Микроватт писав(ла):
Но как можно рассуждать об отсутствии послегарантийной поддержки и отсутствии ценников на то, чего еще в готовом виде не
Это вам намек на то , что вы не правильно поступаете.
В описании балансиров на вашем сайте именно это было написано.
""""
Гарантийный срок работы - 12 месяцев со дня отгрузки. В течение этого срока дефектные приборы могут быть заменены, бесплатно отремонтированы или возвращены с выплатой их стоимости.
Послегарантийный ремонт этих изделий не поддерживается."""
Вероятно вы еще не понимаете, но фразой об отказе послегарантийной поддержки , вы настраиваете покупателя против себя.
Вы хороший инженер, но как коммерсант - никудышный, нельзя такое делать.
Не один только вы делаете полезные девайсы,
почитайте темы Дрима о его БМС , а особенно на русфоруме,
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... ic=33429.0он ее больше года разрабатывал, коллективно, с учетом требований будущих пользователей.
В итоге получился достойны продукт, пользующийся спросом.
Успех вполне предсказуем, разработчик работал с прямой и непосредственной обратной связью.
Ничего не скрывал, не прятал, все как на ладони.
Вы же смотрите на нас , пользователей, как на безмозглого обывателя,
с которым обсуждать технические вопросы - ниже вашего достоинства.
Это типичная ошибка, что инженер лучше знает,
что надо пользователю-самоделкину.