маталлопластиковой водопроводной трубы, я думаю вы в разрезе ее видели.) Лист алю толщиной где то 0.1 мм , с обоих сторон закатан в полиэтилен и вот с такого материала сделан собственно пакет. |
Автор: | irde [ 15 жовт 2017, 09:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ |
да и по циклам сомнения , если это БУ , то вряд ли стоит упоминать количество циклов в тысячах, свои тысячи они в большинстве уже отходили |
Автор: | Инженер [ 15 жовт 2017, 12:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ |
О! Каким-то образом корректируемые данные "влазят" в первое сообщение темы - чудеса! Неточностей конечно масса,я-ж не претендую, кроме того,что я не спец (пока ещё) в этом направлении,так и информация бралась с десятков тем,где тоже (оказывается) есть куча ошибочек. Ну для грубой прикидки думаю сойдёт, а Со Временем ,с помощью форумчан "подшлифуется" и дополнится. |
Автор: | ДядяВася [ 15 жовт 2017, 12:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ |
Ну так писвал уже - находите неточности, излагайте здесь, а я вверху поправлю. |
Сторінка 1 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |