Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Спорткар на 240кВт - какие батарей выбрать? https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=2592 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | Jora Karandas [ 10 квіт 2018, 12:44 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Спорткар на 240кВт - какие батарей выбрать? | ||
Обсуждениe для знатоков: есть задание собрать спорткар, на базе Гольфа 6го, для гонки Таим Аттак. Длина трассы 2-3км. 6 заходов в день, не чаще 30минут. Макс мощность мотора 240кВт (задний маленький мотор от Теслы). На счет батарей стоим перед тупиком, либо 75кВт/ч из 16 тесла модулей 450кг+, либо 25кВт/ч из 2 батарей от Вольта и 350кг+. Внутреннее сопротивление всей батарей в случае Теслы 50мОм-а и при токах в 500 ампер, падение напряжения 25вольт. Батарея в теорий будет выделять в тепло около 12,5 кВт. Ниже Фото Теслы Модел С при сеансе охлаждения после 18км на горном треке Пайкс Пик. В случае Вольта внутреннее сопротивление будет меньше, на сколько только после установки будем знать. По моему легче охлаждать ячейки Вольта чем Тесловские. В ютубе встречал только 1 проект близкий к нашим требованиям, это Лотус Евора 450л.с. с 2мя батареями от Шевролет Вольта. На треке разряжается на 0.1% в секунду. Хватает батарею на 25-минут. и
|
Автор: | TheMarshall [ 10 квіт 2018, 16:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спорткар на 240кВт - какие батарей выбрать? |
Jora Karandas писав(ла): Внутреннее сопротивление всей батарей в случае Теслы 50мОм-а и при токах в 500 ампер, падение напряжения 25вольт. Батарея в теорий будет выделять в тепло около 12,5 кВт. Внутреннее сопротивление у неубитого 1 элемента 46-50мОм их 74 в параллель + падение на предохранителях 0,05В при 4А, как получилось 50мОм непонятно. У меня сейчас есть несколько модулей с 90кВт батарей 16-17г. с емкостью 1 элемента 3100 и больще 3200мА они отличаются по характеристикам от 70-85кВт батарей. Могу их помучить на токоотдачу и внутреннее сопротивление. При токе в 500А батарейного, тесловские модуля даже свежие, будут греться не только через тепловыделение самих элементов, но и через предохранительные усики. На всех модулях, что мне попадались Ф0,29мм у предохранителей. 90кВт батарея не исключение. И эти усики очень сильно будут греть верх и низ батарейки при токах в 500А долговременно. Фото токосьема у 90аВт и 85кВт модулей Додаткові файли:
|
Автор: | DeLike [ 10 квіт 2018, 16:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спорткар на 240кВт - какие батарей выбрать? |
TheMarshall писав(ла): Внутреннее сопротивление у неубитого 1 элемента 46-50мОм их 74 в параллель + падение на предохранителях 0,05В при 4А, как получилось 50мОм непонятно. Например 50мОм÷74×96=0,065мОм У меня с 7 модулями при 200А аж 10В падение (батарея конец 2014), правда силовые провода длинные ~4 метров (50мм2) и много соединяющих мест 4шт. С уважением, Александр. |
Автор: | TheMarshall [ 10 квіт 2018, 17:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спорткар на 240кВт - какие батарей выбрать? |
На 75кВт разве не 14 модулей стоит? в 350V батарее 14 модулей в 400V 16 шт. Если заезд до 8 минут то батарейка с теслы с 23 градусов разогреется примерно до 55-60 градусов Цельсия без охлаждения. |
Автор: | Seva067 [ 11 квіт 2018, 00:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спорткар на 240кВт - какие батарей выбрать? |
если заезд короткий, то можно собрать маленькую батарейку из Lipo https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-bol ... -xt90.html например из таких можно собрать батарейку весом 140 кг на 22 кВт с пиковой токоотдачей в 7020 А или долговременной 3510 А можно найти поинтересней элементы сделать таких 2 или 3 батарейки и менять перед заездом вы экономите 210 кг и получаете бешеные токи если такие бешеные токи не нужны, то можно посмотреть в сторону таких модулей https://hobbyking.com/ru_ru/multistar-h ... -pack.html |
Автор: | Dream Tractor [ 17 трав 2018, 12:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спорткар на 240кВт - какие батарей выбрать? |
Jora, определились с батарейкой? Я за вольт, все-таки минус 100кило. А мотор на какую ось планируется? |
Автор: | DeLike [ 17 трав 2018, 22:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спорткар на 240кВт - какие батарей выбрать? |
Передний привод. Скорее всего от вольты. С уважением, Александр. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |