Поточний час: 16 квіт 2024, 18:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 236 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#80833Повідомлення 02 трав 2019, 09:14 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
TheMarshall писав(ла):
Хочу собрать гирлянду с разных элементов 18650. Самсунг, Панасоник, сони, Бостон, лж и запустить все вместе циклироваться, и через 500 циклов снять графики.

Фирму с фирмой сравнивать нет никакого смысла. Например только LG 18650 имеет 15 видов и каждый вид имеет свои характеристики, так как каждый вид имеет разный химсостав и разное назначение. Результаты будут не достоверные и зря потраченый ресурс.
Додаткові файли:
0f58ee5b51.png
0f58ee5b51.png [ 756.19 КБ | Переглядів: 6198 ]

Додаткові файли:
81159e4333.png
81159e4333.png [ 753.55 КБ | Переглядів: 6198 ]

Разве что подобрать однотипные ячейки разных фирм и только оригинал (а не качественную подделку), тогда можно будет что то сравнивать. Но думаю результат будет в пределах среднестатистической погрешности. Именитые производители достигли высокого уровня производства и потолок у всех одинаков.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#81699Повідомлення 12 трав 2019, 20:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Подскажите кто знаком с тесла химией. Какой % емкости от 4,1В до 3,3В? Или какая примерно полная емкость если в этом диапазоне разряжено 190Ач?
4,1В это ~90%, а 3,3В?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#82123Повідомлення 17 трав 2019, 08:53 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
600 циклов Tesla 3300. Назрела необходимость повторить тест но с разрядными и зарядными токами 1А, что больше соответствует реальным показаниям для режима электроавтомобиля.
Додаткові файли:
Скриншот 2019-05-17 09.51.51.png
Скриншот 2019-05-17 09.51.51.png [ 100.55 КБ | Переглядів: 6087 ]


Доразрядил элемент током 0,8А. Отдал еще 171мА
Додаткові файли:
Скриншот 2019-05-17 10.39.32.png
Скриншот 2019-05-17 10.39.32.png [ 101.1 КБ | Переглядів: 6073 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#82201Повідомлення 17 трав 2019, 20:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Я сделал вывод, что не надо из аккумуляторов выжимать большие токи. Большие токи скорее убивают аккумулятор. Есть какая то экономическая плотность тока. Например мы хотим сэкономить на аккумуляторах и взяли высоко токовые за 100уе, эксплуатируем их на предельных токах и проживут они припустим 3 года. А если добавить аккумуляторов ещё на 50уе и аккумуляторы будут работать на комфортных токах, то проживут скажем 6 лет. Выходит и экономически и технически лучше сразу потратить 150уе на аккумулятор. Но это не линейная зависимость и наступает момент когда не надо больше увеличивать батарею, так как вечной она не станет а стоимость будет большая. Это касается и токов заряда. Большие токи заряда, или быстрая зарядка тоже убивает батарею.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#82247Повідомлення 18 трав 2019, 09:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А я заметил, что и зарядка до максимума также укорачивает жизнь. У меня конечно модули с райскими условиями эксплуатации, макс. сила тока разряда 1С, средняя 0,25С (город) и 0,5С (трасса), заряд ~0,1С но до 4,1В на ячейку. Недавно решил выкатать батарею до лампочки низкого уровня заряда (настройка ручная с запасом), что бы узнать, что она еще может.

В диапазоне 4,1В(91%)-3,3В(10%) (DoD 81%) разрядил 190Ач. Получаем 190÷81×100=234Ач, модулям почти 5 лет и 3 из этих они были в тесле.

В сравнении с модулями в пежо партнере, где такие же условия эксплуатации, даже заряд меньше чем 0,1С но до 4,2В замечено ощутимое падение емкости.

Напрашивается логический вопрос, зачем их постоянно заряжать до 100%, если через небольшое кол-во Х циклов емкость упадет на те же 9%, что мы недозаряжаем при заряде до 4,1В, но после потери будет продолжать стремительно терять емкость, в отличии с зарядом до 91% где емкость держиться намного приличней дольше!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#82251Повідомлення 18 трав 2019, 10:09 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
DeLike писав(ла):
Напрашивается логический вопрос, зачем их постоянно заряжать до 100%, если через небольшое кол-во Х циклов емкость упадет на те же 9%, что мы недозаряжаем при заряде до 4,1В, но после потери будет продолжать стремительно терять емкость, в отличии с зарядом до 91% где емкость держиться намного приличней дольше!

С уважением,

Александр.

Производители стремятся увеличить емкость АКБ любым способом и основной из них это увеличение напряжения заряда и разряда. При этом теряются жизненные циклы, но это на последнем плане. Если батарея выйдет со строя ми пойдем покупать новую, это производителям выгодно. У потребителя интерес чтобы батарея была не только емкая, но и долговечная. Приходится искать точку комфорта между емкостью, капиталовложениями и долговечностью.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#82255Повідомлення 18 трав 2019, 10:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Даже в первом лифе можно выбрать заряд до 100 или до 80%, за абсолютно все ЭМ говорить не буду, т.к. не знаю. Производитель дает гарантию на столько то лет, кто 4, кто 5, а кто и 8, и в его интересах, что бы батарея потеряла 25-30% емкости, в зависимости от гарантийных условий, как раз таки после гарантийного срока.

П.С: На счет увеличения напряжения заряда не соглашусь частично, да еще в году так 2008, литий-ион заряжали до 4,1В, но уже долгие последние годы 4,2В считается 100% и этот порог держится уже долго.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#82259Повідомлення 18 трав 2019, 11:06 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
В смартфрнах аккумуляторы заряжают до 4,35 и разряд до 3,5, после чего смартфон отключается. Через год батарейки уже полудохлые.
Приложение показывающее напряжение аккумулятора в вашем смартфоне. https://play.google.com/store/apps/deta ... tification
У меня титанат в машине всегда только до половины заряжен. Снял после зимы, банки до тысячной вольта не разбежались, при этом разок её вообще высадил в ноль.


Думал одну банку удалить, оставив 5S, чтоб бся ёмкость использовалась, но тогда гена будет заряжать банки до максимума, и как они после этого поведут себя - непонятно. Оставил как есть 6S.
Ла, врт ещё. На работе шуруповерт бошевский, в батарее 4S нет ни балансиррв ни бмс, зарядка заряжает до 16,2. Он только у меня лет пять, а до этого работал на производстве. И сейчас трудится по полной, в холодном складе в морозы зимой хранится и там же работает, разбираю-собираю им электродвигатели. Головками, типа как гайковерт работает.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#84408Повідомлення 07 черв 2019, 21:46 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Уже 700 циклов прошел теслапальчик, который первые несколько сотен заряжал током 3А и он быстро деградировал. За последние 100 циклов, он даже немного ожил.Думаю,это из-за более высокой температуры в помещении.
Додаткові файли:
Скриншот 2019-06-07 22.43.37.png
Скриншот 2019-06-07 22.43.37.png [ 97.88 КБ | Переглядів: 5976 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#84453Повідомлення 08 черв 2019, 20:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
Litvin писав(ла):
Ла, врт ещё. На работе шуруповерт бошевский, в батарее 4S нет ни балансиррв ни бмс, зарядка заряжает до 16,2. Он только у меня лет пять, а до этого работал на производстве. И сейчас трудится по полной, в холодном складе в морозы зимой хранится и там же работает, разбираю-собираю им электродвигатели. Головками, типа как гайковерт работает.



Так там видно что в шурупеверт выходят все балансировочные провода, а значит БМС стоит на основной плате шурупеверта, и вполне вероятно что её функцию выполняет один универсальный контроллер шуруповерта (по совместительству контроллер двигателя).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#84458Повідомлення 08 черв 2019, 22:00 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
TRO, внимательно смотрите, нет ни одного отвода от шин ячеек. Все сварены шиной последовательно и всего два провода от батареи на плату - голубой и красный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#84461Повідомлення 08 черв 2019, 23:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
в нормальных аппаратах все есть. Правда они подороже сильно.
А в целом, нормальные акумы не разбегаются.
А тут +/- 10 закрученых болтов незаметно.
И токи там бегают неслабые, нужно мерять с учетом просадок, и отключать, проще мотор , чем акум. То что тут их нет , никак не значит что без них можно на 96s , и с емкостями в сотни раз выше

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#84480Повідомлення 09 черв 2019, 09:12 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Litvin писав(ла):
В смартфрнах аккумуляторы заряжают до 4,35 и разряд до 3,5, после чего смартфон отключается.

На китайских БМС тоже стоит заряд до 4.35. Разбирался со скутером и натолкнулся на такой факт.
Причем, похоже, это общепринятый уровень. Заговор? :)

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#84528Повідомлення 09 черв 2019, 18:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Просто БМС под разную химию. ЛиПо 4,35В, ли-ион 4,1-4,2В, лифер ~3,65В и т.д.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#84529Повідомлення 09 черв 2019, 19:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
DeLike писав(ла):
ЛиПо 4,35В,

Правильно сказать некоторые химии ЛиПо выдерживают 4,35В, но далеко не все. Поэтому такое категоричное утверждение не совсем правильно и поверивших в это утверждение может привести к печальным последствиям.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 236 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group