Поточний час: 29 бер 2024, 00:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Обзор аккумуляторов для ЭТ
#43874Повідомлення 13 жовт 2017, 08:58 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...рылся на днях в своих записях по аккумуляторам - выписываю иногда для себя данные заинтересовавших меня вариантов (так проще сравнивать,выбирать,анализировать, чем "бегать" по разрозненным темам и ресурсам)...
Так вот,подумал - может тема для этого нужна,объединяющая (по-возможности) информацию, очень нужную для самодельщиков,и не только...?!
Для начала - несколько вариантов, понравившихся (извините за нескромность) лично мне:

Yuasa
- 40 Ач, 3,75В, 1.4кг., 170х110х35мм., 16-17С,4-5 тыс.циклов, 150Вт,
- цена 27-29$/шт., 180-190$/кВтч
- исполнение - мет.корпус, резьбовые клеммы
- 8.5-9.0 кг/кВт

Leaf ("консервы")
- 60-64 Ач, 7.6В , 3,75-3,8кг., размер 303×223×35мм, 3-5С, 3 тыс.циклов, 460-480Вт,
- цена 70-90$/шт., 170-190$/кВт
- исполнение - мет.корпус, резьбовые клеммы
- 7.5-7.7 кг/кВт

Tesla (модули)
есть с 74Р ячейками, а есть с пустышками где всего 66Р (60-75кВтч модели)
- 200-220Ач, 25.2В, 25-26кг., размер 685×305×80мм, 3С, циклы???, 4,3-4,8кВтч
- цена 600-1000$/шт., 150-180$/кВт
- исполнение - пластиковый (негерметичный) модуль, сист.охлаждения, БМС???
- 4.5-5.5 кг/кВт

LG (пакеты)
- 15Ач, 3.7В,0.386кг., 250х165х5мм.,до20С, циклы???, 55Вт
- цена 9$/шт., 160-165$/кВт
- исполнение - полимерный пакет (что-ли?!)
- 6.8-7.0 кг/кВт

LG - 1298300
- 48Ач, менее 1мОм, 3,66В, 0,715 кг, 350Х98Х12мм, 6-8С, более 1000 (3000?) циклов, 177Втч.
- цена 29-32$/шт., 160-180$/кВтч
- исполнение - узкий "пакет" с пластинчитьіми клемами с разньіх сторон.
- 4 кг/кВтч

KS ("узкие пакетьі")
28-30Ач, менее 2мОм, 3,7В, 0,6кг, 375Х105Х7мм, 5-6С, 1000 - циклов, 100-105Втч.
-цена 14-17$/шт, 140-165$/кВтч.
исполнение - узкий "пакет" с пластинчитьіми клемами с разньіх сторон.
- 5,7 - 6кг/кВтч


Извиняйте,если немного "по-дилетантски"...
Очень полезно было-бы вносить сюда другие варианты "источников энергии",дополнять или исправлять имеющиеся данные. И что не менее важно - делиться впечатлениями,замечаниями,советами,выводами по тем или иным аккумуляторам.

Лично мои "предпочтения" (на сегодняшний день) выше описаны.
Предварительные выводы:
- самые дешевые ,как ни странно,могут оказаться тесла-модули. Если недавно опубликованный (в какой-то теме) вариант с изменением напряжения модуля будет реально и без последствий возможен,то эти модули могут стать очень популярными.
Они-же самые легкие!!!
- по "консервам" - удобны в компоновке,давно используются,проверены
- ЛыЖи - хорошие характеристики (даже очень),но требуют качественной и кропотливой сборки в модули/сборки.
- Yuasa - отличная новинка, с шикарными характеристиками и неплохой ценой.
- для Лыж и Ясы очень привлекательные Ц-ешки (16-20С) и циклы тоже.

Вот как-то так... Шо скажете?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ
#43881Повідомлення 13 жовт 2017, 09:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
добавить еще пару строк (с важными на мой взгляд параметрами)
Yuasa, Leaf
+ легкость компоновки (на болтовых шинах)
- "воздушная терморегуляция"
Tesla
- очень желательно подключить жидкостную терморегуляцию
+ стабильная терморегуляция


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ
#43887Повідомлення 13 жовт 2017, 09:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я бы очень хотел попросить не путать мощность (кВт) с энергоемкостью (кВтч)!!!

