Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Стартерная батарея с ресурсом 50лет! https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=2280 |
Сторінка 1 із 6 |
Автор: | 42kW_batt [ 27 лист 2017, 15:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Стартерная батарея с ресурсом 50лет! |
Пока в мире имеются автомобили с ДВС существует потребность в стартерных батареях. Как показывает практика родные аккумуляторы новых автомобилей служат по 7-8лет, в то время как приобретенные новые из магазинов 2 года. К сожалению производители аккумуляторов не заинтересованы в производстве долговечных батарей. Предполагаю, что они специально используют такой состав и качество материалов, чтобы батарея прослужила не более чем 2года. И их конвейер работает без остановок. . Летом этого года мы предложили сотрудничество руководству одной крупной компании, торгующей свинцовыми стартерными батареями. Эта компания имеет в Киеве сеть магазинчиков(и на авторынках также)по авто аккумуляторам . К сожалению им не подошли наши титанатные батареи. А объяснили так: идеальный АКБ для них - это тот, который прослужат ровно 1 год и 1 день. Хвастались, что за 12 лет работы у них появилась множество постоянных клиентов, которые регулярно приобретают у них новые батареи. Они предполагают, наши батареи будут мешать продаже их свинца, и вскоре совсем перекроет их сбыт. Предлагаю размещать в этой теме информацию о новых технологиях и опыте по этой тематике. с уважением, Юрий Киев |
Автор: | TheMarshall [ 27 лист 2017, 16:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет! |
Этот аккумулятор работает и при -27 и при +70 градусах? |
Автор: | ДядяВася [ 27 лист 2017, 17:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет! |
минус 45 … плюс 60 |
Автор: | budivelnik [ 27 лист 2017, 17:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет! |
Подивився на Ваші ціни На жаль вони становлять 250-300% від цін, по яким періодично тут пропонують акамулятори Найдешевший Ваш елемент - 2,4В х 11 Аг=396 грн На 1 Квт годину таких потрібно штук 30 , тобто 11800 грн ( більше 400 доларів) Якщо ціна в 2 рази (мінімум) не впаде - товар хоч і хороший. але купуватись не буде. |
Автор: | DeLike [ 27 лист 2017, 17:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет! |
budivelnik зачем обязательно на 1кВтч? Или нужна циферка красивая? Есть хороший вариант на пол киловаттчаса меньше чем за 5к грн, чем не устраивает? Вы с лифером посчитайте 12В АКБ и сравните все + и - С уважением, Александр. |
Автор: | Leon29 [ 27 лист 2017, 17:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет! |
budivelnik писав(ла): Подивився на Ваші ціни На жаль вони становлять 250-300% від цін, по яким періодично тут пропонують акамулятори Найдешевший Ваш елемент - 2,4В х 11 Аг=396 грн На 1 Квт годину таких потрібно штук 30 , тобто 11800 грн ( більше 400 доларів) Якщо ціна в 2 рази (мінімум) не впаде - товар хоч і хороший. але купуватись не буде. Поправлю 296грн. Але навіть при 20С це буде 11*20=220А У мене зараз стоїть 12В 63Аг 600А 1200грн. Потрібно мінімум десь 25Аг*658грн.*6шт=3948грн. А нормально 50Аг=7896грн. Особисто мені абсолютно не вигідно. (Це як думка споживача) |
Автор: | budivelnik [ 27 лист 2017, 18:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет! |
DeLike писав(ла): budivelnik зачем обязательно на 1кВтч? Или нужна циферка красивая? При чому тут красива цифра?Параметри заряду/розряду+безпроблемна робота в різних температурних режимах робить цікавим застосування цього типу в буферному накопичувачі для гібрида. Але там потрібно мінімум 5 Квт*годин мінімум , 10 Квт годин - бажано І в цьому варіанті - ціни кусючі... |
Автор: | Kapral88 [ 27 лист 2017, 18:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет! |
У меня фиат добло 2007г.родной аккум прослужил до декабря 2014г.может летом и ещё работал но зимой начал сдыхать купил мутлу за 700гр( это в2014г). Сейчас точно так начинает дохнут, пару дней простоя и крутит с трудом. это я к чему, сейчас редко кто эксплуатирует авто больше 7 лет. я тоже хочу продать на следующий год и точно не буду покупать аккум за 8000гр. это предложение может было бы актуально лет 20 назад когда машину покупали на всю жизнь и потом детям передавали, но не сейчас. Лучше предложить "вечный" аккум для электро вело и авто транспорта. |
Автор: | alexteam [ 27 лист 2017, 18:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет! |
многие назовут меня идиотом. но. https://shop.traveltronic.net/mediafile ... 20SPEC.pdf прямо с конвейера, отсеянные, обошлись мне по 58$ (без таможенных поборов). не хотелось гемороя с б.у. зоопарком. и прочими страшными словами. поэтому вот так. да, не самые дешевые ячейки, но мне не жалко. учитывая вышесказанное изначально мысленно немного поплевывал на изречения "дорого" чуть выше.. но... но... но!!!... на чью-то голову все-же потыкал по переодически отлетающему сайтику, и дотыкался до lifepo 75ah (2.1к грн), вижу "фото", по китайнадписям на фото, нахожу https://item.taobao.com/item.htm?ft=t&s ... 0223565747 да, к этой стоимости еще добавится стоимость доставки и растаможки, да и кушать хочется, но, нельзя ж так жрать то. |
Автор: | 42kW_batt [ 27 лист 2017, 19:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет! |
