Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Конструирование ВВБ электромобиля https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=3270 |
Сторінка 1 із 13 |
Автор: | Инженер [ 10 лют 2019, 21:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Конструирование ВВБ электромобиля |
...зачем завёл тему?! Ну во-первых есть ряд вопросов,как текущих,так и «глобальных», во-вторых - думаю многим пригодится тема, объединяющая и помогающая систематизировать разные правила,рекомендации и советы в вопросе конструирования высоковольтных батарей для электротранспорта. Короче,преследуя личные «корыстные» (в плане получения знаний) мотивы,хочу попытаться «облегчить жизнь» таким как я. Теперь к теме: - есть такой вопрос, если ввб «разбросана» по всему ТС, нужно-ли каждый блок-сборку снабжать индивидуальным предохранителем,защитным автоматом,индивидуальным выключателем? Или и тем,и другим,и третьим? (П.С. буду рад,если сюда будут «стекаться» не только ответы на мои вопросы,а и вопросы,советы,рекомендации всех желающих ,связанные с указанной темой) |
Автор: | Алексей В [ 10 лют 2019, 21:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Как минимум необходимы размыкатели на выходах отдельных секций ВВБ. Сами размыкатели могут иметь встроенный предохранитель. Я использую в этих целях автоматические выключатели на соответствующий ток. |
Автор: | Инженер [ 10 лют 2019, 21:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Алексей В писав(ла): Сами размыкатели могут иметь встроенный предохранитель ...а на шо они похожи,и где их искать? |
Автор: | Алексей В [ 10 лют 2019, 22:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
В основном используют лифовские. Додаткові файли:
|
Автор: | DeLike [ 11 лют 2019, 00:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Инженер писав(ла): есть такой вопрос, если ввб «разбросана» по всему ТС, нужно-ли каждый блок-сборку снабжать индивидуальным предохранителем,защитным автоматом,индивидуальным выключателем? Например в ПСА ЭМ 1ой генерации есть модели с 2мя, 3мя и 4мя ящиками. У всех одно и тоже правило: На выходе из ящиков на минусе всегда вытаскиваемая перемычка (аля увеличиная версия автомобильного предохранителя), на плюсовом проводе всегда вытаскиваемый предохранитель на 180А. В Рено Кенгу еще один извлекаемый предохранитель (т.е. на плюсе) дополнительно стоит на силовом кабеле перед контроллером. С уважением, Александр. |
Автор: | Инженер [ 11 лют 2019, 09:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Алексей В писав(ла): В основном используют лифовские. ...спасибо,Лёша! Красивая штучка...интересно,она дефиците? И сколько может стоить? |
Автор: | Инженер [ 11 лют 2019, 09:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
DeLike писав(ла): У всех одно и тоже правило: ...спасибо,Саша! Запомню... |
Автор: | Вячеслав М [ 11 лют 2019, 10:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Инженер писав(ла): Алексей В писав(ла): В основном используют лифовские. ...спасибо,Лёша! Красивая штучка...интересно,она дефиците? И сколько может стоить? На ЛИФ разборках , 50-100 долл. |
Автор: | Инженер [ 11 лют 2019, 13:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
...как лучше выводить силовые провода из отдельно-размещенных аккумуляторных ящиков/боксов - в одном месте,или из разных концов (сторон) ящика? ...как лучше прокладывать те-же силовые провода по кузову - единым "жгутом" или разнеся ветки? ...по салону или извне (по днищу) ? |
Автор: | DeLike [ 11 лют 2019, 15:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
1. вместе 2. вместе 3. извне С уважением, Александр. |
Автор: | Алексей В [ 11 лют 2019, 19:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Энрико напиши какой вольтаж батареи, из каких элементов, на сколько частей хочешь её поделить и как разместить. Я дам свои рекомендации по сборке и компоновке. На конкретном примере это будет более наглядно для всех интересующихся данным вопросом. |
Автор: | Olaff [ 11 лют 2019, 22:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Инженер писав(ла): ...как лучше выводить силовые провода из отдельно-размещенных аккумуляторных ящиков/боксов - в одном месте,или из разных концов (сторон) ящика? ...как лучше прокладывать те-же силовые провода по кузову - единым "жгутом" или разнеся ветки? ...по салону или извне (по днищу) ? Тут , Энрико , каждый раз по разному. Мы как то делали два комплекта ящиков для Берлинго под Лиф-консервы, там выводы были и по разным сторонам ящиков и рядом. Делали медные шпильки и набор втулок для изоляции от ящика, снаружи вывод был защищён монтажной коробкой. Кабеля шли под машиной, в защите. Там было три ящика с разной компоновкой батарей, за счёт этого сэкономили одно место под ящик, куда в принципе можно было бы вписать ещё 24 консервы. Всё нормально работает , проблемы были только с "Армейским защищённым разъёмом" через который выводились провода БМС, подогревов и датчиков температуры. Эти чудо коннекторы потекли (кажется стала глючить БМСка) и пришлось как то проблему решать, но как надеюсь помнит Юра. Додаткові файли: Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Компоновка переднего нижнего ящика DSC_5530.jpg [ 318.24 КБ | Переглядів: 10834 ] Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Передний нижний ящик на подрамнике и с крышкой P1050658.JPG [ 387.89 КБ | Переглядів: 10834 ] Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Компоновка переднего верхнего ящика P1050693.JPG [ 138.26 КБ | Переглядів: 10834 ] Додаткові файли: Додаткові файли:
|
Автор: | Olaff [ 11 лют 2019, 22:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
На Ниве тоже разложили всё в три ящика- из ящика под багажником через отсек под задним сиденьем проводка шла через салон до отверстия для кулисы КПП, оттуда по "улице " в моторный отсек. Из переднего ящика выводили снизу через "гермовводы" . По максимуму укладывали проводку в мощные кабель-каналы, в багажнике защитили стальной крышкой. Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Ящик под багажником и дальше отсек под сиденьем, между ними зелёная защита для проводки P1060236.JPG [ 352.13 КБ | Переглядів: 10828 ] Додаткові файли: Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Проводка по салону от задних ящиков P1060014.JPG [ 294 КБ | Переглядів: 10828 ] Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Те же кабеля в трансмиссионном тоннеле P1060012.JPG [ 473.09 КБ | Переглядів: 10828 ] Додаткові файли: Додаткові файли:
|
Автор: | Инженер [ 12 лют 2019, 10:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Благодарочка,Олег! |
Сторінка 1 із 13 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |