Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Новый тип аккумулятора 24-33 вольта https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=3127 |
Сторінка 1 із 6 |
Автор: | Микроватт [ 10 груд 2018, 18:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Новый тип аккумулятора 24-33 вольта |
Возможно, для велосипедистов будет интересно. Представим себе что появился новый аккумулятор. По массогабаритным удельным характеристикам почти литий-ион. Одна ячейка имеет напряжение 24-33 вольта, емкость порядка 1.25-1.5Ач, разрядный ток - порядка 1.2-1.5А. Никаких проблем с ВМS и балансировкой. Просто соединяем параллельно для нужной емкости. Энергия будет использоваться полностью, вопросы с разбалансировкой при наращивании отпадают. Зарядка... ну можно как-то согласовать со стандартными или поставлять дополнительно специальную . Это вторично. Могло бы такое кого-то заинтересовать? Только по делу, по технике пожалуйста. "Скокостойкам аж две штуки" - на базар. |
Автор: | zloitapok [ 10 груд 2018, 18:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новый тип аккумулятора. |
Покажите опытный образец, докажите тестированием что он имеет все те свойства что вы написали (либо Marshall-y дайте, думаю он не откажет потестировать). Пока что есть существующие 18650 и призматики, которые хорошо изучены и имеют определенную цену. Кроме того, 18650 можно компоновать в сложные формы (не только параллелепипед). Если выбирать между существующим аккмулятором и несуществующим, но обещанным, то сами понимаете. |
Автор: | Микроватт [ 10 груд 2018, 19:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новый тип аккумулятора. |
Нет, вы явно не поняли цели публикации. Я не намерен кому-то доказывать что круглые 18650 чем-то лучше призматиков и что зеленые лейблы лучше синих. Я спрашиваю о практически новом типе аккумулятора. С качественно новыми техническими свойствами. Скажем так, это (пока) аккумулятор для стандартного велосипеда 24 вольта 350 ватт. Заметно удобнее существующих с BMS, балансировкой и прочими архитектурными излишествами. Мощность такой батареи легко нарастить. Может и 36 вольт и 48 стандарт будет рассмотрен, пока рано об этом говорить. Но городить из этого по-самодельному всякие невероятные сборки нельзя. Доказывать что-то демонстрацией опытных образцов.... ей-ей у меня найдется кому их демонстрировать и мимо этого форума. Тут просто выяснить бы заинтересованность. Поскольку для форумчан трудно оценить какие-то количественные параметры, давайте представим пока, что есть 18650, равный по массе, габаритам и энергоемкости но с напряжением 24 -33 вольта ( в 8 раз выше чем у обычного лития). Это лучше, чем обычный 18650? |
Автор: | zloitapok [ 10 груд 2018, 19:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новый тип аккумулятора. |
Мое мнение - нет, не лучше. Даже если не говорить сейчас о том что еще предстоит пройти долгий путь от опытного образца до надежного серийного изделия, то просто обычному велосипеду нужны нестандартные формы батареи, из-за его неквадратной формы рамы Ну и далее, для таких велосипедов обычно батарею собирают подешевле, из того что удалось купить по скидкам/разборкам и т.д. БМСка на 10s и малый ток не очень дорогая, на ней экономить большого смысла нету. А на дорогих элементах можно существенно сэкономить. Знаю что знакомый купил по 40 грн 18650 банки для велика. Да, они не первого сорта, емкость разная но ему главное подешевле. |
Автор: | Вадим [ 10 груд 2018, 19:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новый тип аккумулятора. |
30 вольт - 1 ячейка, прикольно. Я бы заинтересовался. Это химический источник тока или типа конденсатор (то-есть без преобразования вещества)? |
Автор: | irde [ 10 груд 2018, 20:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новый тип аккумулятора. |