Первое: Самое важное то, что титанат можно заряжать в мороз, что недопустимо для других типов литиевых элементов. Сразу же, после запуска мерзлого двигателя, заряжается титанат и происходит это намного быстрее, чем свинец. Производители стартерного свинца поэтому и рекомендуют после запуска двигателя проехать не менее 30км. В режиме такси это просто невозможно. И как результат - свинец не успевает полностью зарядиться. До -25град. Цельсия титанат также бодренько принимает заряд как и летом. . Второе: Сразу же после запуска двигателя на батарею идет ток в 40-50А, вскоре он спадает до 10-15А. Но, как мы знаем, свинцовую батарею рекомендовано заряжать 10 часов током 0.1С( для 60Ач батареи - это 6А ) или хотя-бы 5часов током 0.2С(12А), что уже нехорошо. А тут на него "валит" 50А. И это приводит к сульфатации и короблению пластин с активной массой. И если учесть, что среднее количество циклов до гибели стартерной батареи составляет около 150, то под воздействием таких зарядок они приближается к 100. . Третье: Сделав контрольную закупку средних по цене стартерных АКБ мы провели контрольный разряд новых полностью заряженных батарей током 0.1С в течении 10 часов. Вот результаты: 12В 55Ач - реальная емкость 29,2Ач 12В 60Ач - реальная емкость 37,5Ач . Четвертое:В настоящий момент Производители свинцовых батарей так "затачивают" материалы и состав при изготовлении свинцовых батарей, чтобы новые АКБ прослужили ровно 2года(гарантия) и 1 день.После данного времени параметры батарей начинают существенно ухудшаться, резко падает внутреннее сопротивление и емкость. Даже после 1-го года эксплуатации батарея уже не та. Чувствуешь себя неуверенно, не подведет ли в ответственный момент. Ну не хотят ![]() |
Автор: | mr.Dream [ 27 лист 2017, 19:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет! |
Титанат без потужного балансира в якості стартерної АКБ не дуже підходить, як і літій весь. БМС з ключами недопустимо в автомобілі - при перезаряді одного з елементів БМС відключить батарею, а генератор через остаточне намагнічення ротора "плюне" струмом в ніжний бортовий комп'ютер ![]() |
Автор: | budivelnik [ 27 лист 2017, 19:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет! |
Я розумію бажання прикрасити своє - це нормально Я не розумію спроби обхаїти чуже - це як мінімум не коректно , а як максимум-підло. 42kW_batt писав(ла): Первое: Самое важное то, что титанат можно заряжать в мороз, что недопустимо для других типов литиевых элементов. Сразу же, после запуска мерзлого двигателя, заряжается титанат и происходит это намного быстрее, чем свинец. Производители стартерного свинца поэтому и рекомендуют после запуска двигателя проехать не менее 30км. В режиме такси это просто невозможно. И как результат - свинец не успевает полностью зарядиться. Одна з машин мого автопарку - Рено Сандеро з функцією старт/стоп - працює як таксі, проїзжає в міському циклі таксування в середньому 6000 км в місяць , приблизно 500 поїздок.До -25град. Цельсия титанат также бодренько принимает заряд как и летом. Второе: Сразу же после запуска двигателя на батарею идет ток в 40-50А, вскоре он спадает до 10-15А. Но, как мы знаем, свинцовую батарею рекомендовано заряжать 10 часов током 0.1С( для 60Ач батареи - это 6А ) или хотя-бы 5часов током 0.2С(12А), что уже нехорошо. А тут на него "валит" 50А. И это приводит к сульфатации и короблению пластин с активной массой. И если учесть, что среднее количество циклов до гибели стартерной батареи составляет около 150, то под воздействием таких зарядок они приближается к 100. . Якби Ви були праві , то я б вже 5 разів поміняв аккамулятор 42kW_batt писав(ла): Третье: Сделав контрольную закупку средних по цене стартерных АКБ мы провели контрольный разряд новых полностью заряженных батарей током 0.1С в течении 10 часов. Так батарея тому й називається стартовою - щоб запустити двигун , а не тяговою щоб тягнути.Вот результаты: 12В 55Ач - реальная емкость 29,2Ач 12В 60Ач - реальная емкость 33,5Ач Це в тягових батареях основний параметр ємність В стартових - основний параметр максимальний струм. 42kW_batt писав(ла): Четвертое:Производители свинцовых батарей так "затачивают" материалы и состав при изготовлении свинцовых батарей, чтобы новые АКБ прослужили ровно 1год(гарантия) и 1 день.После данного времени параметры батарей начинают существенно снижаться, падает внутреннее сопротивление и емкость. Иначе им придется периодически останавливать свой конвейер. А ця заявка - це вже просто брехня.В жодному своєму авто яким я користувався мінімум три роки і мінімум 100 000 км загального пробігу кожне ( їх в мене було 5 штук ) - я жодного разу не міняв батарею швидше як за три роки. |
Автор: | 42kW_batt [ 27 лист 2017, 19:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет! |
Зачем тогда производитель указывает емкость на батарее? Ведь авто можно запускать и с карманного Li-Pol АКБ на 5Ач в режиме 40С. Эта карманная батарейка выдаст 5*40=200А. Такие батареи еще называют бустерами. |
Автор: | 42kW_batt [ 27 лист 2017, 19:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет! |
А Вы меряли параметры батареи хотя-бы через 2года? От новой она уже намного отличается, сильно деградировала. |
Автор: | alexteam [ 27 лист 2017, 19:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет! |
какие 2 года? специально заточенная химия же не доживет... ![]() |
Сторінка 1 із 6 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |