Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Спорткар на 240кВт - какие батарей выбрать?
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=2592
Сторінка 1 із 1

Автор:  Jora Karandas [ 10 квіт 2018, 12:44 ]
Заголовок повідомлення:  Спорткар на 240кВт - какие батарей выбрать?

Обсуждениe для знатоков:

есть задание собрать спорткар, на базе Гольфа 6го, для гонки Таим Аттак. Длина трассы 2-3км. 6 заходов в день, не чаще 30минут.
Макс мощность мотора 240кВт (задний маленький мотор от Теслы).

На счет батарей стоим перед тупиком,
либо 75кВт/ч из 16 тесла модулей 450кг+,
либо 25кВт/ч из 2 батарей от Вольта и 350кг+.

Внутреннее сопротивление всей батарей в случае Теслы 50мОм-а и при токах в 500 ампер, падение напряжения 25вольт. Батарея в теорий будет выделять в тепло около 12,5 кВт. Ниже Фото Теслы Модел С при сеансе охлаждения после 18км на горном треке Пайкс Пик.

В случае Вольта внутреннее сопротивление будет меньше, на сколько только после установки будем знать. По моему легче охлаждать ячейки Вольта чем Тесловские.

В ютубе встречал только 1 проект близкий к нашим требованиям, это Лотус Евора 450л.с. с 2мя батареями от Шевролет Вольта. На треке разряжается на 0.1% в секунду. Хватает батарею на 25-минут.



и




Додаткові файли:
Коментарій до файлу: ледяное охлаждение Теслы Модел С
Tesla Model S Pikes Peak 11m 48sec - Blake Fuller.png
Tesla Model S Pikes Peak 11m 48sec - Blake Fuller.png [ 319.15 КБ | Переглядів: 9524 ]

Автор:  TheMarshall [ 10 квіт 2018, 16:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спорткар на 240кВт - какие батарей выбрать?

Jora Karandas писав(ла):
Внутреннее сопротивление всей батарей в случае Теслы 50мОм-а и при токах в 500 ампер, падение напряжения 25вольт. Батарея в теорий будет выделять в тепло около 12,5 кВт.

Внутреннее сопротивление у неубитого 1 элемента 46-50мОм их 74 в параллель + падение на предохранителях 0,05В при 4А, как получилось 50мОм непонятно.
У меня сейчас есть несколько модулей с 90кВт батарей 16-17г. с емкостью 1 элемента 3100 и больще 3200мА
они отличаются по характеристикам от 70-85кВт батарей. Могу их помучить на токоотдачу и внутреннее сопротивление.
При токе в 500А батарейного, тесловские модуля даже свежие, будут греться не только через тепловыделение самих элементов, но и через предохранительные усики. На всех модулях, что мне попадались Ф0,29мм у предохранителей. 90кВт батарея не исключение.
И эти усики очень сильно будут греть верх и низ батарейки при токах в 500А долговременно.
Фото токосьема у 90аВт и 85кВт модулей
Додаткові файли:
токосъем модулей тесла.jpg
токосъем модулей тесла.jpg [ 176.52 КБ | Переглядів: 9482 ]

Автор:  DeLike [ 10 квіт 2018, 16:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спорткар на 240кВт - какие батарей выбрать?

TheMarshall писав(ла):
Внутреннее сопротивление у неубитого 1 элемента 46-50мОм их 74 в параллель + падение на предохранителях 0,05В при 4А, как получилось 50мОм непонятно.

Например 50мОм÷74×96=0,065мОм

У меня с 7 модулями при 200А аж 10В падение (батарея конец 2014), правда силовые провода длинные ~4 метров (50мм2) и много соединяющих мест 4шт.

С уважением,

Александр.

Автор:  TheMarshall [ 10 квіт 2018, 17:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спорткар на 240кВт - какие батарей выбрать?

На 75кВт разве не 14 модулей стоит? в 350V батарее 14 модулей в 400V 16 шт.

Если заезд до 8 минут то батарейка с теслы с 23 градусов разогреется примерно до 55-60 градусов Цельсия без охлаждения.

Автор:  Seva067 [ 11 квіт 2018, 00:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спорткар на 240кВт - какие батарей выбрать?

если заезд короткий, то можно собрать маленькую батарейку из Lipo
https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-bol ... -xt90.html
например из таких можно собрать батарейку весом 140 кг на 22 кВт
с пиковой токоотдачей в 7020 А или долговременной 3510 А

можно найти поинтересней элементы

сделать таких 2 или 3 батарейки и менять перед заездом

вы экономите 210 кг и получаете бешеные токи

если такие бешеные токи не нужны, то можно посмотреть в сторону таких модулей
https://hobbyking.com/ru_ru/multistar-h ... -pack.html

Автор:  Dream Tractor [ 17 трав 2018, 12:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спорткар на 240кВт - какие батарей выбрать?

Jora, определились с батарейкой? Я за вольт, все-таки минус 100кило.

А мотор на какую ось планируется?

Автор:  DeLike [ 17 трав 2018, 22:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спорткар на 240кВт - какие батарей выбрать?

Передний привод. Скорее всего от вольты.

С уважением,

Александр.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/