Размеры:
консервы с лифа размер 303×223×35мм, вес 3,75-3,8кг!

тесла модули есть с 74Р ячейками, а есть с пустышками где всего 66Р (60-75кВтч модели), поэтому емкость 200-220Ач, вес 25-26кг, энергоемкость 4,3-4,8кВтч, размер 685×305×80мм.

Но то что сразу бросается в глаза, на одних батареях Вы пишите напряжение полного заряда, на других номинальное!!!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ
#43889Повідомлення 13 жовт 2017, 10:06 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
dimademch2012 писав(ла):
добавить еще пару строк (с важными на мой взгляд параметрами)

...конечно! И добавлять,и исправлять,и корректировать нужно!
DeLike писав(ла):
Я бы очень хотел попросить не путать

DeLike писав(ла):
Но то что сразу бросается в глаза

...бЭзусловно! Всё написанное очень "сырое" и требует "редакции".
Я почему решил вынести этот вопрос в отдельную тему - чтобы не "рыскать" по сотням тем и страниц в поисках конкретного материала. Сам делаю подобные манипуляции с выписыванием на бумагу нужной инф.,чтобы потом сравнить,выбрать и т.д. Но на это уходит немало времени,поэтому удобнее думаю иметь более "узкопрофильные" темы.
Дополняйте,исправляйте,исключайте,вносите!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ
#43891Повідомлення 13 жовт 2017, 10:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
dimademch2012 писав(ла):
- "воздушная терморегуляция"
Tesla
- очень желательно подключить жидкостную терморегуляцию
+ стабильная терморегуляция


На счет минуса не согласен!

У меня в саксо тесла модули с БМС от Романтика. В саксо/п106е меряется температура жидкости перед радиатором, при +30°С включается вентилятор радиатора, свыше +45°С зарядка останавливается и при 43°С снова запускается (при показаниях родного показания % заряда от 0-40%), и свыше +40°С отключается и при +38°С включается (если стрелка в диапазоне 40-100%). На скриншоте левые два графика (правые для быстрой зарядки током 150А, можно не учитывать). Ну не в подключении родных шлангов же сложность?)) У любого донора есть радиатор/вентилятор/помпа, терморегулятор стоит от 10$.

Додаткові файли:
Screenshot_2017-10-03-03-12-02.png
Screenshot_2017-10-03-03-12-02.png [ 548.16 КБ | Переглядів: 22290 ]


Благодаря двухпозиционому клапану (как в пежо партнер с 8мю модулями) можно исключать модули из системы охлаждения и подавать жидкость от вебасты (или электронагрева) для подогрева батарей.

И это только с применением родных фишек саксы/п106 (у партнера и берлинго термодатчик в маленьком подкапотном ящике, там так же можно что то придумать).

Теперь по БМС, работает с родными термодатчиками в каждом модуле, главная плата имеет достаточно выходов/входов для подключения автоматики подогрева/охлаждения. Скрин с мобилы (расстояние до авто с 6го этажа, благодаря Wi Fi, можно что то придумать и пользоваться на большом расстоянии через моб.интернет)

Додаткові файли:
2017-10-13 10.11.33.png
2017-10-13 10.11.33.png [ 281.42 КБ | Переглядів: 22290 ]


Напряжение ячеек (~3,5В), температура ячеек (~15°С), температура плат на модулях (~15°С).

П.С: надеюсь Романтик сильно ругаться не будет, за открытие некоторых данных. БМС просто супер, я очень доволен!

П.С2: блин, накатал пол страницы и потом понял, что слово желательно я прочитал как тяжело (((

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 13 жовт 2017, 11:37, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ
#43896Повідомлення 13 жовт 2017, 11:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Может стОит создать таблицу в Гугле и в неё все характеристики вписывать, а тут их уточнять и обсуждать, а то опять полезную информацию размажем по страницам. Да и по моторам, контроллерам и БМС тоже стоит так поступить.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ
#43902Повідомлення 13 жовт 2017, 11:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Автор темы теперь просто обязан вносить изменения в шапке)) С гуглом было бы еще лучше.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ
#43907Повідомлення 13 жовт 2017, 11:49 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Olaff писав(ла):
Может стОит создать таблицу в Гугле и в неё все характеристики вписывать, а тут их уточнять и обсуждать

...опять ты,Олег Батькович,мысли читаешь?! :winken:
DeLike писав(ла):
Автор темы теперь просто обязан

...блин,я так и думал :cry:Зачем я "подписался" на это ...хотя ещё теплится надежда,что удасться пригрузить админ. на "причёсывание" этой темы.
Ну "древний" я человек, и дремучий. Кнопки только умею нажимать...и то не всегда попадаю.
А шо нибудь заумное здесь создать (таблицы,ссылки и др.) для меня тупик (от слова тупить :ups: )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ
#43912Повідомлення 13 жовт 2017, 12:05 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Пиши исправленную таблицу здесь. С подписью - закинуть наверх.
Я переброшу.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ
#43987Повідомлення 15 жовт 2017, 06:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Для тех кто ратует за БУ тесла-модули без жидкосного охлаждения их єлементов предел 2С на разряд - надо єто учитьівать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ
#43989Повідомлення 15 жовт 2017, 07:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Инженер писав(ла):
.
Yuasa
- 40 А, 4.1В,1.4кг.,170х110х35мм.,16-17С,4-5 тыс.циклов, 160Вт,
- цена 27-29$/шт., 160-165$/кВт
- исполнение - мет.корпус,резьбовые клеммы
- 8.5-9.0 кг/кВт

Leaf ("консервы")
- 60-64 А, 7.6В , 3,75-3,8кг., размер 303×223×35мм, 3-5С, 3 тыс.циклов, 460-480Вт,
- цена 70-90$/шт., 170-190$/кВт
- исполнение - мет.корпус,резьбовые клеммы
- 7.5-7.7 кг/кВт

Tesla (модули)
есть с 74Р ячейками, а есть с пустышками где всего 66Р (60-75кВтч модели)
- 200-220Ач, 25.2В, 25-26кг., размер 685×305×80мм, 5.5С,циклы???, 4,3-4,8кВтч
- цена 600-1000$/шт., 150-180$/кВт
- исполнение - пластиковый (негерметичный) модуль,сист.охлаждения,БМС???
- 4.5-5.5 кг/кВт

LG (пакеты)
- 15А, 3.7В,0.386кг.,250х165х5мм.,до20С,циклы???, 55Вт
- цена 9$/шт., 160-165$/кВт
- исполнение - полимерный пакет (что-ли?!)
- 6.8-7.0 кг/кВт



Вот как-то так... Шо скажете?!

Куча неточностей
Ну начнем с того что указьівали: напряжение(предельі и средняя точка/номинал), кВтч и тд. + не всегда у Вас с вьічислением все ОК - проверте пожалуйста.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ
#43994Повідомлення 15 жовт 2017, 09:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Цитата:
Tesla (модули)
......., 5.5С,???,........


нету там никах 5.5С
Усик - предохранитель из алю проволоки, Д. 0.28мм, его гарантированно пропускной ток до 10А.
тоесть это 3С, а не 5.5.

Цитата:
LG (пакеты)
-
- исполнение - полимерный пакет (что-ли?!)
-


там не просто полимерный пакет , там сендвич
(по типу маталлопластиковой водопроводной трубы, я думаю вы в разрезе ее видели.)
Лист алю толщиной где то 0.1 мм , с обоих сторон закатан в полиэтилен и вот с такого материала сделан собственно пакет.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ
#43995Повідомлення 15 жовт 2017, 09:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
да и по циклам сомнения , если это БУ , то вряд ли стоит упоминать количество циклов в тысячах, свои тысячи они в большинстве уже отходили

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ
#43999Повідомлення 15 жовт 2017, 12:20 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
О! Каким-то образом корректируемые данные "влазят" в первое сообщение темы - чудеса! :(
Неточностей конечно масса,я-ж не претендую, кроме того,что я не спец (пока ещё) в этом направлении,так и информация бралась с десятков тем,где тоже (оказывается) есть куча ошибочек.
Ну для грубой прикидки думаю сойдёт, а Со Временем ,с помощью форумчан "подшлифуется" и дополнится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор аккумуляторов для ЭТ
#44000Повідомлення 15 жовт 2017, 12:59 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну так писвал уже - находите неточности, излагайте здесь, а я вверху поправлю.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group