Микроватт писав(ла): есть 18650, равный по массе, габаритам и энергоемкости но с напряжением 24 -33 вольта ( в 8 раз выше чем у обычного лития). Это лучше, чем обычный 18650? Странный вопрос, не находите? Вы заявляете , что ваш аккум 8 раз лучше обычного , и тут же спрашиваете ""Это лучше, чем обычный "" Естессно, лучше. Он будет занимать в 8 раз меньше объем и вес , только ради этого стоит поближе с ним познакомится. Хотя в первом посте вы заявляли Микроватт писав(ла): По массогабаритным удельным характеристикам почти литий-ион. Я так и не понял , удельные характеристики такие же как у существующего лииона ( 230ВтЧ\кг) , или же в 8 раз лучше? тоесть, 1.8кВтЧ\кг? |
Автор: | Dream Tractor [ 10 груд 2018, 20:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новый тип аккумулятора. |
Микроватт писав(ла): Поскольку для форумчан трудно оценить какие-то количественные параметры, давайте представим пока, что есть 18650, равный по массе, габаритам и энергоемкости но с напряжением 24 -33 вольта ( в 8 раз выше чем у обычного лития). Это лучше, чем обычный 18650? Из написанного я понял, что ватчасы у элемента такие же, и если вольт больше в 8 раз, то логично, что и амперчасов меньше в столько же раз. |
Автор: | Микроватт [ 10 груд 2018, 20:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новый тип аккумулятора. |
Dream Tractor писав(ла): Микроватт писав(ла): Поскольку для форумчан трудно оценить какие-то количественные параметры, давайте представим пока, что есть 18650, равный по массе, габаритам и энергоемкости но с напряжением 24 -33 вольта ( в 8 раз выше чем у обычного лития). Это лучше, чем обычный 18650? Из написанного я понял, что ватчасы у элемента такие же, и если вольт больше в 8 раз, то логично, что и амперчасов меньше в столько же раз. Да, энергоемкость ( ваттчасы) та же. Просто выше выходное напряжение. |
Автор: | Litvin [ 10 груд 2018, 20:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новый тип аккумулятора. |
Конечно же, чем выше напряжение одного элемента, тем лучше. Проще собирать батареи. Но химические источники тока с таким напряжением - это пока из области фантастики. Или это обычная ячейка лития с дс-дс повышайкой? |
Автор: | alexteam [ 10 груд 2018, 20:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новый тип аккумулятора. |
температурные режимы? токоотдача? |
Автор: | Микроватт [ 10 груд 2018, 20:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новый тип аккумулятора. |
Litvin писав(ла): Или это обычная ячейка лития с дс-дс повышайкой? Грубо говоря - да. С умножением напряжения. Только метод увеличения напряжения малоизвестный. Не стоит пока заострять внимание на том как это делается. Нужно хорош понять что делается и что это дает. |
Автор: | Stalker_W [ 10 груд 2018, 21:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта |
Соединения 1SмногоP могли произвести революцию в аккумуляторных батареях. Жаль, что технически для электромобиля в 15-25кВт это пока на грани фантастики. |
Автор: | TheMarshall [ 10 груд 2018, 21:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта |
Если ваши аккумуляторы можно соединять последовательно и поднимать напряжение как с обычными банками, тогда да однозначно это круто. И не забывайте, что 350Вт мотор в пике потребляет до 1,2кВт мощности. Ну и КПД системы если меньше 95-96% то в топку. Вот если бы Вы сделали повышайку с 24до 400В с ограничение тока, это было бы востребованно всяким гибридам и уставшим электроавтомобилям. На днях собрал повышайку с 18-30В до 391В мощностью 4.6кВт. причем стабилизация по мощности на выходе независимо от напряжения на входе и выходе. Все руки не дойдут ее поставить на машину. Додаткові файли:
|
Автор: | Микроватт [ 10 груд 2018, 21:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта |
Я хорошо понимаю что для автомобиля это пока преждевременно. Специально оговорил что предложение для велосипедистов. Пока технологические ограничения не позволяют это сделать с выходным напряжением выше 24-36 В. Умножение напряжения на 8 или 10. |
Автор: | mr.Dream [ 10 груд 2018, 21:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта |
Сумніваюсь, що хімічне джерело може видавати таку ЕРС. |
Сторінка 1 із 6 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |